Еще раз хочу акцентировать внимание, что это не точная 100%-ая инфа, но получена от человека, живущего легально в штатах более 12 лет.
Работает проверка заявок DV-2026, принятых осенью 2026 года
Интервью победителей DV-2025 — с 01.10.2025 до 30.09.2026
Регистрация заявок DV-2027 — осень 2025 года
Проверка результатов DV-2027 — весна 2026 года
Ноябрь 2025: 7750
Октябрь 2025: 7750
Сентябрь 2025: 23000
Здравствуйте. Состою в официальном браке. Имею 2-х детей: 1-й сын от первого брака, 2-й сын от второго брака. Собираюсь участвовать в DV-2012. Заявку буду подавать только от...
ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь
тел. в офисе (017) 327-77-55
e-mail: info@greencard.by
полная контактная информация
|
beauty star, сам не сталкивался, но слышал от "бывалых", что существует т.н. 3-day policy. Это, когда можно вернуть машину в течение 3-х дней без объяснения причин. Но у дилера вам надо конкретно сослаться на это самое полиси и пригрозить судом в случае отказа.
Еще раз хочу акцентировать внимание, что это не точная 100%-ая инфа, но получена от человека, живущего легально в штатах более 12 лет. |
|
|
|
|
|
Процесс, понятно. Спасибо!
|
|
|
|
|
Вы, как всегда, правы!
Совет по поводу выбора мне не нужен. Предыдущий мой выбор был основан исключительно на теоретических выкладках, ака цена, заявленные характеристики, дизайн и пр. Сейчас же все тоже самое плюс тест-драйв.
Так что мне нужен совет, который их трех указанных пунктов выбрать.
Что-то не совсем понятно. Если делать заводской заказ, то (как я это понимаю) выбираешь то, что хочешь, заполняешь все доки и ждешь. И как в таком случае это сочетается с первыми двумя пунктами? Или вы имеете в виду, что при общении с дилером указать на возможность варианта с заводским заказом и он может из-за этого может "подвинуться" в цене, т.к. не захочет ждать? Вот что еще забыл спросить. А как определяется налог с продаж: по месту покупки или по месту жительства покупателя?
Изменено:
- 22.11.2015 20:20:53
|
|||||
|
|
|
|
Falcon, спасибо, учту.
|
|
|
|
|
Да, примерно на такую сумму и рассчитываю. Но страховка нужна вне зависимости от того, в кредит машина куплена или нет. После покупки урежу покрытие до необходимого минимума и подпишусь на Snapshot программу от Прогрессива, так что через 6 месяцев будет на 20-30% дешевле
Вообще, страховка, топливо, плата за парковку и тому подобное - это все расходники и на выбор авто влияют далеко не в первую очередь. |
|||
|
|
|
Не стоит вдаваться в крайности. Те марки и модели, которые вы указали, относятся уже в люксовой категории.
При определении потолка бюджета исхожу из того, что новое авто должно стоить от 8 до 12 чистых месячных доходов. Изначально поставил для себя потолок в 10 месячных доходов, но по определенным причинам поднял его до 12. Собственно, такими понятиями, как "глупо" или "не глупо", не стоит раскидываться направо и налево, ибо вы вторгаетесь в вопросы расходования средств, отношения к которым не имеете никоим образом. |
|||||
|
|
|
М-да... как там говорится: "гладко было на бумаге... "
Покатался я на этом Нисане - не айс. Да, высокая посадка, довольно мощный, но комфорта как-то не ощущается. А с учетом того, что 96-98% времени буду проводить в поездках с работы домой и обратно, то комфорт важен. Одним словом передумал я
Ольга с,, спасибо вам за вариант с Тойотой, я его вообще не рассматривал изначально. Также, погуглил по вопросу внедорожник vs кроссовер. Оказалось, что рамная конструкция осталась только у трех марок авто (с ценой до 40 тыс. и без учета пикапов): Toyota 4Runner, Nissan Xterra и Jeep Wrangler. Покатался на всех. Джип - американский УАЗ, за такие деньги нафиг нужен. С Нисаном понятно - пролет. Вот и остается один единственный вариант - Тойота.
Присмотрелся к различным вариантам комплектаций: TRD Pro слишком дорого, SR5 - не для бездорожья совсем. Остается Trail или Trail Premium (если с ценой повезет). К тому же, на этот trim может устанавливаться опция KDSS, что очень даже приветствуется.
Съездил к двум дилерам, от одного получил OTD price в 42275 и 39925 за премиальную и обычную комплектацию. Это с учетом того, что за мою старую в trade-in мне предлагают всего 250. Сильно много за старушку требовать глупо не смотря на приличное кол-во новых и отремонтированных деталей, т.к. была авария - догнал попутку и имеются видимые повреждения спереди.
К дилерам я ездил без какой-либо предварительной интернет-торговли, т.к. цель была - тест-драйв плюс получить конкретный ценик. Ибо плясать от MSRP не хотелось. Да и не готов я был на тот момент к подписанию каких-либо документов по определенным причинам. Собственно, прошу совета, как лучше поступить: 1. стоит ли пытаться сбросить цену у тех дилеров, у которых побывал. 2. стоит ли начать интернет-торг с другими дилерами и не ехать к ним до момента получения приемлемой цены. 3. сделать заводской заказ (можно выбрать все, от цвета до последней опции), но придется ждать минимум 2 месяца и цена при этом вряд ли станет меньше озвученных выше. Проблема также в том, что очень мало их в продаже нужного цвета и комлектации. Всем откликнувшимся заранее спасибо! |
|||
|
|
|
Может вы имели ввиду лиз? Тогда да, после 36 месяцев берете новую и ни о чем не паритесь
Но так, чтобы имея непогашенный кредит и пустить ее в трэйд-ин... о таком не слышал. ![]() |
|||
|
|
|
|
Tsuksha, спасибо за ответ.
Вопрос был чисто теоретического характера: я уже как 2 года на левом берегу Атлантики обитаю, а мама на ПМЖ сюда не собирается ![]() |
|
|
|
|
|
Всем привет!
Давно мучил один вопрос и, прочитав всю ветку, ответ я так и не нашел. Все пишут, что надо указывать всех незамужних/неженатых детей до 21 года. А как обстоят дела с незамужними/неженатыми после 21-го? Например, мне за 30 и я не женат. Предположим, моя мать захочет поучаствовать. Нужно ли ей меня указывать в соот-м пункте заявки? Другими словами, какой критерий является определяющим: возраст или семейное положение? Или оба? |
|
|
|
|