« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2025, принятых осенью 2023 года

Интервью победителей DV-2025 — с 01.10.2024 до 30.09.2025

Регистрация заявок DV-2026 — с 2 октября по 7 ноября 2024 года

Проверка результатов DV-2026 — с 3 мая 2025 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Декабрь 2024: 50000

Ноябрь 2024: 6000

Октябрь 2024: 6000

Если мы выиграем грин карту, насколько велики шансы найти в США жилье и работу? Помогут ли нам в этом?

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS
Truck Driver. Водитель трака. Дальнобой в США
Андрюха1 - ты не прав,
согласен, что это не просто, но НЕ невозможно. Говорю, основываясь на собственном опыте. "Кто ищет - тот всегда найдет" или "Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину".

Про з/п - снова не прав. Разве раньше платили "студентам" с опытом вождения 1-2 недели со старта ВЫШЕ 0,38 дол за милю как сейчас?

Кому кто находится в США, имеет легальный статус и хочет пойти в тракеры - могу в личку дать контакты школы, в которой я учился и пару телефонов компаний, которые берут "студентов" после школы и даже платят стипендию, пока сам не почувствуешь, что готов ехать синглом smile:).

Информацию перешлю - БЕСПЛАТНО smile:), т.к. сам через это прошел.
Для того, чтобы подкова приносила удачу - надо пахать как лошадь
Цитата
Talex пишет:
если "бесплатно" - это кабала. Т.е. ты учишься, потом с тебя выжимают по максимому, ты "никто", у тебя нету права выбора или ты не можешь просто уйти, если тебя что - то не устраивает, т.к. ты должен компании отработать эти деньги. Поверь, все кто прошел т.н. "бесплатные программы" - ОЧЕНЬ жалеют об этом.

Ок.. По-подробнее можно как-либо, ибо $ щас на неслабом подсосе а работать надо и хочется...и ещё сколько $ выходит в "кабале"???
Профессия Трак Драйвера не есть легкая. 80% людей которые получают права CDL-A после первого месяца работы бросают это дело и идут работать на стройку за 10$ в час, грузчиками за 300$ в неделю и т.п. Меня зовут Владимир. Я Трак Драйвер. Живу в штате Пенсильвания. И могу рассказать об этой профессии не по наслышке. Я как и многие счастливчики выиграл Green Card и приехал в Америку. Поездив по Америке 5 месяцев и поработав в различных сферах за копейки понял, что для меня самым быстрым способом подняться и заработать деньги можно только на Траках. По закону штата пенсильвания никакого опыта (экспириенса), стажа на легковой машине не нужно для сдачи на права CDL. Я получил права на легковушку и пермит на Трак за 2 дня. Да и есче! По закону штата Пенсильвания сдавать можно на русском языке. Как и все поехал в свои первые рейсы как студент. Платили мало, но для меня главное было опыт. На сегодняшний момент у меня уже есть свой Трак. Я работаю 5 дней в неделю и зарабатываю 3000$ в неделю. Но это не есть много. Мой рекорд 7 дней 5200$. 8 месяцев назад я работал за 300$ в неделю, как большинство русских которые приезжают в Америку. 7 месяцев назад я поехал в свой первый студенческий рейс, а сегодня уже сам беру и обучаю студентов в реальный рейсах. Если кому-то эта профессия интересна можете звонить мне на мобильник +1 215 833 9203 , отвечу на все вопросы. Я тесно сотрудничаю с автошколой и могу помочь с получением прав CDL-A. Желаю всем удачи! smile:-)
Изменено: Владимир Богомолов - 05.06.2013 05:45:33
Владимир Богомолов,
Здравствуйте, хочу задать пару вопросов по теме.
1. Имею права только кат. "В" (легковые авто до 3,5т/8 человек). Нужны ли наши права кат. "С"/"D" чтобы сдать там на CDL?
2. Тяжело ли получить права CDL? На сколько затратно (прайс)?
3. Какими качествами необходимо обладать, чтобы работая 5 дней в неделю, иметь хотя бы 3-4т в месяц? Часто ли приходится бывать дома при таком графике?

