так же слышал, что есть компании, которые учат за свой счет, а потом вычетают с зарплаты...
кто знает, подскажите, как правильно организовать процесс обучения в пригороде Сиэтла
12.12.15 - USA (Everett, WA)
Работает проверка заявок DV-2025, принятых осенью 2023 года
Интервью победителей DV-2025 — с 01.10.2024 до 30.09.2025
Регистрация заявок DV-2026 — с 2 октября по 7 ноября 2024 года
Проверка результатов DV-2026 — с 3 мая 2025 года
Декабрь 2024: 50000
Ноябрь 2024: 6000
Октябрь 2024: 6000
Здравствуйте. Подскажите, в случае выигрыша одного из супругов, обязательно ехать сразу вдвоем? Можно ли поехать сначала тому кто НЕ ВЫИГРАЛ, а потом через какое-то время второму...
ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь
тел. в офисе (017) 327-77-55
e-mail: info@greencard.by
полная контактная информация
28.10.2015 01:35:26
ребята, кто знает, подскажите школу в пригородах Сиэтла... или можно учится у частников? какая цена обучения?
так же слышал, что есть компании, которые учат за свой счет, а потом вычетают с зарплаты... кто знает, подскажите, как правильно организовать процесс обучения в пригороде Сиэтла
2016EU9***; 20.05.2015 - отправлены DS-260; 03.09.2015 - медкомиссия Киев; 06.10.2015 - интервью Киев! (+4 визы); 07.10.2015 - визы выданы
12.12.15 - USA (Everett, WA) |
|
|
|
28.07.2016 10:56:31
Привет!
Прохожу сейчас процесс получения водительских прав на грузовики CDL. Полпути пройдено ![]() Видео о том, как получить CDL права во Флориде. Загрузка плеера
|
|
|
|
27.11.2016 12:55:13
Форумчане, подскажите если кто сталкивался. Я сам живу в Минске, имею небольшой бизнес в России. Мой приятель уже около 5 лет живет в США в Калифорнии, работает водителем трака. Недавно предложил мне инвестировать в бизнес грузоперевозок в США. Условия интересные, человека знаю давно, готов вложить деньги, но хотелось бы подстраховаться. Вопрос такой: могу ли я оформить покупку трака в США через свою российскую компанию, оформив юридически отношения с ним, как с перевозчиком либо как с водителем на условиях аренды машины или ещё каким-то другим образом, привязав документально машины к своей компании?
|
|
|
|
14.12.2016 12:25:38
Привет ребята-тракеры!
Какое лучше на траках: коробка автомат или механика? |
|
|
|
14.12.2016 12:46:31
Хэй , ковбой . Учись на механической , потом на любой поедешь . Я ездил на разных , наверное по мне механическая , но моя жена так не считает ![]() Автомат - это тоже круто , только I-Shift , остальные - это катастрофа .
Live Free or Die \ Born To Truck
|
|||
|
|
15.12.2016 13:37:30
John Rudgate
Спасибо за ответ! а почему катастрофа? |
|
|
|
27.12.2016 07:51:56
Привет ребята!
Сколько стоит аренда траков? |
|
|
|
03.01.2017 17:47:59
До 5000$ в месяц |
|||
|
|
11.04.2017 18:04:15
подскажите пожалуйста автошколу в Тампе (флорида) или пригороде для cdl А с русскоговорящим инструктором.
Заранее спасибо |
|
|
|
05.09.2017 07:56:56
Тоже интересно? |
|||
|
|
05.09.2017 12:26:09
если у вас нет опыта вождения трака,то однозначно автомат...после когда набьете руку,пересдать не проблема... |
|||
|
|
12.09.2017 00:51:45
Есть желание занятся траковым бизнесом. Ищу партнёра. Живу в Калифорнии,Сан Диего
Пишите в личку или на почту jack-andy4@mail.ru
Мы 2016EU00001***
|
|
|
|
03.10.2017 17:53:40
Всем форумчанам привет.
Планирую переезд в мае 2018. В первую очередь интересует вопрос о школах CDL, в штате Флорида. По моему мнению это более денежная профессия для вновь прибывшему. Кто может посоветовать школы трак драйверов, стоимость обучения и тп. За ранее спасибо за советы и ответы.
Изменено:
|
|
|
|
20.10.2017 16:42:04
Работа трак драйвером или как еще говорят дальнобойщиком - одна из самых популярных работ в США среди постсоветских эмигрантов, поскольку можна зарабатывать довольно большие деньги. Как шутят сами дальнобойщики, столько зарабатывают только они и выпускниги Гарварда
![]() Если у кого возникнут вопросы - с удовольствием отвечу, т.к. я теперь уже американский трак драйвер. |
|
|
|
22.10.2017 10:30:57
Привет. Хотел поинтересоваться - видел объявления в автошколе CDL за контракт, то есть за обучение заплатит фирма, а ты на нее будешь потом работать, т. к. у меня на автошколу денег пока нет, меня интересует такой вариант, какие могут быть подводные камни?
