« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 30 След.
RSS
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Вечером позвонили якобы из Америки и завалили вопросами и проверкой о состоянии счёта по карте (как понимаете, № карты назвала), а после разговора поняла - лохотрон. На следующий день заблокировала карту и написала заявление в банке о приостановлении транзакции. Вопрос: возможно ли вернуть деньги на счёт, и у кого это получилось?
Добрый день,

насколько я понимаю, речь идёт о звонке из организации, подобной usafis или usagc.

К вопросу лотереи Green Card это уже имеет малое отношение. Если заявление написано, то дальше остаётся просто ждать действий со стороны службы безопасности банка.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
Спасибо за ответ. Из банка звонили и сказали, что если бы это произошло в стенах банка, то рассмотрели заявление в течение 15 дней, а так от 30-60 дней и не факт, что в мою пользу.
Не совсем понятно, что значит "если бы это произошло в стенах банка". Держите нас в курсе. Это частая ситуация, и хотелось бы, чтобы всё решилось в вашу пользу.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
Да, я тоже не совсем поняла их ответ! Осталось только ждать, а может что-нибудь посоветуете?
Напишите письмо тем, кто снял деньги, с жалобой на то, что вы не собирались оплачивать услуги и у вас сняли деньги обманным способом. Потом переписку также можно будет приложить к тому заявлению, которое вы оставили в банке.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
Здравствуйте, chio4!

Мне сегодня также как и Вам позвонили, типа из Америки. Некая Шерон из кол-центра. Номер был скрыт. Я попросил её продиктовать свой номер, продиктовала: 001-866-7377193. Я попробовал пробить после разговора, по коду вроде бы это Мексика. Хотя эта самая Шерон сказала, что звонит из Нью-Йорка. Полчаса мы с ней общались, после чего речь зашла о кредитке, я тоже, как и Вы, назвал № кредитки. Затем она спросила согласен ли я, чтобы она перевела с моей кредитки 303 евро за: CD-диски изучения высшего уровня английского и ещё там что-то. Затем она мне на ящик высылает, якобы, некий аппликейшн, я так понял - заявку на участие...
Короче, я сказал "нет". Она просила-умоляла, говорила, что я - счастливчик, и что многие другие на моём месте с удовольствием воспользовались бы такой возможностью. Короче, бред! Потом быстро побежал к банкомату снимать все оставшиеся бабки с карты, слава Богу, всё на месте оказалось.

Поделитесь и Вы? Может Вам те же лица звонили?
Посмотрите похожий вопрос на сайте banki.ru.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
И ещё одна полезная ссылка на сайте Алтайского Банковского Союза:

Цитата
Департаментом безопасности ОАО КБ «РОСБАНК» в ходе мониторинга операций, проводимых с использованием банковских карт, была выявлена организация USAFIS, деятельность которой расценивается, как мошенническая.

Организация предлагает посетителям Интернет-сайта www.usafis.org помощь при участии в лотерее правительства США на право получения вида на жительство и работы в США («Green Card»). Подобная информация размещена также на модифицированных сайтах ip-www1.usafis.org, www4.usafis.org, www8.usafis.org, www.usagc.org, www(x).usafi(y).org, где х - любая цифра, y - любая буква.

По представленной на сайте информации зарегистрированным лицам необходимо внести в USAFIS определенную сумму, использовав при этом банковскую карту, реквизиты которой должны быть указаны в заявке.

После регистрации участника вышеуказанных сайтов были зафиксированы успешные операции по списанию средств со счетов держателей карт.

Госдепартамент США, ответственный за проведение лотереи «Green Card», выразил свое негативное отношение к деятельности USAFIS и подобных ей организаций, а также указал на их возможный мошеннический характер.

Мне кажется, распечатку этой страницы надо прикладывать к заявлению, как подтверждение того, что прецеденты уже были. «РОСБАНК» — авторитетное банковское учреждение.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
И, наконец, ссылка на статью в "Коммерсанте".

