« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Подскажите, пожалуйста, возможно ли участие по программе Work & Travel, если ты подавал или подал документы на грин кард? Велика ли возможность отказа в получении визы J1? Заранее...

Еще 1037 вопросов » Ответы 2

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
   RSS
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Вечером позвонили якобы из Америки и завалили вопросами и проверкой о состоянии счёта по карте (как понимаете, № карты назвала), а после разговора поняла - лохотрон. На следующий день заблокировала карту и написала заявление в банке о приостановлении транзакции. Вопрос: возможно ли вернуть деньги на счёт, и у кого это получилось?
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 30 След.
Ответы
Счёт на почте только на услугу, а ещё деньги сняли за посылку макулатуры и какого-то диска.
Мне с почты звонили, сказали вам посылка из Израиля. Я ответил, что кто-то ошибся, это не мое. Продолжаю требовать с них мои деньги, каждый день пишу им письма, походу, я уже в черном списке, никаких ответов.
Usagc.org не отвечает на письма smile:-(
В течение 8 часов заблокировал карту, позвонил в сбербанк говорю так и так. Отдел блокировки карт говорит деньги ещё не ушли можно остановить, переключает на другой отдел, там говорят останавливать транзакцию не будем вдруг опять снимут и будет такой-то там сбой, идите говорит в банк пишите заявление, будем разбираться, "ну спасибо, сбербанк, ты так мне помог" руки трясутся от бессилия.
ЕленаV, вы написали израильским властям и пришло сообщение о возврате. Не поможете ли мне - сообщите, пожалуйста, куда именно вы писали в Израиль, т.е. адрес, я тоже туда напишу, тем более, что сама живу в Израиле, но израильский банк даже разговаривать не хочет, а израильская контора мошенников не реагирует ни на звонки, ни на письма. Мне пришло письмо от usagc что у меня деньги кончились, они в 2010-м сняли со счёта 200 евро для участия в лотерее в течение 4-х лет, в 2011-м они послали анкету в последнюю неделю розыгрыша после многих напоминаний, а теперь вот такое сообщение. Хоть оставшиеся 150 евро вернуть.
Они теперь не отвечают.
Удивительно.
После пачки грозных писем с требованием вернуть деньги, соизволили позвонить. Тока почему-то напрочь забыли русский язык (может наехать хотели, а может ещё чего, часть писем писал на английском). Когда я сказал, что говорю только по русски сказали "до свидания" и бросили трубку.
Продолжение... два дня звонков то по русски девушка которая анкету заполняла (выясняла почему я отказался от их услуг и как же мои дети без их Америки, и просила фотки прислать, и что я сам теперь не смогу подавать заявления), а то отдел урегулирования (но по русски не говорят). По почте пишут, что с вами свяжутся через 2-3 дня говорила. Написал им чтоб не звонили, а письма писали если не могут по русски объясняться (а уж на письмо я им отвечу, да и в банке потом можно будет переписку показать).
До банка смогу дойти только через неделю, продолжение истории будет (пока что пишу жалобы на сайтах поисковиков, тоже ведь чудаки и рекламу размещают и в первую строку поиска ставят).
Здравствуйте, я тоже в числе тех, кто лохонулся))) Но не до конца, на моей карте не было такой суммы. Но они регулярно пытаются снимать с нее, об этом свидетельствуют смс-ки от банка.
В общем помогите, подскажите куда мне обратиться в банке с заявлением о блокировке этих транзакций, и с чего мне начать вообще, и с чем идти в банк? И как можно по емейлу связаться с этими мошенниками, потому что звонить уж больно дорого для бедного студента.
Помогите, пожалуйста, если можно ответьте сюда pradaperfect@mail.ru
Только созвониться, на емейлы не отвечают, а прекратить снимать деньги они не перестанут, в банк идите и требуйте перевыпуска карты, а эту заблокируйте, скажи, что никому карту не давал и данные карты нигде не вводил, что не знаешь кто пытается снять деньги. Если карту заблокируют, то они уже ничего не сделают, а лучше напиши в заявлении название этой конторы, чтоб их уже наконец-то добавили в черный список.
Вернули все деньги, около 60000 рублей!
Тем не менее, карту я не разблокировала, оставила заблокированной. В октябре у меня перевыпуск карты, так что будет новая. Заявление из банка забирать не стала, пусть еще какое-то время подергают этих мошенников.
Надеюсь, их реклама все-таки будет заблокирована на таких ресурсах, как фейбук, твиттер и вконтакте.