Думал пойти получить CE категорию и устроится на какую фирму для опыта, но гринка оказалась быстрее меня - придется учится уже там. Вопрос есть ли какие ограничения для CDL (Например я 170м и 50кг) не будут ли ко мне относится предвзято, что мол сопливый? (ведь у нас хотят чтобы был молодой но опытный, и за механика и за грузчика и т.д. ) Я слышал что для CDL нужен английский на очень хорошем уровне. Что если не сможешь разъяснится с копом - штраф дадут и эвакуируют трак? ![]() |
|
|
|
22.10.2017 16:29:23
И я с удовольствием прочитаю ответ...
|
|
|
|
22.10.2017 18:38:04
1. Сдать на права CDL можна тремя способами:
а) Сдать самому теорию и получить пермит (ученические права), потом взять в оренду трак и сдать на нем вождение в ДПС. б) Пройти обучение в автошколе и также сдать сначала теорию, а потом вождение. В крупных автошколах можна сдавать вождение прямо не территории школы. в) Заключить контракт с обычно крупной компанией, которая профинансирует ваше обучение на права (некоторые имеют даже свои школы), вы за обучение не платите ни копейки, но обязаны будете отработать на эту компанию как правило минимум год. На протяжении этого года вам будут платить неплохую зарплату, но существенно меньше, ежели бы вы устроились в аналогичную компанию сами со своими уже правами. 2. В США вы не сможете работать ни по каким другим коммерческим правам кроме CDL. 3. Никто ни к кому не относится предвзято ни по каким признакам, главное ваш профессионализм. Даже если что то поначалу не получается, вам помогут. 4. Английский нужен минимум на начальном уровне, т.к. вам экзамены на CDL придется сдавать на английском, а также общаться на терминалах, весовых и т.д. Если устроитесь в украинскую-литовскую-молдавскую и т.д. компанию, то вас будут консультировать на протяжении рейса русскоязычные диспетчера. |
|
|
|
22.10.2017 19:18:22
Вставлю и свои пять копеек в тему, пожалуй.
Я не знаю, о каком именно штате ведет речь autobit. В каждом штате свои правила, в том числе по получению CDL. Начну сначала: 1. Получение пермита. Есть штаты, где для получения пермита нужно сдать тесты только на английском (или испанском), а также есть места, где тесты существуют на русском языке. Во Флориде - английский и испанский. 2. Экзамены по вождению в отдельных штатах принимаются в DMV, а в других - только в школе вождения. Во Флориде DMV не принимают экзамены по вождению на трак. Однозначно придется идти в школу, где вас и научат водить, и примут экзамены. Некоторые школы практикуют такое, что за отдельную плату только экзамены примут, без обучения. Из практики скажу, что это не самый удачный вариант развития событий, так как минимальное количество людей сдает экзамен положительно. Чаще всего завал происходит на Pre-Trip, потому что не зная требований конкретной школы, очень сложно в домашних условиях выучить этот экзамен и попасть именно на актуальные обучающие материалы. В 90% случаях все равно приходится нанимать инструкторов и обучаться. Так уж лучше изначально в школе взять пакет "Обучение+экзамены", нежели просто "Экзамены". 3. По поводу предвзятого отношения - такого нет. Если вы в состоянии ездить много и без проблем (связанных с ДТП, инспекциями и пр.), если вы умеете вести логбуки (особенно электронные), то вас работодатель будет целовать во все места, независимо от вашего роста и веса. 4. Уровень английского языка. Да, действительно говорят, что полиция имеет право разрезать CDL права в том случае, если видит что водитель не говорит по-английски. Но по практике могу сказать, что такого я пока не встречала. Огромное количество водителей говорят только на испанском (и государство совсем не против, раз вводит тесты для пермита на испанском и группы в школе вождения с испанским обучением). Да и я знаю несколько русских водителей, которым что ни скажи по-английски - у них один ответ "Ok-ok!" без единого понимания, о чем была речь. Кстати, один из них потерял как-то кошелек с правами и разрешением на работу. Чтобы восстановить CDL права, он должен иметь на руках разрешение на работу (или ответ от иммиграционной службы о принятии его заявления о восстановлении). А это все дело не быстрое. Так и работает это горе уже второй месяц, имея свои CDL права только в виде фотографии на телефоне. ![]() ![]() Ну и немного расскажу о получении CDL прав во Флориде. У нас один из самых лояльных штатов в плане требований и условий для получения прав. Если почти везде по США требуется как минимум Грин карта, то во Флориде пока еще можно даже с разрешением на работу получить CDL права. Весь процесс от начала до конца у нас занимает в районе одного месяца (+- неделя). По деньгам расходы составят около $1,500 (+-). На следующий день после сдачи финального экзамена (а порой даже в тот же день) на руки дадут полноценные CDL права, а не бумажку, как в некоторых штатах, где права нужно ждать почтой. То есть устраиваться на работу можно сразу же! Оплата чаще всего 50 центов за милю. Бывает оплата и от гросса, когда речь идет об отдельных видах трейлеров. Некоторые водители больше 2000 миль в неделю не хотят ездить, некоторые свободно берут 4000 миль, еще и добавки просят) |
|
|
|
22.10.2017 21:40:47
Спасибо за ответы.
![]() |
|
|
|
22.10.2017 22:07:28
D-lady
Я где-то на форуме читал, что обучение в школе стоит где-то около 4000$, а 1500$ - это аренда трака для практики, если самостоятельно на пермит учиться, или мы о разных вещах говорим ?
Изменено:
|
||||
|
|
|||