Цитата
Самая известная (и, увы, печально) контора располагается по адресу usafis.org. Usafis рекламируется в сети наиболее агрессивно, и практически всем, кто интересовался программой получения грин-карт через лотерею, это название знакомо. Власти США подчеркивают, что эта контора не имеет к ним никакого отношения. Благодаря нехитрому поиску в сети можно узнать, что Usafis зарегистрирована в Израиле, а сайт принадлежит компании DSNR Ltd., которая занимается интернет-маркетингом с 2001 года.

Схема их действий довольно типична, рассказывают блогеры и посетители специализированных форумов. После регистрации на сайте вы заполняете онлайн-заявку на участие. Затем, когда личные данные будут введены в нужные поля, появится окно, куда по задумке мошенников надо ввести данные банковской карты. Оттуда будет списана сумма около $300 (если повезет) за якобы оказанные услуги или того больше.

Даже если после этого любое взаимодействие с сайтом будет прервано, через некоторое время вам перезвонит представитель организации и настоятельно попросит "сдать" ему номер и пин-код карты, чтобы компания могла списать со счета плату за свой "сервис". Иногда "консультанты" спешат сообщить абоненту, что он счастливчик и "почти" выиграл грин-карту.

Печатайте и прилагайте к заявлению. "Коммерсант" — авторитетное издание.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
Здравствуйте, Валерий! Хочу поблагодарить Вас за поддержку и активное участие в решении моей проблемы.

Я сегодня всё распечатала и отнесу в банк , чтобы прикрепить к заявлению.

С уважением, Инесса.
Пришла из банка и сразу решила написать Вам. Моё заявление находится на рассмотрении, но предварительно: служба безопасности вернуть деньги уже не может! Хотя в понедельник говорили, что деньги находятся в подвешенном состоянии.
Всё же надеюсь, но ...
Их просто надо поднапрячь. Каждая такая "возвратная" транзакция — это дополнительная немалая работа для банка, поэтому вам надо проявить настойчивость, тем более, что вы приложили дополнительные распечатки к своему заявлению, подтверждающие факты обмана посетителей.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
Я из Алматы, Казахстан. Сегодня мне тоже позвонили из Америки, общались со мной в течение 30 минут. Просили сказать номер карты и все прочее. Я дал только свое имя и фамилию, срок окончания действия карты соврал. Просили также назвать номер карточки и секьюрити код, на что я ответил, что в данный момент карта находится на обмене в банке. После разговора позвонил сразу же в банк, где мне сказали, что была попытка снятия денег через интернет, этой самой организацией, но у них ничего не получилось, так как ни секьюрити код, ни номер карты, ни дату истечения срока действия они не знали и я им не говорил.

Мой совет, если вам звонят и говорят, что вот именно Вы им нужны, то это все вранье.
От делать нечего заполнил анкету, правда не указывал кредитную карту. Через 20 минут уже перезвонили, как бы заполнили анкету, сказали что подхожу под программу и попросили сказать, какой картой пользуюсь. Ответил, что карты нет вообще. Тогда дали свои реквизиты для перевода 414 евро на счет в банке:

ПОЛУЧАТЕЛЬ: USAFIS, 2576 BROADWAY, NEW YORK NY 10025, USA
БАНК: CHASE BANK, АДРЕС: 453E 86 STREET, NEW YORK, NY 10028, USA
НОМЕР ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА: 920
НОМЕР СЧЕТА: 920501127465, КОД ABA (для переводов внутри США): 021000021
КОД SWIFT (для переводов из-за рубежа): CHASUS33

Вот блин цепочку выстроили, просто мне как-то странным показалось, что звонят из Нью-Йорка и держат на трубе полчаса, зная американцев, думаю, что столько бы денег они тратить на разговоры не стали. Да и оплата почему-то в евро, а не в долларах.
Деньги вернуть получилось. Не понимаю как, но получилось. В моем банке говорили, что это маловероятно. В самой USAFIS говорили, что они могут только не снимать дальше деньги, а эти не вернут. Честно, я понимаю, что они всё сделали по закону и что деньги правда я сама им отдала.

