« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте! Мы живем с супругом и ребенком от первого брака. Детей во втором браке нет. В случае подачи заявок от нас с супругом, и в случае выигрыша, потребуется ли разрешение...

Еще 1037 вопросов » Ответы 6

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Truck Driver. Водитель трака. Дальнобой в США
Приветствую,
Напишите свой емайл - я перешлю, материалы, которые у меня остались.
Что касается работы - то как я и писал ранее - достаточно непросто найти работу в первое время без опыта и стажа, тк основная проблема в том, что страховые компании, как правило, не страхуют Драйверов без 2-х летнего опыта, или же стоимость такой страховки на порядок выше, чем на драйвера с опытом.
Поэтому, в основном, все первоначально едут в Чикаго- там с этим по проще.
Но тем не менее, если нужна будет помощь в получении CDL A, в поиске работы и тд-
Обращайтесь- чем могу помогу. Единственное, я не так часто бываю на сайте, поэтому пишите в личку или на емайл: alex@alistargroup.us

Всем удачи!
Для того, чтобы подкова приносила удачу - надо пахать как лошадь
Truck Driver. Водитель трака. Дальнобой в США
Работу найти сложно, но можно, тем более, что драйверов реально не хватает.
Что касается кидалов, то я не знаю ни одного знакомого драйвера, который бы не прошел через это.
Практически каждого обманули - кого на пару сотен, кого на пару тысяч. В основном обманывают, когда уходишь из компании, тк обычно тракерские компании берут либо депозит либо задерживают первую оплату на 2-3 недели. С одной стороны компании можно понять, тк тебе дают трак и если с ним, что то случается или драйвер просто передумал работать в этой компании - можно просто кинуть трак где-нибудь в Вайоминге и уехать домой. И случаи такие были, когда начинающие драйверы после недели работы понимали, что это не романтика, а тяжелая мужская профессия- кидали траки и ехали домой. Но в тоже время, компания имея в своих руках вашу зарплату за пару недель или депозит-зачастую не хочет вам ее отдавать, когда уходишь из компании. И очень сложно добиться правды.
Но не надо зацикливаться на этом, надо набираться опыта и идти дальше. Тем более, что это того стоит. 
Есть реальная перспектива открытия своего бизнеса, 
не зависеть от руководства, от настроения начальства и тд. Также, заработки достаточно высокие и, по моему мнению, только приехав в страну, без образования и знания в совершенстве языка зарабатывать в неделю 1200, 1500, 2000 в неделю можно далеко не везде. Единственный и, к тому же значительный, минус - это то, что ты неделями не бываешь дома. Но опять - это временно, это как промежуточный этап в жизни. Сначала набираешься опыта как драйвер, потом покупаешь свой трак- набираешься опыта как owner. Потом находишь себе драйвера или обучаешь для себя студента- покупаешь под него трак. Потом следующий и тд. Это может занять у кого то год, у кого пару лет. Но главное, что через определенный промежуток времени у тебя будет свой небольшой бизнес и тебе уже не надо будет сидеть за баранкой. Но главное в этом деле не торопиться, step by step. 

В любом случае тяжело в самом начале, как в прочем в любом деле. Но потом, имея CDL A, ты можешь быть уверен, что ты всегда обеспечишь свою семью. Траки будут ездить по штатам до тех пор, пока людям надо будет что-то кушать, одевать и тд.
Даже во время всем известного кризиса, траковый бизнес пострадал меньше всего. Когда были массовые увольнения в строительстве, в сфере недвижимости, страхования и тд - тракеры продолжали работать. Было меньше работы, но не было массовых увольнений.
Я сейчас owner, те имею свой трак. Диспетчирует меня компания, в которой раньше работал драйвером. К лету планирую покупать еще один трак.
У меня остались материалы на компе, по которым я сдавал на CDL A. Я сейчас в дороге и на след неделе буду дома- кто заинтересуется - могу переслать. Также есть телефон школы в Орландо, в которой учился я и мои знакомые. 
Поэтому, всем кто примет решение заниматься по настоящему мужской работой - желаю удачи!
Для того, чтобы подкова приносила удачу - надо пахать как лошадь
Truck Driver. Водитель трака. Дальнобой в США
Андрюха1 - ты не прав,
согласен, что это не просто, но НЕ невозможно. Говорю, основываясь на собственном опыте. "Кто ищет - тот всегда найдет" или "Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину".

