« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Добрый день! Я очень хочу что-нибудь поменять в своей жизни. Помогите мне оценить мои шансы на получение зеленой карты. Мне 22, мужу 29. Есть дочь полтора годика. У меня...

Еще 1037 вопросов » Ответы 2

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Их сейчас ничем не запугать, если они списали деньги, то их уже не вернуть.
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Только созвониться, на емейлы не отвечают, а прекратить снимать деньги они не перестанут, в банк идите и требуйте перевыпуска карты, а эту заблокируйте, скажи, что никому карту не давал и данные карты нигде не вводил, что не знаешь кто пытается снять деньги. Если карту заблокируют, то они уже ничего не сделают, а лучше напиши в заявлении название этой конторы, чтоб их уже наконец-то добавили в черный список.
Мошенничество или как вернуть свои деньги
После нескольких звонков от этой организации, со мной созвонился русскоговорящий менеджер. Сказал, что прослушал мой разговор с их менеджером, и что я виноват сам, что назвал сумму 981 доллар, вначале когда мне назвал ее менеджер, я ошибся и сказал 98 долларов, меня поправили и я повторил за ним 981. После чего я говорю, что на сайте часто задаваемые вопросы, где написано: Is there any payment confirmation?
“Yes. After successfully processing our service fee, an automatic confirmation of payment email is sent to you that will include a link to your invoice.”
Я сказал что не существует никакого подтверждения, никакой ссылки. А он отвечает, что вы сами подтвердили своими словами эту сумму. И что, если бы косяк был за ними - он бы легко вернул деньги. Я говорю, что я буду обращаться в службу безопасности банка. Он чем-то пригрозил, я так и не понял... Теперь точно второй раз пойду в банк. В общем, что делать? Какие ссылки, копии предоставить банку?
Страницы: 1