« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Если холостой человек выиграл карту, а после этого женился, жена может поехать с ним?

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 13 След.
RSS
Truck Driver. Водитель трака. Дальнобой в США
Цитата
John Rudgate пишет:
А сколько нормальная зарплата на траке в неделю ?

1200 - 1500$.
Владимир Богомолов, возможно знаете как обстаят дела с грузоперевозками в штате Вашингтон??
Do what you love, dream and create your future!
Я покупал в 2011г. автомобиль у В. Богомолова в Могилев, сейчас он живет во Флориде. Это случайно не ВЫ? Летом прилетим по гронкард в США, опять будет нужен автомобиль.
может кто подскажет, можно ли сдать на права не зная английский ? Сын в Чикаго, но с языком не очень.
Цитата
Татьяна Алтухова пишет:
может кто подскажет, можно ли сдать на права не зная английский ? Сын в Чикаго, но с языком не очень.


Здравствуйте Татьяна .
Конечно можно . Я так понимаю хочет стать дальнобойщиком ?
Вот книжка .
http://www.cyberdriveillinois.com/pub..._cdl10.pdf
Тут есть всё что нужно ,перевода на русский нет . Пускай читает то что нужно и переводит незнакомые слова ,они в любом случае в профессии будут нужны .
Вот ссылки на тесты ,пускай учит на компьютере .Закрепляет знания так сказать .
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3482517
Выучит это всё ,сэкономит денежку ,так как в автошколе будет всё тоже самое .Только придётся платить .
Вроде всё ,сам на данный момент стараюсь учить CDL Class A. Всё нормально учится ,немного усилий и всё будет круто .
Удачи в сдачи экзамена . smile:-)
Изменено: John Rudgate - 31.03.2014 03:46:46
Live Free or Die \ Born To Truck
Скажите пож-та ( не могу найти ответа ,видимо такого вопроса не задавали ранее).
1. Если мой муж сдаст на права дальнобойщика во Флориде, и сразу же приедет жить и работать в Чикаго ,что моему мужу нужно будет сделать чтобы права из Флориды котировались в Чикаго? или их подтвержать-пересдавать или регистрировать не нужно будет? .Я просто сама хочу ( если выиграю гринку )переучиться на околомедицинские специальности,а это требует лицензии каждого штата в отдельности. т.е. получив корочку в НЙ ,я не смогу просто так работать в Техасе.
2. В каждом штате свои сроки ,которые разрешают тебе сдавать на права тракера после обычных прав. Скажите где есть такая информация, чтобы узнать допустим в каком штате через какое время после получения прав на легковушку ,можно идти на CDL ?

Спасибо.
Цитата
sabinna09 пишет:
1. Если мой муж сдаст на права дальнобойщика во Флориде, и сразу же приедет жить и работать в Чикаго ,что моему мужу нужно будет сделать чтобы права из Флориды котировались в Чикаго? или их подтвержать-пересдавать или регистрировать не нужно будет?

"Get an Illinois driver's license?
As a new Illinois resident, you may continue to drive on your valid out-of-state driver's license for 90 days. CDL holders must obtain an Illinois CDL within 30 days of becoming an Illinois resident.
Out-of-state applicants must take all CDL written and road exams to obtain an Illinois CDL."
Цитата
sabinna09 пишет:
2. В каждом штате свои сроки ,которые разрешают тебе сдавать на права тракера после обычных прав. Скажите где есть такая информация, чтобы узнать допустим в каком штате через какое время после получения прав на легковушку ,можно идти на CDL ?

По-моему, нет такого требования, чтобы сдавать на CDL только после получения обычных прав.
Может вы путаете с требованиями обучающих школ на прием новых учеников? Тогда это в школе и нужно узнавать.
Изменено: Процесс - 31.03.2014 23:45:15
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
интервью с тракером
Загрузка плеера
Do what you love, dream and create your future!
Доброе утро, друзья!

Очень интересует - сколько стоит официально отучиться на курсах CDL во Флориде и получить лицензию на грузоперевозки?

И ежели совсем не трудно - киньте ссылку на их сайт (надо понять - где находится школа, сроки обучения и т.д.)

Спасибо smile*beer*
И ещё важнейший момент - никогда не был дальнобойщиком в России, приехал в США, отучился, получил CDL. Возьмут без реального опыта на работу и сколько будут платить? Реально устроится к нормальным работодателям или в этом случае попадаешь только к кидалам?

Буду рад любым комментариям.
Рома, а ты себя поставь на место хозяина траковой компании. И сам себе, честно ответь. Возьмешь ты драйвера с плохим английским, неделю назад получившим права? Скорее всего, что НЕТ?
Но это касается работы синглом, т.е. одного тебя на трак не посадят. Как правило новички начинают с работы в тиме, ну и зарплата будет соответствующая.
Цитата
Роман Кремнев пишет:
И ещё важнейший момент - никогда не был дальнобойщиком в России, приехал в США, отучился, получил CDL. Возьмут без реального опыта на работу и сколько будут платить? Реально устроится к нормальным работодателям или в этом случае попадаешь только к кидалам?


