Цитата |
---|
IrynaG. пишет:
Алекс , летели из Москвы? |
Да конечно, если лететь из Минска нужно к билету из Москвы добавлять как минимум +400 у.е.
Работает проверка заявок DV-2025, принятых осенью 2023 года
Интервью победителей DV-2025 — с 01.10.2024 до 30.09.2025
Регистрация заявок DV-2026 — с 2 октября по 7 ноября 2024 года
Проверка результатов DV-2026 — с 3 мая 2025 года
Декабрь 2024: 50000
Ноябрь 2024: 6000
Октябрь 2024: 6000
Добрый день! Хотелось бы поточнее узнать про пункт правил участия, касательно необходимых прививок. Что есть "необходимые прививки"? Как быть, если 1 ребенок привит частично (все...
ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь
тел. в офисе (017) 327-77-55
e-mail: info@greencard.by
полная контактная информация
30.08.2011 20:24:29
Есть еще Трансаэро, я уложился Москва-НьюЙорк в 11тыщ рублей в марте месяце.
А вот еще поделюсь с народом, хороший сайт для поиска билетов, там забиваете коды типа SVO (Москва), JFK (Нью-Йорк), SFO (Сан-Франциско) и можно все посмотреть и подобрать и по датам и по количеству пересадок, все что хочешь. |
|
|
30.08.2011 20:17:57
1% за Wire Transfer это берут буржуи всякие банковские... Нормальные банки берут максимум 20USD за трансфер любой суммы.
Я вообще не вижу никаких проблем с перевозом денег в штаты. Я когда уезжал взял с собой только 9к что бы не гемороиться с декларированием, потом открыл checking account в JP Morgan Chase, у них есть счет если ты держишь там не меньше 1500 баксов то обслуживание бесплатное, а так обычно каждый месяц за обслуживание от 10 до 30 рублей. И они мне еще целую пачку чеков напечатали на мое имя и выдали бесплатно, мол за то что я к ним пришел. Так вот, открыли чекинг аккаунт и все. Дальше мне родители остальные деньги через БПС банк через wire transfer перевели, я по городу в свое время всех обьездил, все мля буржуи берут по 1% от суммы и иногда до 200 баксов доходит, охренели твари, единственный вот БПС взял жестко 18 баксов за перевод и пофиг какая сумма. Никакого счета открывать тут не нужно, родители пришли сделали платеж и через 2 дня я деньги получил. Да, Чейз конечно же с меня тоже 15 баксов списал, ну и пусть подавятся... Так что вот, не вижу особых трудностей. Ну это конечно если речь не идет о миллионах долларов нажитых не посильной торговлей героином и алмазами, тогда да, только летать несколько лет в европу! |
|
|
30.08.2011 23:08:17
Ну например, могут попросить, напишите пожалуйста функцию реверса однонаправленного листа. Please could you write a function to reverse single linked list? и обычно дают протипип функции, ну к примеру: bool Reverse( Node *pHead, Node **ppNewList ) или Node * Reverse( Node * pHead ) Предполагается что вы в начале должны задать несколько уточняющих вопросов, мол типа, как вы хотите что бы я это реализовал, в Си или С++, должен ли этот лист быть multithreaded safe и так далее... Вот и будут смотреть как вы ее накатаете, причем будут обращать внимание на все, проверили ли вы входные данные, получили ли вы NULL указатель в ppNewList и выделили динамически память в функции или пошли другим путем. Ну сделаю поправку сразу, что так делать нельзя, иначе вы облажаетесь. А для QA попросят написать unit test со всеми возможными кейсами для этой функции. Кстати, когда я был в Микрософте, они предпологают, что девелопер по умолчанию будет делать юнит тесты для своего кода. Ну понятно дело, мелкомягких гнобят постоянно за баги, поэтому у них все тестят, поголовно. Ну и конечно же ни в коем случае нельзя отвернуться к доске, стоять 15 минут думать и потом без единого слова начать писать функцию, даже если вы ее напишете правильно - это не прокатит. Суть интервью посмотреть как вы думаете, как размышляете, поэтому если вы ничего не говорить, то интервьеер ничего не сможет о вас понять. Ну как то так для начала, будут какие уточняющие вопросы, будут и более подробные ответы! ![]() |
