« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Добрый день! Хотелось бы поточнее узнать про пункт правил участия, касательно необходимых прививок. Что есть "необходимые прививки"? Как быть, если 1 ребенок привит частично (все...

Еще 1037 вопросов » Ответы 3

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS
Truck Driver. Водитель трака. Дальнобой в США
Вполне прибыльная работа если есть опыт, плюс вам придется сдавать тесты, менять права, платят по милям.
Если не ошибаюсь у них нет понятия тент у них все перевозят в трейлерах типа реф,но без холодоса,термоизоляции,короче твердая обшивка (если конечно не режимный груз,а если режимный,то как у нас,ночью над ухом тра-та-та ну и т.д.)
Цитата
roma696 пишет:
а если режимный,то как у нас,ночью над ухом тра-та-та ну и т.д.


что это было?
Цитата
Андрюха1 пишет:
Вполне прибыльная работа если есть опыт, плюс вам придется сдавать тесты, менять права, платят по милям.

Сколько миля стоит? Может знает кто?
Для Ирины.
Под ухом ночью это когда в фургоне температурный режим и холодильник всю ночь гудит и очень не комфортно спать,ну он конечно делает не большие перерывы если на автомате.(а гудит он не слабо так как там установлен автомобильный двигатель для того чтоб крутить компрессор холодильной установки)
Водители траков - со старта 0,38 дол за милю. В день проезжаешь 600-700 миль (чуть больше 10 часов за рулем) . В некоторых фирмах можно и 1000 мил, но это уже нелегально, необходимо переписывать лог бук и т.д. Минусы - рейс обычно 10-14 дней, 2 дня дома. Для этого необходимо получить права CDL A, это от 1800 дол до 5000дол. Потом, устроится на неделю "студентом" в "тим". Если все ок устраиваешься тракером - по началу свои 4000 -5000 дол в месяц будешь иметь. Откатаешь какой годик - покупаешь или берешь в лизинг трак, потом второй и т.д. Сейчас на рынке востребованы водители и водители-оунеры. Открываешь креглист в разделе транспорт - работы много. С правами CDL A - без хлеба точно не останешься, а если еще и с траком -то и на масло хватит smile:). Компаниям очень сложно найти толкового тракера, главное получить опыт и отработать как минимум пару-тройку месяцев и нигде не влететь. Удачи!
Для того, чтобы подкова приносила удачу - надо пахать как лошадь
Цитата
Talex пишет:
Водители траков - со старта 0,38 дол за милю. В день проезжаешь 600-700 миль (чуть больше 10 часов за рулем) . В некоторых фирмах можно и 1000 мил, но это уже нелегально, необходимо переписывать лог бук и т.д. Минусы - рейс обычно 10-14 дней, 2 дня дома. Для этого необходимо получить права CDL A, это от 1800 дол до 5000дол. Потом, устроится на неделю "студентом" в "тим". Если все ок устраиваешься тракером - по началу свои 4000 -5000 дол в месяц будешь иметь. Откатаешь какой годик - покупаешь или берешь в лизинг трак, потом второй и т.д. Сейчас на рынке востребованы водители и водители-оунеры. Открываешь креглист в разделе транспорт - работы много. С правами CDL A - без хлеба точно не останешься, а если еще и с траком -то и на масло хватит . Компаниям очень сложно найти толкового тракера, главное получить опыт и отработать как минимум пару-тройку месяцев и нигде не влететь. Удачи!

http://www.schneiderjobs.com/CompanyD.../index.htm
Вот здесь вроде бы бесплатно учили, с условием что у них по контракту будешь работать какое-то время
Я в день проезжаю 350-450, правда на обычной легковой машине, поверьте это не сахар
если "бесплатно" - это кабала. Т.е. ты учишься, потом с тебя выжимают по максимому, ты "никто", у тебя нету права выбора или ты не можешь просто уйти, если тебя что - то не устраивает, т.к. ты должен компании отработать эти деньги. Поверь, все кто прошел т.н. "бесплатные программы" - ОЧЕНЬ жалеют об этом.

Вчера я закончил свой первый рейс. Загрузка была пятницу вечером в Милуоки, выгрузка в Портленде. В воскресенье днем мы были уже на выгрузке. Это 2000 миль по горам и перевалам Монтаны и Айдахо. Потом загрузка в Сиэттле - выгрузка в Чикаго. Скорость в среднем 65-70 миль/ч. 600-700 миль за 10 часов - это немного. Мне пришлось ехать и 13 часов ночью по горам, но проехал всего 900 миль. Все зависит от дороги, от погодных условий, от опыта, уровня вождения и т.д.

Никто не говорит про сахар, название темы: Сколько зарабатывают? Это один из тех вариантов, при котором реально можно зарабатывать свою пятерку в месяц, пробыв в США пару месяцев без опыта и английского на высоком уровне, достаточного чтобы общаться с инспекторами. На какой работе тебе еще без опыта и хорошего английского тебе будут платить 4000-5000 дол со старта?

К тому же реально через полгода - год взять свой трак. И ты хозяин своего бизнеса, сам принимаешь решения, сам решаешь проблемы и т.д. Понятно, что не каждому дано быть в траковом бизнесе, но если есть к этому тяга и стремление - то все получится!
Я 10 лет занимался грузоперевозками в Беларуси, Литве. Имею сейчас экспедиторскую компанию в Литве, которая продолжает успешно работать. Сейчас у меня стоит цель развить бизнес в США, планирую уже в этом году взять первый трак, а в течении 3-5 лет - еще 4-5 траков. Но начинать я решил с обычного тракера, тк. для того чтобы заниматься каким -либо бизнесом надо его изучить изнутри, в данном случае побыть в "шкуре" тракера, изучить какие документы идут с грузом, какие документы ведут тракеры, где берут грузы и т.д.