устроиться без опыта очень сложно. страховая компания работодателя требует оплаты очень больших страховок на водителя без опыта. компаниям это не выгодно.
но работу в команде найти можно. это, конечно, более жесткие условия труда. сон в движении, экспресс-доставки через всю страну и пр.
муж устроился через 2 дня после получения прав smile*yes*
Изменено: MAV - 22.04.2014 22:34:31
«Ну дела, — подумал Лось, -
Не хотелось. А пришлось».
MAV
Спасибо за реальную информацию!
Работу найти сложно, но можно, тем более, что драйверов реально не хватает.
Что касается кидалов, то я не знаю ни одного знакомого драйвера, который бы не прошел через это.
Практически каждого обманули - кого на пару сотен, кого на пару тысяч. В основном обманывают, когда уходишь из компании, тк обычно тракерские компании берут либо депозит либо задерживают первую оплату на 2-3 недели. С одной стороны компании можно понять, тк тебе дают трак и если с ним, что то случается или драйвер просто передумал работать в этой компании - можно просто кинуть трак где-нибудь в Вайоминге и уехать домой. И случаи такие были, когда начинающие драйверы после недели работы понимали, что это не романтика, а тяжелая мужская профессия- кидали траки и ехали домой. Но в тоже время, компания имея в своих руках вашу зарплату за пару недель или депозит-зачастую не хочет вам ее отдавать, когда уходишь из компании. И очень сложно добиться правды.
Но не надо зацикливаться на этом, надо набираться опыта и идти дальше. Тем более, что это того стоит. 
Есть реальная перспектива открытия своего бизнеса, 
не зависеть от руководства, от настроения начальства и тд. Также, заработки достаточно высокие и, по моему мнению, только приехав в страну, без образования и знания в совершенстве языка зарабатывать в неделю 1200, 1500, 2000 в неделю можно далеко не везде. Единственный и, к тому же значительный, минус - это то, что ты неделями не бываешь дома. Но опять - это временно, это как промежуточный этап в жизни. Сначала набираешься опыта как драйвер, потом покупаешь свой трак- набираешься опыта как owner. Потом находишь себе драйвера или обучаешь для себя студента- покупаешь под него трак. Потом следующий и тд. Это может занять у кого то год, у кого пару лет. Но главное, что через определенный промежуток времени у тебя будет свой небольшой бизнес и тебе уже не надо будет сидеть за баранкой. Но главное в этом деле не торопиться, step by step. 

В любом случае тяжело в самом начале, как в прочем в любом деле. Но потом, имея CDL A, ты можешь быть уверен, что ты всегда обеспечишь свою семью. Траки будут ездить по штатам до тех пор, пока людям надо будет что-то кушать, одевать и тд.
Даже во время всем известного кризиса, траковый бизнес пострадал меньше всего. Когда были массовые увольнения в строительстве, в сфере недвижимости, страхования и тд - тракеры продолжали работать. Было меньше работы, но не было массовых увольнений.
Я сейчас owner, те имею свой трак. Диспетчирует меня компания, в которой раньше работал драйвером. К лету планирую покупать еще один трак.
У меня остались материалы на компе, по которым я сдавал на CDL A. Я сейчас в дороге и на след неделе буду дома- кто заинтересуется - могу переслать. Также есть телефон школы в Орландо, в которой учился я и мои знакомые. 
Поэтому, всем кто примет решение заниматься по настоящему мужской работой - желаю удачи!
Для того, чтобы подкова приносила удачу - надо пахать как лошадь
Цитата
Alistar пишет:
Поэтому, всем кто примет решение заниматься по настоящему мужской работой - желаю удачи!

Спасибо , и Вам удачи ! Жду первомай , потом напишу .
Alistar,
Очень интересует, напишите в личку!!! Выиграли ДВ 2015, муж хочет работать на траке!!! Планируем во Флориду. Буду очень признательна!!
Цитата
Alistar пишет:
В любом случае тяжело в самом начале, как в прочем в любом деле.

Привет! Напиши парочку советов для начинающих, для тех кто только начал изучать билеты на CDL A, без опыта вождения на траке. Или например как держать себя в форме на протяжения всего маршрута и не нахвататься болячек, это тоже будет интересно молодым людям, которые уже сели на трак или планируют. Заранее благодарю!
каждый штат разные привила, ЕСТЬ куча видео что и как делать
знаю только одно, я посмотрел и прочитал не одну десяток тем и видео на этот счет, и все в один голос твердят, работать на русской компаний на траке в сша лучше не стоит
Цитата
Vovika пишет:
знаю только одно, я посмотрел и прочитал не одну десяток тем и видео на этот счет, и все в один голос твердят, работать на русской компаний на траке в сша лучше не стоит

Но не все же русские плохие, есть среди них хорошие и плохие компании. Так же и американцы, есть среди них тоже уроды. Просто мало кто пишет об этом, так как мало кто на них работает, а если кто и работает, то эти люди не тусят форуме. Посмотрите американских блогеров тракистов, которые на американцев работают, та же фигня что русский на русского работает.
Изменено: Ирина (модератор) - 08.08.2014 12:43:29
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 13 След.