|||
|
30.08.2011 20:38:15
Не будет никаких проблем... главное что бы были деньги, тут и колледжи есть, если деньги позволяют можно и в университет пойти, хоть в Стенфорд в Пало Альто. А для народа выезжающего в США и собирающегося тут работать как software engineer хочу дать небольшой совет, не имеет значения на сколько вы супер мега опытный чувак в разработке ПО под любую платформу, если вы завалитесь на общих вопросах по computer science работы вам не видать. Так что зарание подготовьтесь, все прорешайте и вспомните весь этот стаф, что бы не терять ни время тут ни потенциальной работы, из за того что вы не помните как работает быстрая сортировка. Да, еще, готовтесь к тому, что на интервью нужно будет писать код на доске (white board) так что попрактикуйтесь писать код на бумажке, потом вводите как есть в комп и смотрите какие косяки вы наделали. Ну если кому интерестно какие подробности, спрашивайте буду отвечать. |
|||
|
29.08.2011 03:53:39
Я тут накатал на нашем форуме небольшой топик на этут тему:
CA Driving License, или Особенности Калифорнийского ПДД!, Получаем права в Калифорнии |
|
|
27.08.2011 12:27:42
Behind the wheel driving test. Или особенности Калифорнийского теста вождения!
Ну вот собственно второй пост, как и обещал, личный опыт здачи вождения. Мне тут рассказывали одну бородатую историю, о чуваке который проработал таксистом в Москве 30 лет, ну как вы думаете умеет чувак ездить или нет? Ну так вот, он не мог сдать на права в Калифорнии где-то около года, вроде мне говорили месяцев 9 или 10. Ну в конечном итоге он их конечно получил. Сейчас-то я понимаю конечно, в чем было дело. ![]() Ну так, сдавал я 3 раза, ну всем извесно выражение да... Так вот, если вы не сдаете с 3го раза, вам назначают пересдачу правил, потому что, подразумевается, что с вами что-то не так или вы не доучили правила и плохо их знаете, раз не можете нормально ездить. Пересдача – это время, куча гемороя, опять очереди, апоинтменты + опять 31 бакс. Оно вам нужно? Правильно – Нет! Поэтому читаем этот пост и сдаем все с первого раза. ![]() Ньюанс. Самое главное, на что смотрит экзаменатор. Он смотрит на то, на сколько безопастно для себя и главное для окружающих вы можете водить автомобиль. Поверьте ему или ей обсолютно наплевать как хорошо вы умеет водить авто и сколько у вас опыта. Совет. Даже не заикаться экзаминатору, что у вас 100 лет опыта вождения жигулей по трафиками родного города. Ему по барабану, а если будет плохое настроение, можете только добавить себе лишних проблем. И так, мы начинаем. Подошла ваша очередь, к вам подходит экзаменатор, вы сидите в машине одни, движок заглушен, вы пристегнуты, окно вашей двери опущено вниз. Даете документы, подписываете экзаменационную ведомость. В ней будут отмечать, проделанные маневры и ошибки если будут. Но будте уверены - будут! ![]() ![]() Экзаменатор садится в машину, говорит вам, что он будет давать указания куда ехать и где поварачивать, если он ничего не говорит это значит что мы едем прямо. Никаких разговоров не допускается, вопросов во время движения тоже, все нужно спрашивать до начала движения, если что то хотите узнать. И не дай бог, если у вас зазвонит телефон, в машине, во время движения. ![]() Критические ошибки: проехали стоп знак или не до полной остановки остановились на стоп линии. Остановились на перекрестке на зеленый