« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

А если у меня есть кредит, смогу ли я улететь в тёплые края? Если да, то как я смогу его оплачивать?

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 18 След.
Получаем работу Software Engineer в силиконовой долине!, Инструкция от [A-Z] для новичков.
Цитата
Bayda пишет:
В этом вопросе отстал от жизни на десяток с лишним лет, но по моему чтобы в контроллере (вернее процессоре контроллера) можно было реализовать инструкции процессора Интел, нужно как минимум, чтобы у этого процессора была совместимая с Интелом архитектура. Например, такой номер не пройдет с RISC процессорами, которые вроде как достаточно популярны.


На рисках же тоже линукс! Да линукс помоему сейчас все поддерживает и сановские SPARC и MIPS и почти все семейство ARMов.
Короче в любом случае иметь опыт писанины под линукс имхо очень расширяет возможности, мне кажется даже больше чем по виндовс.
Получаем работу Software Engineer в силиконовой долине!, Инструкция от [A-Z] для новичков.
Цитата
Bayda пишет:
Судя по тому, Вы решили, что дизасемблер Вам выдаст правильный результат, Вы похоже еще не знаете правильный ответ, поскольку разные компиляторы могут считать это выражение совершенно по разному, а в особо запушенных случаях один и тот же компилятор будет выдавать разные ответы в зависимости от настроек оптимизации А правильный ответ будет - Неопределенное поведение


Да все верно, мы уже с коммандой эту тему обсудили только что :-D Стандартом не определено ни порядок вычисления в данном случае, ни то, должен ли компайлер ложить результат первой ++ во временную переменную и потом уже слаживать или должен использовать одну память. Суть этой проблемы в так называемых sequence points

Короче самый правильный ответ будет: undefined behavior because there is no sequence point between first ++ and second ++. *wall*
Получаем работу Software Engineer в силиконовой долине!, Инструкция от [A-Z] для новичков.
Цитата
Bayda пишет:
Ну вот, а Вы говорили,
Цитата
Алекс пишет:
а даже извилину не разогреешь

Какой кстати будет правильный ответ?


Признаюсь, я сразу в уме ответил не правильно. Думаю, что то тут не то, в чем-то должен быть подвох, думаю нужно откомпилить - посмотрел результат и даже не сразу догнал, почему так, думаю что за фигня. smile:-| Только после дизассемблера увидел, где собака порылась и что 'i' то в одной памяти! smile:-[

Хороший вопрос, возьму на заметку! smile*beer*
Получаем работу Software Engineer в силиконовой долине!, Инструкция от [A-Z] для новичков.
Цитата
Bayda пишет:
++i + ++i".

Кстати неплохой вопрос, тут больше на понимание не оператора ++ как такового или старшинства операций, а того как компайлер размещает все в памяти! smile*thumbs_up*
Получаем работу Software Engineer в силиконовой долине!, Инструкция от [A-Z] для новичков.
Цитата
Bayda пишет:
Боюсь, что когда Вы доберетесь до манипуляций с указателями, у Вас может поменятся мнение по этому поводу. Плюс есть масса замечательных способов сломать себе мозги типа "int i=5, чему будет равно ++i + ++i".
Ну и главное: Си в основном используется в системном програмировании. Поэтому, кроме собственно языка Си, прийдется изучить еще и системное программирование, а иногда и компьютерную архитектуру, что довольно сложно. Это не то чтобы плюс или минус языка, это выбор для себя, чем больше нравинся заниматься.

Сразу видно, что Bayda не сишник smile8-) таким вопросом не то что голову не сломаешь, а даже извилину не разогреешь smile:-D Я на интервью люблю спрашивать такой вот вопросик, прошу чувака расшифровать мне переменную Foo и далее тут можно много о чем поговорить, в особенности о const и о том как прикастить указатель типа void (*p)() к Foo и дальше можно побеседовать о указателе на указатель на указатель *** smile*wall* и это все не теоритические бредни, а вещи которые хоть раз, два но лично я в практике использовал и без них был бы действительно отвратительный код или как мы говорим на работе an ugly code! Понимание этих вещей просто essential для написания красивого и эффективного кода на С, потому как вместо одной структуры с указателями, криворукие чуваки обычно пишут длиннющую функцию с кучей if или switch/case.

typedef int (*Cb)(int*, size_t);
//...
char const* const (*Foo[])(char*, Cb (**)(uint8_t***)) = {NULL};

Про С++. Если вы поднаберетесь опыта и понимания как работают указатели и как работает struct в С, то классы С++ и vtable вам будет понять в 10 раз проще.

