« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 След.
RSS
DV-2016: Скорость движения номеров. Визовые бюллетени, Факты, прогнозы, переживания...
Интересно почему билютень не меняется.
Цитата
oper_777_2010@mail.ru пишет:
Интересно почему билютень не меняется.



Главное, что на официальном сайте поменялся
Может не по теме обращаюсь, но здесь много народу сидит, может кто ответит. Раньше на сайте посольства США в Москве в качестве документа о финансовой состоятельности был указан в том числе и Job offer? На сколько я помню был, а сейчас его нет в списке финансовых документов.
2016EU12**; Интервью 3 марта 2016, Москва
Елена Старкова,
Вчера только была на сайте. Такого документа там не было. Судя по историям людей, проходившим интервью, у них его тоже не спрашивали в качестве обязательного.
Конечно, он желателен, но, к счастью, не обязателен.
Цитата
Елена Старкова пишет: