« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Живем вместе несколько лет. Решили узаконить свои отношения. Подаем анкету DV-2011, каждый отдельно. Сейчас подаю анкету с одной фамилией, на момент возможного выигрыша буду иметь...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] DV-2015: в ожидании чуда 1 мая
Интересно, много таких, кто ждет результатов уже находсь в Штатах?
Truck Driver. Водитель трака. Дальнобой в США
Рома, а ты себя поставь на место хозяина траковой компании. И сам себе, честно ответь. Возьмешь ты драйвера с плохим английским, неделю назад получившим права? Скорее всего, что НЕТ?
Но это касается работы синглом, т.е. одного тебя на трак не посадят. Как правило новички начинают с работы в тиме, ну и зарплата будет соответствующая.
Truck Driver. Водитель трака. Дальнобой в США
Что касается самой работы.
Выбор компаний в Америке просто огромен. И совсем не обязательно ездить в тиме и на большие дистанции. Полно компаний у которых плечо пробега 500-600 миль, работают только сингл драйверы. Выезжаешь в пондельник, делаешь 2-3 рейса, выходные дома. Знакомый из Детройта делает один рейс внеделю на Лоредо, Техас. Как тролейбус по одному маршеруту. Таскает риферы, получает 50 центов за милю. Как это не странно звучит, но в больших компаниях платят меньше, или даже на много меньше. Так что есть из чего выбирать.
Truck Driver. Водитель трака. Дальнобой в США
Всем привет!
Хотел бы ответить Alistar. Я тоже трак драйвер. Живу в Торонто, работаю в основном в Штатах. От Торонто до ближайшего пограничного перхода (Баффало, Ниагара фоллс) 1,5 часа езды, до Детройта, Порт Гурон 3,5. Поэтому и получается, что после погрузки в Канаде, едешь по этой самой Канаде несколько часов, ну а потом " ПРИВЕТ АМЕРИКА". Стаж не большой, 6 лет, из них 2года в Американсой компании Fedex Custom Critical овнер-оператором, т.е на своем траке.
Я просто хочу дать совет всем, кто собирается стать в будущем, или уже стал в настоящем, трак драйвером. Не слушйте тех, кто говорит на счет сна во время работы 2-3 часа. 99,99999% аварий с участием траков происходит по причине того, что водила тупо уснул!!!! Если вы пороетесь в интернете на траковых форумах, где общаются работающие в северной Америке тракеры, увидите целые ветки посвященные борьбе со сном. Уверяю вас, что ни семечки, ниRed Bull, ни кофе, ни громкая музыка не помогут после того как вы прсидели за рулем больше 10-11 часов. Знаю случай когда водила уснул за рулем разговаривая с женой по телефону. Результат, наезд правой стороной на металические ограждения, правая сторона трака помята, все колеса и трака и трейлера разорваны в клочья. Попадалово на несколько тысяч ремонта. Кстати, водила овнер, так что весь ремонт из свонго кормана, если обратится вистраховую подымут страховку.
Страницы: 1