сигнал светофора. Пнули автомобилем какой нибудь предмет, другую машину или бордюр при парковке. Хотя бы одна критическая ошибка и все – вы не сдали, сразу поедете на парковку DMV. Не критических ошибок, ошибок маневров, допускается 15 для прохождения теста. Когда я сдавал 2й раз я сделал 16. Было обидно. ![]() ![]() И так едем. Tips #1. Едем медленно, как будто мы чайники, на улице лимит 20 миль, значит едем 15. Тормозим и разгоняемся плавно и медленно. Мне наставили палок, ошибок, за то, что я типа, не плавно разгонялся после остановки на перекрестке и типа слишком резко тормозил. Ну понятное дело, что я разгонялся и тормозил как обычно, как я ездил в Беларуси, к тому же, я сдавал на Volvo XC90, а там мощи много, трудно медленно разгоняться. Вот, но тут это никого не интересует и свои привычки мы оставляем дома. Потом, мы можем ездить как раньше, как привыкли, что я по сути и делаю, но сейчас мы должны показать экзаменатору, что мы можем ездить безопастно! Tips #2. Останавливаемя на стоп линиях на небольшом расстоянии от них, ни в коем случае ни в плотную и не переезжая. Но не переборщите, слишком большой запас впереди тоже будет считаться ошибкой – stop line limit gap. Tips #3. При движении не забываем переодически посматривать в зеркала заднего вида, причем делаем это так, что бы экзаменатор это видела, что мы делаем traffic check, т.е. немного шевелим головой, а не просто пробежали глазами по зеркалам, что он этого никак заметить не может. Tips #4. При перестроении из полосы в полосу, при парковке к бордюру или отьезде от бордюра не забываем смотреть через плече. Это американская реалия. У нас такого нет в правилах, поэтому все делают ошибки, потому что забывают. А у них нужно сделать 3 вещи при совершении маневра из полосы в полосу – включить поворотник, проверить в зеркала, посмотреть через плече. Это называется trafic check, я тоже наполучал таких палок за то, что не смотрел через плече. Tips #5. Внимательно смотрим пешеходов, пешеходные дорожки и велосипедные дорожки. Тут их куча и на каждом шагу. Например, если вы поворачиваете на право, даже из правой крайней полосы, и там есть велосипедая дорожка и вы не посмотрели через плече, когда поворачивали или перестраивались, а что бы повернуть вам нужно заехать на велосипедную дорожку, а вдруг там сзади велосипедист едит – все капец, это из разряда критических ошибок. Tips #6. Могут попросить сделать маневр задним ходом. Для этого вас попросят остановиться возле бордюра и потом проехать параллельно бордюру назад, пока экзаменатор не скажет что хватит. Так вот, помним #4 и “критические ошибки” (по поводу пнуть бордюр) и когда будем ехать назад, обязательно поворачиваем голову, смотрим через правое плече назад, а правая рука обязательно должна лежать на пассажирском сидении. Tips #7. При повороте на лево, когда выезжаем на перекресток и остававливаемся, что бы пропустить встречный трафик, колеса обязательно держим прямо, ни в коем случае не выворачиваем руль налево стоя на месте. Это следует из безопастности, что если сзади вам вьедут, то вашу машину не вытолкнет по пути повернутых колес на встречный тарафик. Ну и напоследок, такие мелочи как: обе руки всегда на руле, никакой музыки и радио. Так, ну вот наверное и все... как мне, водителю с многолетним стажем и своими привычками вождения, это кажется основные косяки и грабли, которые вы обязательно совершите, если не будет об этом знать. Если я что-то упустил, то милости просим, уважаемые форумчане, добавляйте свои комментарии. Всем Удачи и чистых миль на хайвэях. ![]() |
|
|
27.08.2011 12:14:05
Продолжаем серию инструкции для новобранцев!