Спасибо.
Да,да мне тоже интересно!Нужны литам наши C, D категори или просто нужно там сдавать?
Всем привет!
Хотел бы ответить Alistar. Я тоже трак драйвер. Живу в Торонто, работаю в основном в Штатах. От Торонто до ближайшего пограничного перхода (Баффало, Ниагара фоллс) 1,5 часа езды, до Детройта, Порт Гурон 3,5. Поэтому и получается, что после погрузки в Канаде, едешь по этой самой Канаде несколько часов, ну а потом " ПРИВЕТ АМЕРИКА". Стаж не большой, 6 лет, из них 2года в Американсой компании Fedex Custom Critical овнер-оператором, т.е на своем траке.
Я просто хочу дать совет всем, кто собирается стать в будущем, или уже стал в настоящем, трак драйвером. Не слушйте тех, кто говорит на счет сна во время работы 2-3 часа. 99,99999% аварий с участием траков происходит по причине того, что водила тупо уснул!!!! Если вы пороетесь в интернете на траковых форумах, где общаются работающие в северной Америке тракеры, увидите целые ветки посвященные борьбе со сном. Уверяю вас, что ни семечки, ниRed Bull, ни кофе, ни громкая музыка не помогут после того как вы прсидели за рулем больше 10-11 часов. Знаю случай когда водила уснул за рулем разговаривая с женой по телефону. Результат, наезд правой стороной на металические ограждения, правая сторона трака помята, все колеса и трака и трейлера разорваны в клочья. Попадалово на несколько тысяч ремонта. Кстати, водила овнер, так что весь ремонт из свонго кормана, если обратится вистраховую подымут страховку.
Что касается самой работы.
Выбор компаний в Америке просто огромен. И совсем не обязательно ездить в тиме и на большие дистанции. Полно компаний у которых плечо пробега 500-600 миль, работают только сингл драйверы. Выезжаешь в пондельник, делаешь 2-3 рейса, выходные дома. Знакомый из Детройта делает один рейс внеделю на Лоредо, Техас. Как тролейбус по одному маршеруту. Таскает риферы, получает 50 центов за милю. Как это не странно звучит, но в больших компаниях платят меньше, или даже на много меньше. Так что есть из чего выбирать.
Владимир Богомолов, спасибо огромное за пост..Сейчас сижу правила изучаю..точнее вопросы с ответами...ПИПЕЦ...там у меня АВС было..с первого раза сдавал..тут читаешь -в некоторых ответах НИКАКОЙ ЛОГИКИ.. smile:-[ всё равно надеюсь вызубрить...
Цитата
moy 777 пишет:
Да,да мне тоже интересно!Нужны литам наши C, D категори или просто нужно там сдавать?

тут СОВСЕМ другая система
Цитата
kcenya пишет:
Дмитрий Картошкин, а стажа где, у себя на родине или в США?

Забудьте что было на родине здесь это никого не интересует. Обращают внимание на локал экспириенс
А недостаточно прав категории С для того, чтобы стать водителем?
В России управлять газоном достаточно в США нет.
Цитата
Владимир Богомолов пишет:
На сегодняшний момент у меня уже есть свой Трак. Я работаю 5 дней в неделю и зарабатываю 3000$ в неделю. Но это не есть много. Мой рекорд 7 дней 5200$. 8 месяцев назад я работал за 300$ в неделю, как большинство русских которые приезжают в Америку. 7 месяцев назад я поехал в свой первый студенческий рейс, а сегодня уже сам беру и обучаю студентов в реальный рейсах.

А сколько стоит свой трак? Я так понимаю на своем траке миля стоит больше. Если нанять на свой трак водителя то сколько останется себе? Извините если вопросы глупые. Рассматриваю различные бизнесы в США и их доходность.
Кто знает что надо для получения CDL Permit и вся процедура какова.
Цитата
Weapon`s man пишет:
Кто знает что надо для получения CDL Permit и вся процедура какова.