Цитата
Bayda пишет:
Ну и главное: Си в основном используется в системном програмировании. Поэтому, кроме собственно языка Си, прийдется изучить еще и системное программирование, а иногда и компьютерную архитектуру, что довольно сложно. Это не то чтобы плюс или минус языка, это выбор для себя, чем больше нравинся заниматься.

Ну тут наверное согласен, хотя на самом деле системное программирование это очень разплывчатое понятие. Что это такое? Написание API, библиотек, драйверов или COM? Да - каждая тема это отдельный пласт знаний и опыта. Далее, асинхронное програмирование, мультипоточная разработка, синхронизация - да - это еще один здоровенный пласт, который к тому же зависит от платформы - виндовс/линукс. Непосредственое манипулирование хардвером - порты, прерывания (IRQ), мапированая память (memory mapped IO) - тоже да. Получается, что даже за 5 лет работы врядли будет возможно проглатить все аспекты системного программирования. Знать обо всем но по вершкам, тут такое не очень приветствуется, а вот быть узким, но супер-специалистом, действительно опытным и разбирающимся в вопросе, пусть только в одном каком нибудь аспекте - это всегда дорого стоит. Да конечно, большой минус в том, что резко сужается круг работ, позиций и компаний, не так как для разработчика какой нить андроид приложений - десяток тысяч позиций по всей Бей Эрии.

Вот тут как-то писали, что у Java девелопер зарплаты повыше чем у Сишников и так далее. Очень сомнительно имхо. Конечно же смотря какие сишники и java девелоперы. Вот у меня очень узко специализированная сфера, я UEFI девелопер, для опытных спецов (я еще не очень опытный, всего 3 года в этой области) зарплаты начинаются от +180 тысяч в год, я видел позиции и по +200 DOE (depending on experience). В Java такие деньги возможно получать только если ты PhD по математике или компьютер саенс и пишешь бэкэнд аналитику для продакшн баз данных где сотня миллионов транзакций в день. У меня есть такой личный пример (друг работал в eBay/PayPal) но таких людей единицы. Другой пример товарищь работает в nVidia пишет на С под линукс драйвера для видео карт. Он больше ничего не знает и не умеет, зато опыт уже более 8 лет, зарплата сейчас 210к в год.

Вот и чешите репу, как говорят. smile*scratch*

Я к чему это все. К тому, что все отнасительно.

Цитата
Bayda пишет:
По моему, эмбедед в 90% случаев - это вообще ассемблер, причем ассемблер конкретного микроконтроллера, потом идут специально заточенные по ембедед юникс-подобные системы вроде QNX и только потом, когда уже аппаратные требования не особо жесткие - линукс.


Линукс линукс Байда! Забудте про ассемблер. Писать под custom chip это очень и очень дорого и никто уже такое давно не делает, разве что только под марсоход или спутник какой. Даже в SpaceX (который в космос грузовые ракеты запускает) пишут под линукс. У меня знакомый работает в Локхид Мартин, они авионику разрабатывают, в том числе для военных, представте себе - линукс! Там конечно голое ядро, драйвера под свои устройства они конечно же пишут сами и там 90% си и от силы 10% ассемблер. Все что сверху драйверов чистый С и выше С++. Все контроллеры (если это не Intel изначально) разрабатывают совместымими по инструкциям процессора с Intel. Что бы легже жить было и велосипед не изобретать.
Получаем работу Software Engineer в силиконовой долине!, Инструкция от [A-Z] для новичков.
Цитата
euphoria2002 пишет:
А у меня вопрос про востребованность Си.
Мне Си как-то легче дается для понимания, чем Java, может потому, что язык процедурный, не ООП.
Сейчас много всяких embedded systems. Программисты Си востребованы в США?


