« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок, принятых осенью 2018 года.

Предыдущий приём заявок длился до 6 ноября 2018 года.

Новых победителей выбрали 7 мая 2019 года.

Следующий прием заявок — осенью 2019 года.

Интервью победителей

Ноябрь 2019: 6000

Октябрь 2019: 2100

Сентябрь 2019: current

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 310 311 312 313 314 ... 539 След.
RSS
[ Закрыто ] DV-2018! Знакомимся, общаемся ;)
[QUOTE]SergeOK пишет:
[QUOTE]Gillyflower777 пишет:

Блин, блин, блин, SergeOK, а мне какую отповедь дал. Типа я не пью, я не пью! А сам: я бы почитал...[/QUOTE]

Gillyflower777, Ну что Вы мадам, я и не пью. Как можно? То пить, а то читать! Причём не абы что, а серьёзную литературу. )))

[QUOTE]Elvi пишет:

Могу вам сказать из первых уст в Европе тоже кризис! И Iimonka, где то права..., понятно вам находясь там, по ту сторону баррикад, кажется, что у соседа трава зеленее. ..[/QUOTE]

Elvi, Возможно Вы и правы мадам. Вам находясь в Европе виднее))

[QUOTE]Yuri_ пишет:

я бы тоже почитал вторую книгу ,но цена останавливает ,в Минске этот коньяк хеннесси library стоит чуть больше 500 бел.руб на наши новые деньги,а в Москве около 16000 руб[/

Egoister, Как сегодня правильно заметила Elvi - у соседа трава зеленее. Может и на дно, а может и наоборот. Но уж точно не в застой и совок. Как минимум в противоположную сторону от Китая.

[QUOTE]Egoister пишет:

Готов! Я уже здесь! Ups.: Цитата

Ну вот, а я уже печенье печь собрался![/QUOTE]