И так, что сподвигло меня на написание данной темы. Недалее как 2 дня назад с 3го раза сдал вождения в DMV Department of Motor Vehicles (типа нашего ГАИ) и это при том, что ездить я умею, 15 лет опыта в РБ за рулем. Ну вот я и подумал, что будет неплохо написать о всех граблях которые встретятся вновь приезжающим при сдачи на права в Солнечном Штате. Ну и раз все равно писать, так уже заодно опишу всю процедуру с самого начала, что бы новичкам было проще. Первый, то бишь этот пост будет посвящен самой процедуре, а второй тому как я сдавал вождение! Ньюанс. Фишка в том, что Driver License служит еще и ID, т.е. вашим главным идентификационным документом в америке, его могут потребовать где угодно, большой платеж по кредитке делаете, машину в аренду, номер в отеле, билет на самолет, короче везде. Так вот, даже если вы не водите машину и не собираетесь, вам все равно нужно подать на получение ID, будет точно такая же карточка, только будет написано NO Driving License или что-то на подобии этого. Ну и естественно предполагается, что вы с сайта DMV заранее скачали California Driver Handbook т.е. те самые правила ПДД, все прочли, прорешали билеты и все знаете на зубок. На сайте есть русская версия хендбука и билеты тоже на русском есть, и сдавать теорию тоже можно на русском! Да да, это же Америка, друзья! Хендбук на русском. Тут небольшая тренировалка на билеты и знаки на английском. А тут на русском билеты, не смущайтесь, что они типа старые 2007 года и так далее, вы потом поймете, что вопросы одни и теже, просто меняются. Итак, поехали: 1. После получения SSN, можно заниматься правами, без номера, вам там делать нечего. Заходим на сайт DMV идем в раздел online services -> appointments тут на все нужно назначать апоитменты. Да и очень советую вам это делать, потому как народу много, очереди большие, например на вождение когда записываетесь обычно свободные даты через 3-4 недели. Выбираем office visit appoinment там выбираем ближайший к вам DVM офис, можно посмотреть по карте, потом сколько операций или действий мы хотим произвести на этом апоинтменте, выбираем 1. Я буду исходить из расчета, что мы первый раз идем сдавать на права и один человек. Выбираем Apply for, replace, or renew a California: Driver's License, ID и так далее… Ну естественно заполняем все данные, имя, фамилия, телефон (предполагается, что он у вас уже будет, я напишу чуть позже пост, как я подключал себе телефон, это вообще хохма) Ну вот, там дальше выбираем дату время, подтверждаем все это и все, ок. Да, когда будите выбирать время, учтите, что после 4.30p.m. писменный экзамен не принимается. Все, апоинтмент назначен. 2. Приходим на апоитмент, при себе пасспорт, гринкарта, SSN, наши права, если есть и 31 бакс. На входе обычно очередь к деску, где выдают номерок, продходите, говорите апоинтмент на сдачу первый раз, вам выдают номерок и документы на заполнение. Там все просто, фамилие, имя, адрес, телефон, SSN и подпись. Вам выдали номерок, сидите ждете, высвечивается на экране ваш номер и номер окошка, подходите отдаете документы. Отпечатки снимут, как обычно, чего-то заполнят, прям тут же проверят зрение, у чувака за спиной висит таблица букв, попросит глаз закрыть и сказать нужную строчку, потом другой. После этого вас отправят в другую очередь где все ждут сфоткаться. Там везде открытое пространство, везде стоят люди, все видно, поэтому не бойтесь не заблудитесь. Вот, когда вас сфоткают, вам сразу же выдадут билет и отправят за стоичку решать, дают обычно пол часа, будут присматривать за вами, поэтому шпаргалки лучше не пользовать. Решили, подходите к тому же чуваку что вам выдал билеты, там будет стоять железная корзинка на деске, ложите билет и идете со спокойной душой ждать когда их проверят. Вас подзовут по имени и скажут сдали вы или нет. Ну конечно же вы сдали, не дурнее мы этих американцев. И вам выдадут временный пермит, по которому вы можете ездить уже сами, но рядом должен быть водитель с правами штата. 