Хорошая востребованность, не переживайте. Я на своей конторе уже 3 года сижу на С, плюсы уже начал подзабывать, хорошо хоть 2 года назад проектик небольшой удалось написать на плюсах, но уже давно С11 вышел, а возможности его использовать пока не было, даже не знаю как угнаться за всем. Одно радует, что конторой переходим на более свежий VS и можно будет использовать С99, хоть какая-то радость, хотя стандарт С99 частично имплементирован мелкомягкими, но все равно приятно.

К тому же ембедед в 90% случаев это С + линукс, если есть опыт на линуксе, да еще и с ембедед то вообще будите востребованы.
Получаем работу Software Engineer в силиконовой долине!, Инструкция от [A-Z] для новичков.
Цитата
euphoria2002 пишет:
Цитата
Bayda пишет:

Местные говорят, что они специально распускают подобные слухи, чтобы сюда поменьше народу ломилось


Угу, пишут, что это, что-то вроде городской легенды.


Это не легенды,

Из вики:
Сиэтл находится в пределах дождевой тени Олимпийских гор, у него создалась репутация города, где часто идут дожди.[26] Эта репутация основана на количестве осадков, выпадающих осенью, зимой и ранней весной. В среднем, более 0,3 мм осадков выпадает 150 дней в году. 201 день в году наблюдается облачность и ещё 93 дня — частичная облачность.

Сиетл имеет прочную репутацию дождливого города — не столько из-за большого количества осадков, столько из-за числа дождливых дней (в среднем, 226 облачных дней в году).
Т.е. по количеству выподаемых осадков он конечно не тянет на самый самый, но вот на самый мокрый в полне.

Вот список 5 самых дождливых городов США (город, штат и ежегодное среднее количество осадков):

Мобил, Алабама 170
Пенсакола, Флорида 165
Новый Орлеан, Луизиана 162
Уэст-Палм-Бич, Флорида 160
Лафейетт, Луизиана 157

Чтобы объективно оценить приведенное количество осадков, сравните эти пять городов с Нью-Йорком, на который приходиться около 116 см, Лос-Анджелесом – 38 см и Сиэтлом – 96 см осадков в год.

У меня там товарищь живет в Редмонде, работает в Майкрософт, все вышесказанное подтверждает, но на него погодный депресняк не действует, потому ему и все равно, но когда они приезжают погостить в Калифорнию, дети и они сами радуются как будто в рай попали.
Получаем работу Software Engineer в силиконовой долине!, Инструкция от [A-Z] для новичков.
euphoria2002,
Еще раз повторюсь, по поводу языка не парься, в позициях везде так пишут. Мой знакомый когда сюда приехал, вообще ничего толком сказать не мог, никакой граматики в принципе, просто набор слов, что-то типа "I do this function ok tomorrow". Говорил, что на митингах сидел и первое время, с пол года, вообще нихрена не понимал о чем говорят.

Можно ли прожить на ЗП новичка! Шутишь? smile:-D Зарплата новичка из коледжа в IT старт от 45 тыс в год. Это средняя зарплата по США. Тут люди работают и живут за 15к в год, или за 8$ в час.

Налог штата это по сути фигня, самое большое это федеральный налог, от него с ЗП ты никуда не денешься. Плюс, для федералов твой налог штата является deductible т.е. когда ты полсылаешь декларацию и налоги, тебе эта сумма вычитается с уплаченных налогов и ты получаешь tax return. Так что отсутствие налога штата имхо слабое приемущество.

Если ты будешь жить и работать в Сан Франциско у тебя тоже не будет проблем с общественным транспортом. Да, только мелочь такая, в СФ такая студия как у меня стоит от 2500 штук в месяц. smile*wall*

Еще, знаю людей приезжавших сюда с 1000 баксов в кармане, с женой и 2мя детьми. И нормально устраивались, обживались и вливались в жизнь. Так что все дело только в тебе.

