Работает проверка заявок DV-2025, принятых осенью 2023 года
Интервью победителей DV-2025 — с 01.10.2024 до 30.09.2025
Регистрация заявок DV-2026 — с 2 октября по 7 ноября 2024 года
Проверка результатов DV-2026 — с 3 мая 2025 года
Декабрь 2024: 50000
Ноябрь 2024: 6000
Октябрь 2024: 6000
Хотел бы уточнить, где и когда будут озвучены результаты розыгрыша?
ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь
тел. в офисе (017) 327-77-55
e-mail: info@greencard.by
полная контактная информация
28.09.2011 07:17:57
Вполне прибыльная работа если есть опыт, плюс вам придется сдавать тесты, менять права, платят по милям.
|
|
|
|
05.10.2011 22:08:54
Если не ошибаюсь у них нет понятия тент у них все перевозят в трейлерах типа реф,но без холодоса,термоизоляции,короче твердая обшивка (если конечно не режимный груз,а если режимный,то как у нас,ночью над ухом тра-та-та ну и т.д.)
|
|
|
|
06.10.2011 05:43:16
что это было? |
|||
|
|
06.10.2011 09:30:57
Сколько миля стоит? Может знает кто? |
|||
|
|
06.10.2011 21:08:14
Для Ирины.
Под ухом ночью это когда в фургоне температурный режим и холодильник всю ночь гудит и очень не комфортно спать,ну он конечно делает не большие перерывы если на автомате.(а гудит он не слабо так как там установлен автомобильный двигатель для того чтоб крутить компрессор холодильной установки) |
|
|
|
27.01.2012 03:15:02
Водители траков - со старта 0,38 дол за милю. В день проезжаешь 600-700 миль (чуть больше 10 часов за рулем) . В некоторых фирмах можно и 1000 мил, но это уже нелегально, необходимо переписывать лог бук и т.д. Минусы - рейс обычно 10-14 дней, 2 дня дома. Для этого необходимо получить права CDL A, это от 1800 дол до 5000дол. Потом, устроится на неделю "студентом" в "тим". Если все ок устраиваешься тракером - по началу свои 4000 -5000 дол в месяц будешь иметь. Откатаешь какой годик - покупаешь или берешь в лизинг трак, потом второй и т.д. Сейчас на рынке востребованы водители и водители-оунеры. Открываешь креглист в разделе транспорт - работы много. С правами CDL A - без хлеба точно не останешься, а если еще и с траком -то и на масло хватит . Компаниям очень сложно найти толкового тракера, главное получить опыт и отработать как минимум пару-тройку месяцев и нигде не влететь. Удачи!
Для того, чтобы подкова приносила удачу - надо пахать как лошадь
|
|
|
|
27.01.2012 03:30:12
http://www.schneiderjobs.com/CompanyD.../index.htm Вот здесь вроде бы бесплатно учили, с условием что у них по контракту будешь работать какое-то время Я в день проезжаю 350-450, правда на обычной легковой машине, поверьте это не сахар |
|||
|
|
27.01.2012 07:19:55
если "бесплатно" - это кабала. Т.е. ты учишься, потом с тебя выжимают по максимому, ты "никто", у тебя нету права выбора или ты не можешь просто уйти, если тебя что - то не устраивает, т.к. ты должен компании отработать эти деньги. Поверь, все кто прошел т.н. "бесплатные программы" - ОЧЕНЬ жалеют об этом.
Вчера я закончил свой первый рейс. Загрузка была пятницу вечером в Милуоки, выгрузка в Портленде. В воскресенье днем мы были уже на выгрузке. Это 2000 миль по горам и перевалам Монтаны и Айдахо. Потом загрузка в Сиэттле - выгрузка в Чикаго. Скорость в среднем 65-70 миль/ч. 600-700 миль за 10 часов - это немного. Мне пришлось ехать и 13 часов ночью по горам, но проехал всего 900 миль. Все зависит от дороги, от погодных условий, от опыта, уровня вождения и т.д. Никто не говорит про сахар, название темы: Сколько зарабатывают? Это один из тех вариантов, при котором реально можно зарабатывать свою пятерку в месяц, пробыв в США пару месяцев без опыта и английского на высоком уровне, достаточного чтобы общаться с инспекторами. На какой работе тебе еще без опыта и хорошего английского тебе будут платить 4000-5000 дол со старта? К тому же реально через полгода - год взять свой трак. И ты хозяин своего бизнеса, сам принимаешь решения, сам решаешь проблемы и т.д. Понятно, что не каждому дано быть в траковом бизнесе, но если есть к этому тяга и стремление - то все получится! Я 10 лет занимался грузоперевозками в Беларуси, Литве. Имею сейчас экспедиторскую компанию в Литве, которая продолжает успешно работать. Сейчас у меня стоит цель развить бизнес в США, планирую уже в этом году взять первый трак, а в течении 3-5 лет - еще 4-5 траков. Но начинать я решил с обычного тракера, тк. для того чтобы заниматься каким -либо бизнесом надо его изучить изнутри, в данном случае побыть в "шкуре" тракера, изучить какие документы идут с грузом, какие документы ведут тракеры, где берут грузы и т.д. Также ясно, что хорошие деньги не платят просто так. Каждый бизнес сложен по своему. Не важно в США или в Литве или еще где либо. Но в траковом - есть реальная перспектива работать на себя, открыть компанию и развивать уже свой бизнес дальше. Всегда тяжело начинать, и необходимо вкалывать первое время как папа карло, для того чтобы увидеть результаты своей работы. Но для этого многие и едут в США ! Всем удачи!