Про з/п - снова не прав. Разве раньше платили "студентам" с опытом вождения 1-2 недели со старта ВЫШЕ 0,38 дол за милю как сейчас?

Кому кто находится в США, имеет легальный статус и хочет пойти в тракеры - могу в личку дать контакты школы, в которой я учился и пару телефонов компаний, которые берут "студентов" после школы и даже платят стипендию, пока сам не почувствуешь, что готов ехать синглом smile:).

Информацию перешлю - БЕСПЛАТНО smile:), т.к. сам через это прошел.
Для того, чтобы подкова приносила удачу - надо пахать как лошадь
Truck Driver. Водитель трака. Дальнобой в США
В TX есть тракстопы, но на некоторых дорогах они могут быть и через 20 и через 50 миль.

Обычно же - каждые 1-2 мили - тракстоп.

Про опыт год - в каждом штате по разному. У меня обычным правам было 2 месяца - и я сдал на CDL A. Это во Флориде.
Для того, чтобы подкова приносила удачу - надо пахать как лошадь
Truck Driver. Водитель трака. Дальнобой в США
у меня знакомый живет в траке, наверное уже год - он "бомж" smile:). А вообще в США многие живут в траках, семьями - несколько лет - зарабатывают денег. Потом покупают дома и живут счастливо smile:).

Тракстопы на дороге встречаются практически через каждую милю (я не беру штаты типа Вайоминга или Техаса). На них - все что нужно для тракиста - горячий душ, стиралка, интернет, комнаты отдыха с тв, игровая комната с игровыми автоматами, горячее питание.....

Т.е. если хочешь - можешь ездить "сколько хочешь", а скорее "сколько можешь" smile:). Хозяину трака выгодно, чтобы его трак не простаивал, а постоянно был в дороге, а соответственно приносил доход.
Для того, чтобы подкова приносила удачу - надо пахать как лошадь
Truck Driver. Водитель трака. Дальнобой в США
По з/п. Конечно все зависит от экспириенса и компании, в которой работаешь. Лучше всего уровень з/п можно посмотреть на craigslist.org по любому штату/городу в разделе транспорт. Предложений - масса. Со старта в среднем 0,3-0,4 дол за милю.
Если у тебя в кармане права CDL A - то как минимум 1000 дол в неделю можно получать. Если спать по 2-3 часа в сутки остальное время за рулем, переписывая лог бук и соответственно нарушая закон, а главное во вред своему же здоровью - то можно и 2000 дол в неделю. Я максимально проезжал 4300 миль в неделю + мне оплатили простой на загрузке - у меня получалось 1 780 дол в неделю. Но в таком режиме можно отработать неделю, 2 недели, месяц..но больше врят ли smile:). Меня дома не было 5 недель - за это время я заработал чуть больше 7 000 дол.
В нормальном режиме - 1100-1500дол в неделю. Но главное это даже не деньги, а то что ты через небольшое количество времени (максимум год) становишься хозяином бизнеса и не от кого не зависишь. Ты покупаешь трак - становишься "овнером". И ты решаешь - работать или сидеть дома. Еще через полгода-год - берешь еще один трак. Если хочешь - на одном ездишь сам, на второй берешь водителя. Или берешь сразу 2-х водителей.....
В общем - транспортный бизнес - это не каждому дано, не каждый сможет находится по 20 часов зарулем и неделями не быть дома....., но если это "ТВОЕ" - необходимо хотя бы полгода/год отпахать, а потом - переходить на "след уровень" smile:) - покупать себе трак и развиваться дальше. Я вкратце описал в теме, когда еще был под ником TALEX smile:)
Всем удачи!
Изменено: Ирина Канапляник - 12.03.2012 18:45:15
Для того, чтобы подкова приносила удачу - надо пахать как лошадь
Truck Driver. Водитель трака. Дальнобой в США
если "бесплатно" - это кабала. Т.е. ты учишься, потом с тебя выжимают по максимому, ты "никто", у тебя нету права выбора или ты не можешь просто уйти, если тебя что - то не устраивает, т.к. ты должен компании отработать эти деньги. Поверь, все кто прошел т.н. "бесплатные программы" - ОЧЕНЬ жалеют об этом.