3. Дальше нужно назначать апоинтмент на вождение. Тут так, вероятнее всего вам скажут, мол идите домой и назначайте апоинтмент онлайн на сайте, процедура таже, что я описывал, только вместо office visit appoinment вы выбирете behinde the wheel driving test. Но, тут есть но. Я не знаю почему, но через сайт я назначить апоинтмент на вождение не смог ни разу, постоянно мне говорила, что мол вы не можете назначить апоинтмент онлайн и мол звоните назначайте по телефону. По телефону, позвонить конечно можно, но это toll номер на всю Калифорнию и я ждал оператора 30 минут прежде чем меня соединили, предварительно робот вас мучает дебильными вопросами, типа номер вашей временной лицензии на вождение, и так далее, и все это пытаются распознать по телефону либо по голосу либо на клавишах вводите, короче нудистика и геморой. Поэтому, после сдачи экзамена, никого не слушаете и говорите, хочу назначить апоинтмент сейчас и здесь, а не онлайн. Ок, отлично, назначили. 4. Приезжаем в назначеный день на машине, паркуемся на стоянке DMV. Дополнительно берем с собой документы на машину - регистрацию и страховку. Сразу идем к окошку которое указано в апоинтменте на вождение, опять чего-то заполняют, опять отпечатки. Дают бумажку и говорят подьезжайте на машине в очередь, где все ждут вождения, обычно это сбоку DMV, под такой навесик, там табличка тоже висит Driving Test Only, в общем не заблудитесть, увидите, будет стоять народ. Ну вот, подьезжаете, ждете своей очереди, потом экзаменатора, едите и все сдаете с первого раза! 5. Молодцы, все сдали, экзаменатор вам скажет к какому окошку подойти, там тоже чего-то заполнят, отпечатки опять, и скажут что мол ждите по почте вам пришлют ваш Driver License и выдадут бумажку, которая эквивалентна правам. Но это уже не временный пермит, а реальные права, только на обычной бумажке. Ну думаю, что я описал все и постарался вспомнить все ньюансы, если что-то пропустил, то братья форумчане думаю дополнят и если нужно исправят меня. Всем Удачи, и встретимся на дорогах Калифорнии... |
|
|
22.08.2011 07:53:37
По поводу покупать дешево и весело, я вам ща расскажу маленькую историю...
Короче искал веб камеру купить подешелве Logitech 910 HD хорошая камера, это к слову, так вот пошел в наш супер мега крутой электронный магазин Fry's, размером с супермаркет, тока забит электроникой. Ну стоит там эта камера 89 баксов, типа SALE все дела, написало было 110. Ну верю, так где то оно и было. Ну полез на амазон, вижу 72USD при чем на ebay дороже. Ну думаю, супер цена, круче не будет, посмотрел остальные дилы, на всяких там "новыхяйцах" ![]() Сегодня, захожу в COSTCO, кто не знает, это короче такая сеть супермаркетов очень неплохих, в основном продукты, хотя и техника есть, там нужен мембершип что бы там тариться, 40 баксов стоит в год, но на семью например там очень выгодно закупаться. Так вот захожу в отдел электроники и мои глаза округляются, эта камера 910я у них лежит без всяких сейлов 49 баксов! ОХРЕНЕТЬ! Не специализированная COSTCO заткнуло за пояс и фрайз и веб! Я такого еще не видел. Так что вот, век живи, век учисть, и ищи по дешелве, короче нужно держать всегда и везде глаза открытыми и везде лазить, даже если тебе это сейчас не нужно, потом поможет. |
|
|
17.08.2011 00:25:35
Согласен... не ждите, идите сразу в SSA офис и пробуйте подать заявку, я говорю пробуйте, потому что например меня в Калифорнии, в Сан Хосе отфутболили, сказали, мол ждите 20 дней, и если не придет, тогда уже приходите и заполняйте... Ну и что вы думаете, конечно же не пришло, я пошел заполнил, и через неделю пришла бумажка, только потерял месяц целый. И главное я приходил несколько раз и спрашивал присвоили мне номер или нет, она смотрим в компьютере и говорит, типа все ок, процесс идет, но номера еще нет, ждите, автоматически придет по почте в течении 2 недель. Потом когда все сроки истелки, я прихожу, говорю так и так... а мне барышня в ответ - А вы говорит и не подавали на SSN??? ![]() ![]() Так что, американская бюрократия тоже очень веселая вещь... Но это фигня, мне знакомый рассказывал, что у меня это не считаются проблемы, это так легкое развлеяение.... Вот его знакомый, приехал по визе H1B (рабочая), и потом подавал на грин карту, так вот после года процессинга его документов в NSI они из успешно потеряли, весь пакет! и чувак должен был начать все заново, адвокаты, деньги, все бумажки опять собирать и подавать... Вот это развлекуха! Так что всем удачи не помешает! ![]() |
|||
|