Также ясно, что хорошие деньги не платят просто так. Каждый бизнес сложен по своему. Не важно в США или в Литве или еще где либо. Но в траковом - есть реальная перспектива работать на себя, открыть компанию и развивать уже свой бизнес дальше. Всегда тяжело начинать, и необходимо вкалывать первое время как папа карло, для того чтобы увидеть результаты своей работы. Но для этого многие и едут в США smile:)! Всем удачи!
Для того, чтобы подкова приносила удачу - надо пахать как лошадь
Цитата
Alistar пишет:
...Я устроился трак драйвером в компанию, которая находится в чикаго. Но специфика работы в траковой компании - не важно где ты живешь - ты ездишь по все америке, а на свои выходные (от 3-4 дней до пару недель) ты просто приезжаешь на траке домой. открыл свою компанию, планирую летом брать первый трак...


Извиняюсь, что не по теме хотел бы спросить сколько в месяц средняя зарплата на траке т.к сам рассматриваю как вариант работы на первое время . P.S. когда выиграю Green Card ! smile:-D
Изменено: Ирина Канапляник - 12.03.2012 18:43:46 (Сообщение перенесено из темы "Выбираем штат. Ищем плюсы и минусы")
По з/п. Конечно все зависит от экспириенса и компании, в которой работаешь. Лучше всего уровень з/п можно посмотреть на craigslist.org по любому штату/городу в разделе транспорт. Предложений - масса. Со старта в среднем 0,3-0,4 дол за милю.
Если у тебя в кармане права CDL A - то как минимум 1000 дол в неделю можно получать. Если спать по 2-3 часа в сутки остальное время за рулем, переписывая лог бук и соответственно нарушая закон, а главное во вред своему же здоровью - то можно и 2000 дол в неделю. Я максимально проезжал 4300 миль в неделю + мне оплатили простой на загрузке - у меня получалось 1 780 дол в неделю. Но в таком режиме можно отработать неделю, 2 недели, месяц..но больше врят ли smile:). Меня дома не было 5 недель - за это время я заработал чуть больше 7 000 дол.
В нормальном режиме - 1100-1500дол в неделю. Но главное это даже не деньги, а то что ты через небольшое количество времени (максимум год) становишься хозяином бизнеса и не от кого не зависишь. Ты покупаешь трак - становишься "овнером". И ты решаешь - работать или сидеть дома. Еще через полгода-год - берешь еще один трак. Если хочешь - на одном ездишь сам, на второй берешь водителя. Или берешь сразу 2-х водителей.....
В общем - транспортный бизнес - это не каждому дано, не каждый сможет находится по 20 часов зарулем и неделями не быть дома....., но если это "ТВОЕ" - необходимо хотя бы полгода/год отпахать, а потом - переходить на "след уровень" smile:) - покупать себе трак и развиваться дальше. Я вкратце описал в теме, когда еще был под ником TALEX smile:)
Всем удачи!
Изменено: Ирина Канапляник - 12.03.2012 18:45:15
Для того, чтобы подкова приносила удачу - надо пахать как лошадь
Алистар скажите, если трак дривер захочет, то скол долго он может выполнят заказы, не быт дома?
Мысл ограничено кругозором думающего
у меня знакомый живет в траке, наверное уже год - он "бомж" smile:). А вообще в США многие живут в траках, семьями - несколько лет - зарабатывают денег. Потом покупают дома и живут счастливо smile:).

Тракстопы на дороге встречаются практически через каждую милю (я не беру штаты типа Вайоминга или Техаса). На них - все что нужно для тракиста - горячий душ, стиралка, интернет, комнаты отдыха с тв, игровая комната с игровыми автоматами, горячее питание.....

Т.е. если хочешь - можешь ездить "сколько хочешь", а скорее "сколько можешь" smile:). Хозяину трака выгодно, чтобы его трак не простаивал, а постоянно был в дороге, а соответственно приносил доход.
Для того, чтобы подкова приносила удачу - надо пахать как лошадь
Alistar,
скажите пожалуйста, для того чтобы работать водителем трака нужно иметь категорию Е в правах своей страны и опыт работы по этой категории водителем? как вообще происходит трудоустройство на водителя трака в США, что нужно для того, что бы получить права CDL A ну кроме денег разумеется smile:-)
а почему в ТХ нет тракстопов?
kcenya,
нужно 1год стажа с простыми правами
затем обучение на CDL
и экзамен
вот здесь очень много инфо по данной теме
если интересно осилите все страницы
Дмитрий Картошкин,
а стажа где, у себя на родине или в США?
год стажа в том штате где собираетесь учится на cdl
В TX есть тракстопы, но на некоторых дорогах они могут быть и через 20 и через 50 миль.

Обычно же - каждые 1-2 мили - тракстоп.

Про опыт год - в каждом штате по разному. У меня обычным правам было 2 месяца - и я сдал на CDL A. Это во Флориде.
Для того, чтобы подкова приносила удачу - надо пахать как лошадь
Без хорошего стажа, найти хорошую работу по этой профессии практически невозможно! ( плюс если ну очень повезёт с работой, придется сдавать кучу тестов при приеме на работу )
Да и сейчас последнее время зарплата трекера падает. ( в прошлые года было лучше ) ИМХО.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.