Вчера я закончил свой первый рейс. Загрузка была пятницу вечером в Милуоки, выгрузка в Портленде. В воскресенье днем мы были уже на выгрузке. Это 2000 миль по горам и перевалам Монтаны и Айдахо. Потом загрузка в Сиэттле - выгрузка в Чикаго. Скорость в среднем 65-70 миль/ч. 600-700 миль за 10 часов - это немного. Мне пришлось ехать и 13 часов ночью по горам, но проехал всего 900 миль. Все зависит от дороги, от погодных условий, от опыта, уровня вождения и т.д.

Никто не говорит про сахар, название темы: Сколько зарабатывают? Это один из тех вариантов, при котором реально можно зарабатывать свою пятерку в месяц, пробыв в США пару месяцев без опыта и английского на высоком уровне, достаточного чтобы общаться с инспекторами. На какой работе тебе еще без опыта и хорошего английского тебе будут платить 4000-5000 дол со старта?

К тому же реально через полгода - год взять свой трак. И ты хозяин своего бизнеса, сам принимаешь решения, сам решаешь проблемы и т.д. Понятно, что не каждому дано быть в траковом бизнесе, но если есть к этому тяга и стремление - то все получится!
Я 10 лет занимался грузоперевозками в Беларуси, Литве. Имею сейчас экспедиторскую компанию в Литве, которая продолжает успешно работать. Сейчас у меня стоит цель развить бизнес в США, планирую уже в этом году взять первый трак, а в течении 3-5 лет - еще 4-5 траков. Но начинать я решил с обычного тракера, тк. для того чтобы заниматься каким -либо бизнесом надо его изучить изнутри, в данном случае побыть в "шкуре" тракера, изучить какие документы идут с грузом, какие документы ведут тракеры, где берут грузы и т.д.

Также ясно, что хорошие деньги не платят просто так. Каждый бизнес сложен по своему. Не важно в США или в Литве или еще где либо. Но в траковом - есть реальная перспектива работать на себя, открыть компанию и развивать уже свой бизнес дальше. Всегда тяжело начинать, и необходимо вкалывать первое время как папа карло, для того чтобы увидеть результаты своей работы. Но для этого многие и едут в США smile:)! Всем удачи!
Для того, чтобы подкова приносила удачу - надо пахать как лошадь
Truck Driver. Водитель трака. Дальнобой в США
Водители траков - со старта 0,38 дол за милю. В день проезжаешь 600-700 миль (чуть больше 10 часов за рулем) . В некоторых фирмах можно и 1000 мил, но это уже нелегально, необходимо переписывать лог бук и т.д. Минусы - рейс обычно 10-14 дней, 2 дня дома. Для этого необходимо получить права CDL A, это от 1800 дол до 5000дол. Потом, устроится на неделю "студентом" в "тим". Если все ок устраиваешься тракером - по началу свои 4000 -5000 дол в месяц будешь иметь. Откатаешь какой годик - покупаешь или берешь в лизинг трак, потом второй и т.д. Сейчас на рынке востребованы водители и водители-оунеры. Открываешь креглист в разделе транспорт - работы много. С правами CDL A - без хлеба точно не останешься, а если еще и с траком -то и на масло хватит smile:). Компаниям очень сложно найти толкового тракера, главное получить опыт и отработать как минимум пару-тройку месяцев и нигде не влететь. Удачи!
Для того, чтобы подкова приносила удачу - надо пахать как лошадь
Выбираем авто. Обсуждаем марки авто, их надежность, практичность и цены, Кто что для себя взял бы? Предлагаем, обсуждаем!
я в ноябре на аукционе в Орландо (знакомый дилер провел на аукцион и через него я купил свое авто) купил Dodge Grand Caravan 2005 года, 125 000 миль пробег за 3450 дол. Вот уже как 3,5 месяца бегает smile:)
Для того, чтобы подкова приносила удачу - надо пахать как лошадь
Посоветуйте банк во Флориде
Добрый вечер,

поделитесь опытом в каком банке (в частности в штате Флорида) открыть личный счет. Bank of Amerika, CITI и т.д.
Для того, чтобы подкова приносила удачу - надо пахать как лошадь
Страницы: 1 2 След.