И после всего этого, они по-прежнему спамят на меня со своими предложениями "заполнить анкету" и воспользоваться их прочими высококачественными услугами.
Герман, не надо никуда звонить, надо быстро-быстро идти в банк и блокировать карту. Затем перевыпускать карту.

Для блокировки карты в банке ничего не надо, никаких документов, достаточно только вашего желания заблокировать. Некоторые банки даже предоставляют такую возможность по интернету. Я заблокировала карту за несколько секунд через интернет.
Елена, поздравляю! Вы не откликнулись на мою просьбу. Может, дадите адрес по которому писали для возврата денег на мой почтовый ящик? mitlub@mail.ru
Сорри, не заметила вопрос. Моя приятельница в Израиле, адвокат, написала в USAFIS, что представляет мои интересы в этом деле и уведомляет контору, что в случае невозврата денег будет действовать в соответствии с законодательством и т.п.
Они ничего не ответили, но деньги пришли.

Вы со своими юристами можете сделать то же самое. Я думаю, что и от российского адвоката такое письмо пойдет, и от американского.

У меня ощущение, что слово "Израиль" действует магически smile:)) Т.е. они сразу сменили тональность, как только я упомянула, что мне известно, что вы израильская фирма и никакого отношения не имеете к США.
Ну что вам сказать... радости полные штаны, вернул свои 981$, даже 990$. Из банка позвонили еще в четверг, сказали что моя карточка пришла к ним в отделение и можно забирать (ждал полтора месяца перевыпуска), про то, что деньги вернут с USAFIS я уже не надеялся, как-то почти смирился, и вот сегодня забрал карточку, подхожу к банкомату, жму операции по карте, запрос баланса... и вывожу печать на чек, прячу его в карман (боюсь смотреть что баланс будет 0), выхожу с банка и радости полные штаны, это неописуемая радость (боюсь спать не буду неделю), плюс перед походом в банк нашел 100руб. на дороге. Как раз на той неделе взял кредит, собираюсь взять подержаную иномарку, эти деньги конечно сыграют большую роль... Что касается USAFIS, то после ежедневной пачки писем на несколько адресов, они прислали вчера:

Цитата
"Dear Customer,Please note that according to our records, you have made a chargeback on your payment to our organization, therefore we no longer possess the money, and no longer able to assist you with issues regarding it.For more information please contact your credit card company."


Вначале я подумал что это очередной развод, чтобы оттянуть время... Совет будущим лохам: Если уже вернуть деньги с USAFIS не получается (не забудьте сказать им, что услуга ими еще не оказана, иначе они ни под каким предлогом деньги не вернут), то пишите заявление в банк, предъявляйте всевозможные доказательства, что фирма является мошеннической, делайте акцент на то, что услуга не оказана, то что у них существует подтверждение платежа (как у них написано в FAQ), а на самом деле оно является каким-то (брань удалена модератором) автоматически, то что письмо с выпиской о счете удаляется автоматом через 3 дня (походу, чтоб было меньше доказательств), ну и я не поленюсь, буду оставлять свой отзыв который я писал в банк на английском языке на зарубежных форумах. Удачи всем, надеюсь эту контору по вымогательству денег когда-нибудь прикроют. И еще на сайте banki.ru оставляйте отзыв о вашем банке (только конечно не на след. день или неделю как с Вас сняли деньги, а через месяца 2 и более). Почти 3 месяца с подачи заявления, и куча нервов и переживаний. Спасибо Сбербанку!
tele2 мои поздравления, я только ещё на пути твоей победы над мировым империализмом smile:), у меня тоже сбер и почти 800 евро зависло, только до банка ещё не дошёл, потому что карточка открыта в другом регионе, а как дойду начну воевать.
Здравствуйте! Тоже вляпался в историю с usafis. Делаю всё по инструкции. Они мне отправили письмо с вложенным PDF файлом. И сказали заполнить форму об отказе. Самое интересное маленьким шрифтом внизу написано то, что при заполнении данной формы я даю согласие на то, что это они уже сами будут решать возвращать мне деньги или нет...

