Лето 14-го. В Штатах 10 месяцев. Машины нет. Есть необходимость СРОЧНО, как можно срочнее сменить работу, т.к. имеющаяся уже не выносима. Бюджет к тому моменту 2000. Начинаются параллельные поиски и работы, и машины. Кредной истории еще нет. С банками и диллершипами пролет. Остается тока крэйгслист. Ездил смотреть пару вариантов - шлак. В безнадеге чуть не лишился денег из-за eBay Motors vehicle protection scam (подробнее о мошенничестве можно почитать здесь). В итоге в один прекрасный день появляется на крэйгсе Додж Нион 2003: 120 тыщ пробег, без ржавчины (из Кали прибыл), чистый CarFax. После осмотра и пробного заезда ударили по рукам. Итого: машина с налогами, номерами и прочей бюрократией стала в 2100.
Без проблем отъездил 2 недели, на 3-й загорелась лампочка "масленка". Причем, она горела не все время, а только на холостых. Поездил какое-то время так, потом решил чинить. Попробовал поколдовать с машиной путем замены всяких датчиков, свеч и прочего, что мог сделать сам без ямы и разбора половины авто. Не помогло. Нашел русский сервис. С заменой ГРМ и решением вопроса с маслом отдал более 600$, что ОЧЕНЬ дешево на фоне обычного американского сервиса не говоря уже про официалов.
Через полтора месяца началась зима и ездить дальше на лысой резине было просто опасно. Пришлось менять. Резина + работа + развал-схождение, балансировка и прочее - 450. Через 3 дня после замены резины возвращался субботним вечером из кино. Загорается лампочка "батарея". Ну, думаю - приехали. Уже все закрыто, завтра воскресенье, а в понедельник на работу. Каким-то чудом нашел работающий в воскресенье сервис и еще большим чудом смог доехать до него на почти мертвом аккумуляторе. Вердик - замена генератора и аккумулятора + работа + налоги = 520$.
Заскрипели тормоза. Какое-то время поездил, но надоело и поехал менять. Замена на всех колесах колодок + небольшой ремонт в русском сервисе обошлись где-то в 400.
Помимо этого были траты всякие мелкие на замену масла, разные диагностики и прочее. На сегодняшний день потрачено с учетом самой стоимости авто, разных ремонтов и обслуживания - где-то 4700-4800. И это еще не все. В середине января обнаружилась течь анифриза под панелью приборов (не большая). Скорее всего из-за этого и печь почти не греет. Ремонт в американском сервисе - около 1000, в русском - не менее 600. Но зима почти закончилась, а к следующей я машину поменяю.

Собсно, при всех проблемах с машиной цель достигнута: она позволила мне сменить работу, доставляет меня до работы и домой и позволяет зарабатывать деньги!!! После всех вложений для своего возраста она ездит замечательно! Я даже замерзший Ниагарский водопад смог посмотреть!

пс все же дам один совет: отнеситесь к начилию и покупке авто очень внимательно! Даже общественный транспорт (Кливленд, напр.) не всегда сможет вам заменить автомобиль.
ппс вроде кто-то говорил, что сервис в штатах дешевле, так вот - это наглая ЛОЖЬ!!! Машины - да, могут быть дешевле, но сервис - никогда! Дороже! В разы дороже, чем в СНГ!