Сиэтл конечно хорошо, но там кроме Микрософта и Амазона ничего нет, и у таких мега контор уровень приема куда выше. Так что первое, это нужно еще очень постараться туда попасть, второе, если уволят идти больше некуда. Реально будет сложно найти работу. В силиконке вышел из одной конторы, перешел дорогу уже другая. Работы валом. Ну и как довесок в Сиэтле постоянно дожди, штук 30 солнечных дней в году. Имхо деприсняк, я бы там не смог жить. Хотя я там 2 раза был - очень красиво, все зеленое, потому и называется ever green State.

Ну и я работаю один, жена пока отдыхает. smile8-)
Получаем работу Software Engineer в силиконовой долине!, Инструкция от [A-Z] для новичков.
euphoria2002,
Ну примите поздравления!
Сразу начну с того, что с затратами на жизнь, вы как-то погорячились или просто не владеете достоверной информацией. Коли вы уж программист, то естественно дорога сюда, в Калифорнию в силиконовую долину. Но вот жизнь тут дорогая, дороже только на манхеттене, если я не ошибаюсь. 1400 - это только аренда за небольшую студию и не в самом супер мега районе. Можно конечно снять и за 1000 в какой нить норе, по соседству с не очень хорошими и добрыми мексами и неграми (да простят меня афроамериканские рабы за это слово smile8-) ), но оно вам не нужно - поверьте.

Я, например, живу в самом центре силиконовой долины, город Саннивейл, очень тихий, аккуратный, спокойный, до работы мне на мотоцикле 10 минут без хайвеев. Самый центр долины, во все стороны равноудален от всего, в одну сторону Стенфорд, Сан Франциско, в другую Сан Хосе. Местоположение аппартмента замечательное, плаза с супермаркетом и кучькой всяких старбаксов и джамба-джусов в 3 мин ходьбы от дома. Апартмент с бассейном (в 90% есть везде), спортзалом (90% везде), теннисный корт (10%) домики красивые, 2х этажные на военные бараки не похожы (50% аппартментов похожы на военные бараки), в общем аппартмент замечательный, у нас с женой студия, итого - 1610! Это при том что у нас лиз и мы живем тут уже 3 года, а если так вот придти в апартмент и захотеть снять, то ценник на мою студию уже 1750!

Расходы:
* Utilities: 100 летом, +-200 зимой вода, газ, эл-во, мусор;
* Интернет: +-100;
* Телефон: +-140, 2 аппарата + 1Гб данных;
* Без машины тут вообще никуда не добраться, общественный транспорт есть, но номинальный, либо нужно снимать апартмент, что бы рядом была остановка автобуса и/или барта (что-то вроде надземного метро) Автобус поездка - 2 бакса. Если работа где-то рядом, можно и на велеке, тут очень много народу ездит на великах.
- бензин +- 100 в месяц, это если работа в +-15 мин езды от дома;
- страховка +- 100 в месяц в зависимости о цены на авто, если только приехали, нет истории страховой и кредитной, то цена будет еще выше;
- кредит, если в кредит
* покушать, в обед, если без выпендрежа +-6-8 баксов;
* однин поход в магазин за едой, у нас с женой выскакиевает в +-60 баксов в среднем в неделю иногда в полторы, но, мы вегитарианцы и не пьем smileO:-) В супермаркетах обычно продукты дороже и качество не самое супер. Но это мы уже тут разбаловались, американизировались так сказать. По сравнению с магазинами у нас в РБ, тут в супермаркетах качество продуктов на высоте. Но мы закупаемся в небольших русских или мексиканских магазинчиках, там что-то, по цене, может быть даже дороже, но овощи, фрукты все супер свежие, органик и прямо с ферм.

Ну если ничего не упустил, то расходы вот как-то такие, с большего.

Дальше по теме:

В Америке тоже есть такая практика. Ведь устраиваются как то ребята из колледжа, без опыта вообще.

По поводу инглиша, не особо парьтесь, тут таких как вы приезжает много, вся долина таких, если можете обьясниться что на пальцах, что на ломаном инглише то все нормально. Для девелопера требования совсем другие, чем для менеджменских позиций.
Получаем работу Software Engineer в силиконовой долине!, Инструкция от [A-Z] для новичков.
Хе хе прикольный тест, раньше не видел, я решил за ровнехонько за 10 минут. smile*fists* Мдя... наверное туповат! smile*wall*
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 18 След.