Как быть?
Вечер добрый,
вступил в ряды борцов за возврат денег от USAGC. В пятницу 5 октября был по телефону очарован девушкой с именем Yulia Simpson, которая при помощи супервайзера (как зовут не помню) убедила меня назвать заветные цифры номера карты. В результате 2 списания на 730 и 570 долларов (торговая точка OVAUSTRALIA TEL AVIV). За 10-ти летнюю анкету на меня и жену и за набор обучающей литературы соответственно. Утром следующего дня после ночного изучения вашего сайта понял свою ошибку, позвонил в ситибанк, попросил отменить транзакцию и аннулировать карту. Карту аннулировали, транзакцию отменять отказались. Сразу же написал письмо "личному агенту" Yulii и на адрес поддержки с требованием отменить подготовку анкеты, отправку книжек с требованием вернуть деньги. Сегодня, в четверг 11 октября был в банке, в обращении о несогласии о списании добавил комментарий, что номер карты был дан исключительно для заполнения анкеты. К этому обращению попросил приколоть статью из Коммерсанта. Девочка, которая принимала обращение, сообщила, что в течение 10 дней будет инициировано расследование, о чем я буду уведомлен по смс. Да, деньги, естественно, уже списались. Ответ от гениальных разводил пока был один - "вы не прислали фото для анкеты". Позвонить не получается, "технические проблемы, перезвоните позже". Звоню на номер +1 - 888- 286 - 6165. 2 раза чатился - с Анной вчера и сегодня с Джоном. Предельно корректны при переписке, ответ один - ваше обращение передано в финансовую службу, ответ будет в течение нескольких дней. На мои обещания поставить на уши всех вокруг - банк, интерпол и прочее - ноль внимания, мол, делайте, как считаете нужным, мы ничем помочь не можем. Вычитал, что usagc владеет вот эта компания - http://jedimedia.com/index.aspx. Сидит в Израиле. Хочу организовать "звонок друга юриста" из Израиля в Израиль. Вместе с ним пытались найти телефон (он при мне звонил в справочную по Израилю), не получилось. Может, кто-то из коллег имел дело с этой чудесной компанией и есть какой телефончик? Буду благодарен за конструктивные комменты.
Добрый вечер! Прошу кто может подсказать решение следующей ситуации.
В январе 2011 года зарегистрировался на сайте www.usagc.org и оплатил заявку на участие в лотерее. Потом пытался вернуть деньги через сбербанк, но в банке попросили предъявить переписку с организацией, которая к тому моменту была уже удалена. На счет денег я уже успокоился что их потерял, возникла следующая ситуация. На момент регистрации был не женат, в октябре 2011 года женился и в 2012 году подавал заявку от имени жены сам. Сейчас прошу подсказать как можно удалить свои данные из их системы и отменить заявку, пусть даже оплата за все останется у них. Ведь если я сейчас выиграю грин карту через сайт www.usagc.org/ то там нет данных моей жены, и ей переехать не получится, а если я им озвучу эти данные, то боюсь они начнут подавать заявку и от её имени. Кто может подскажите пожалуйста как можно удалить свои данные из их системы и отменить заявку, пусть даже оплата за все останется у них. Спасибо!!!
Наконец-то мне удалось вернуть свои деньги! smile:-) smile:-) smile:-)
Если им фотографии не отправляли, то они ни как не смогут оформить вашу заявку! А деньги свои у них лучше забрать! Это натуральные мошенники!
Ну, вот еще и я в списке лохов, которые отправили свои кровные денежки в эту сомнительную организацию. У меня проблема в том, что я сейчас в командировке и обратившись в банк, получил отказ, т.к. карта зарегистрирована в другом регионе... Смогу обратиться с проблемой, только через три дня. Не долго ли это? Кто-нибудь знает? Письма о просьбе возврата денег писал, на что мне перезванивал Майкл, и уверял, что их компания не мошенники, и пытался убедить меня в том, что деньги вернуть нельзя, т.к. я дал свое согласие о списании средств... в общем, он сказал, что передает мои данные в отдел обслуживания, и выслал мне такое письмо...

Цитата
Dear Customer,
Thank you for contacting us!
We have received your inquiry and are assigning it to a representative. You can expect to receive a response from us within 2 business day.
To help track your inquiry we have generated a reference number. Your ticket code is LTK12127028523210X. Please use this code in any further communication.


в общем жду...
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 30 След.
Чтобы оставить сообщение в этой теме, перейдите на страницу данного вопроса