В банке от меня по сути взяли только заявление, но я добилась того, чтобы его отправили в отдел по борьбе с мошенничеством. Так как ни с одним внутренним отделом лично клиент банка не может пообщаться, а только через операторов или секретарей, это стало проблемой. Таким образом, я не могу точно сказать, что именно из того, что я им втирала, попало в отдел. Звонила в главный офис банка, надавила на секретаря, она мне дала фамилии, но и они не смогли помочь. Сказали ждать.

Говорила с USAFIS. Они обвинили меня в шантаже и сказали, что не хотят больше со мной разговаривать. Единственное на что я давила, это то, что пока их услуга не предоставлена (регистрация анкеты проходит осенью) я имею право отменить сделку. Это прописано в международном праве. Вряд ли эти слова подействовали на организацию, а в банке сказали, что это не поможет делу.

Но как факт всю сумму мне вернули!!! Прошло меньше 20 дней с момента снятия денег. С моей стороны потребовалось всего четыре дня активных действий и всё. Ответственно заявляю: деньги вернуть можно! Всем удачи!
Анна,

вы молодец. Заслуженная победа!

И большая благодарность вам за то, что описали свою ситуацию у нас. Это вселит надежду в тех, кто окажется в такой же ситуации в дальнейшем.

Вообщем, пока моё предположение таково, что залог успеха в сочетании нескольких факторов:

- оперативность действий — не оттягивать, а заняться возвратом сразу после возникновения проблемы;
- письменное (по электронной почте) давление на USAFIS с требованием вернуть деньги, поскольку услуга ещё не оказана;
- качественно подготовленное заявление, с приложением распечаток, подтверждающих факты "печальной" известности данной проблемы;
- настойчивые просьбы в собственном банке о передаче заявления, распечаток и вашей электронной переписки в отдел безопасности.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
Мне тоже сегодня банк вернул деньги, правда банк разбирался с 7 мая. И эту фирму поставили в черный список. Я думала, что я одна такая, а оказалось, что нет))) Самое главное — не теряйте надежды.
Здравствуйте!

Не могли бы сказать какой у вас банк?
Мой - ВТБ24 (и мои распечатки к заявлению никакой роли не играют) - так сказал оператор, заявление рассматривают 60 дней.

Спасибо.
Девушка, я сама из Эстонии и у меня Шведбанк. Но я, когда была в банке, мне девушка оператор посоветовала сделать переписку с той дамой, которая говорила со мной по телефону и там, когда я с ней переписывалась, она сама много писала нестыковок. Потом я всю переписку передала в банк, как доказательство, и с разных сайтов распечатки о том, что это мошенники, что писали люди. После этого, деньги через месяц, которые были забронированы, ушли со счета, но мне в банке сказали, что они сейчас ждут от этой фирмы ответ и если никакого ответа и реальных доказательств не будет, что деньги ушли по назначению, а не махинацией, и что это реальная фирма, то тогда деньги мне не вернут, а если от них ответа не будет, то деньги мне вернут обратно и будут уже разбираться сами и эта фирма попадет в черный список. Что и получилось.

Так что всех, кого они хотят надуть в Эстонии в Шведбанке и будут такие же обращения, как у меня, у них уже ничего не получится — фирма эта в черном списке. У меня 7 апреля забронировали, 7 мая перевели в тот банк, где их реквизиты, а сегодня вернули обратно на мой счет. Katherine@usagchelp.com — это адрес той дамы. "USAGC - DV Program" <Welcome@GreenCard.usagc.org> — а сайт был этот.

Так что, я думаю, и у вас все должно получиться и деньги ваши должны вернуться.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 30 След.
Чтобы оставить сообщение в этой теме, перейдите на страницу данного вопроса