Для того, чтобы подкова приносила удачу - надо пахать как лошадь
|
|
|
|
10.03.2012 11:39:34
Извиняюсь, что не по теме хотел бы спросить сколько в месяц средняя зарплата на траке т.к сам рассматриваю как вариант работы на первое время . P.S. когда выиграю Green Card !
Изменено:
|
|||
|
|
10.03.2012 18:45:48
По з/п. Конечно все зависит от экспириенса и компании, в которой работаешь. Лучше всего уровень з/п можно посмотреть на craigslist.org по любому штату/городу в разделе транспорт. Предложений - масса. Со старта в среднем 0,3-0,4 дол за милю.
Если у тебя в кармане права CDL A - то как минимум 1000 дол в неделю можно получать. Если спать по 2-3 часа в сутки остальное время за рулем, переписывая лог бук и соответственно нарушая закон, а главное во вред своему же здоровью - то можно и 2000 дол в неделю. Я максимально проезжал 4300 миль в неделю + мне оплатили простой на загрузке - у меня получалось 1 780 дол в неделю. Но в таком режиме можно отработать неделю, 2 недели, месяц..но больше врят ли . Меня дома не было 5 недель - за это время я заработал чуть больше 7 000 дол. В нормальном режиме - 1100-1500дол в неделю. Но главное это даже не деньги, а то что ты через небольшое количество времени (максимум год) становишься хозяином бизнеса и не от кого не зависишь. Ты покупаешь трак - становишься "овнером". И ты решаешь - работать или сидеть дома. Еще через полгода-год - берешь еще один трак. Если хочешь - на одном ездишь сам, на второй берешь водителя. Или берешь сразу 2-х водителей..... В общем - транспортный бизнес - это не каждому дано, не каждый сможет находится по 20 часов зарулем и неделями не быть дома....., но если это "ТВОЕ" - необходимо хотя бы полгода/год отпахать, а потом - переходить на "след уровень" - покупать себе трак и развиваться дальше. Я вкратце описал в теме, когда еще был под ником TALEX Всем удачи!
Изменено:
Для того, чтобы подкова приносила удачу - надо пахать как лошадь
|
|
|
|
10.03.2012 18:58:00
Алистар скажите, если трак дривер захочет, то скол долго он может выполнят заказы, не быт дома?
Мысл ограничено кругозором думающего
|
|
|
|
10.03.2012 19:22:03
у меня знакомый живет в траке, наверное уже год - он "бомж" . А вообще в США многие живут в траках, семьями - несколько лет - зарабатывают денег. Потом покупают дома и живут счастливо .
Тракстопы на дороге встречаются практически через каждую милю (я не беру штаты типа Вайоминга или Техаса). На них - все что нужно для тракиста - горячий душ, стиралка, интернет, комнаты отдыха с тв, игровая комната с игровыми автоматами, горячее питание..... Т.е. если хочешь - можешь ездить "сколько хочешь", а скорее "сколько можешь" . Хозяину трака выгодно, чтобы его трак не простаивал, а постоянно был в дороге, а соответственно приносил доход.
Для того, чтобы подкова приносила удачу - надо пахать как лошадь
|
|
|
|
10.03.2012 19:27:23
Alistar,
скажите пожалуйста, для того чтобы работать водителем трака нужно иметь категорию Е в правах своей страны и опыт работы по этой категории водителем? как вообще происходит трудоустройство на водителя трака в США, что нужно для того, что бы получить права CDL A ну кроме денег разумеется |
|
|
|
10.03.2012 19:27:56
а почему в ТХ нет тракстопов?
|
|
|
|
10.03.2012 19:32:58
kcenya,
нужно 1год стажа с простыми правами затем обучение на CDL и экзамен |
|
|
|
10.03.2012 19:36:29
вот здесь очень много инфо по данной теме
если интересно осилите все страницы |
|
|
|
10.03.2012 19:36:59
Дмитрий Картошкин,
а стажа где, у себя на родине или в США? |
|
|
|
10.03.2012 19:39:15
год стажа в том штате где собираетесь учится на cdl
|
|
|
|
10.03.2012 20:06:27
В TX есть тракстопы, но на некоторых дорогах они могут быть и через 20 и через 50 миль.
Обычно же - каждые 1-2 мили - тракстоп. Про опыт год - в каждом штате по разному. У меня обычным правам было 2 месяца - и я сдал на CDL A. Это во Флориде.
Для того, чтобы подкова приносила удачу - надо пахать как лошадь
|
|
|
|
28.03.2012 04:57:46
Без хорошего стажа, найти хорошую работу по этой профессии практически невозможно! ( плюс если ну очень повезёт с работой, придется сдавать кучу тестов при приеме на работу )
Да и сейчас последнее время зарплата трекера падает. ( в прошлые года было лучше ) ИМХО. |
||||
|
|
|||