Интересна вся процедура получения сей грамоты smile:-) самостоятельная желательно без посредников, в частности сколько всё обойдёться, а то разница в ценах очень уж.
smile*ok* Итак, на самом деле, это легко (если вы легко сдавали теоретическую часть там, на родине) и..совершенно БЕСПЛАТНО! (Делаю заметку о том, что буду рассказывать о получении permit в штате Флорида).
Первое: Вам надо иметь действующие права на легковой автомобиль Называется Driver Licence class E (картинка ниже, на мотоцикл (запись снизу) разрешение иметь не обязательно)
http://ubuntuone.com/4knxtbhQ0qCRMtn7sXwGeX .
Ищете ближайший офис DMV (например тут http://www.flhsmv.gov/offices/ ), там настойчиво просите БЕСПЛАТНУЮ smile;) бумажную книгу (Florida CDL Handbook smile;) картинка внизу)
http://ubuntuone.com/2dpuQHC8GKtCMFNkKZ7RKd
если ни в какую не дают -не отчаиваетесь, скачиваете это в электронном виде отсюда: http://www.flhsmv.gov/handbooks/EnglishCDLHandbook.pdf
Открываете страницы 1 и 2 (см.картинку)
http://ubuntuone.com/2l4lWypaplEZRnhMMnTZPw
Внимательно читаете smile;). Для того, чтобы водить большегрузные тягачи с прицепом нам необходимо иметь CDL Сlass A. поэтому, внимательно смотрим на странице 2
http://ubuntuone.com/3N3r9AFbnEAosGfGm5HuZq
и видим: Требуется изучить разделы: 1,2,3,5,6,11,12 и 13.
Внимательно, не спеша изучаем эти разделы!
На практике в том же DMV вы по этому поводу, на компьютере будете сдавать 3 (три) теста. Это такие тесты:
1) General Knowledge test
2) Air Break Systems test
3) Combination Vehicles test
в этих тестах -все вопросы по вышеперечисленным разделам!!!
Самое приятное:
1) Эти тесты smile:-[ автошкола, где мы с Alistar ом сдавали практическое вождение smile;) в виде флеш-анимационных файлов дала Лёхе, а он дал мне, а я.... smile:) вышлю вам на почту, если интересно smile;)
2) Сдача тестов -Бесплатна..да,да. Бесплатна, и если вы "завалите", то тут же можно этот тест пересдать. и, только в случае успешной сдачи вы в DMV доплачиваете всего $10 за каждую попытку!!!
Ну..вот, собственно и все!
Дают распечатку на белом листике, что такой-то такой-то имеет пермит на сдачу CDL A сроком на 180 дней.
А далее: вам нужен грузовик с прицепом, чтобы сдать парковки, движение задним ходом, городская езда. Прорекламирую своего "учителя" Ларри
Местонахождение: город Орландо, стоимость $1800, время подготовки: 7 дней максимум, вероятность сдачи с первого раза 99,9%....Я не шучу. проживание -у Ларика дома (изумительные, прекрасные люди)...Проживание бесплатно, прикольно и интересно smile:) Ларри поможет оформить и медицинское обследование. До $100 ..точно не помню. телефон Ларри: 818-470-7511
зы. будете звонить -передавайте привет от "пессимиста" smile:) он улыбнётся!!!
Изменено: Иван Коренев - 18.12.2012 18:27:03
Цитата
Андрей Попов пишет:
А сколько стоит свой трак?

$5000-$150000
Цитата
Андрей Попов пишет:
Я так понимаю на своем траке миля стоит больше. Если нанять на свой трак водителя то сколько останется себе? Извините если вопросы глупые. Рассматриваю различные бизнесы в США и их доходность.

20-50 центов..в лучшем случае..а можно и нехило "влететь"...риск -большой...вопросы нормальные...
Сп большое smile:-) за подробную информацию буду готовиться.
Цитата
Weapon`s man пишет:
Сп большое за подробную информацию буду готовиться.

Та нема за шо..НО акцент ещё раз ставлю: В других штатах эта процедура может очень отличаться: например. будут требовать год стажа по обычным правам.итд.итп.
ок принял ещё раз СП
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.