Особенно важна объемная машина в первое время, когда нужно будет покупать и как-то доставлять мебель и прочее.
Работает проверка заявок DV-2025, принятых осенью 2023 года
Интервью победителей DV-2025 — с 01.10.2024 до 30.09.2025
Регистрация заявок DV-2026 — с 2 октября по 7 ноября 2024 года
Проверка результатов DV-2026 — с 3 мая 2025 года
Декабрь 2024: 50000
Ноябрь 2024: 6000
Октябрь 2024: 6000
Здравствуйте, Валерий! Хотелось бы узнать, если я выиграю лотерею DV-2012, смогу ли я уехать в Америку одна в разрешенные сроки? Ведь летом 2011 мне будет 17 лет. Заранее спасибо.
ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь
тел. в офисе (017) 327-77-55
e-mail: info@greencard.by
полная контактная информация
30.07.2011 14:32:03
Вообще, мое мнение, что крайне желателен в США или универсал или минивен или джипп иметь в семье.
Особенно важна объемная машина в первое время, когда нужно будет покупать и как-то доставлять мебель и прочее.
Изменено:
|
|
|
|
03.08.2011 22:06:45
А как на счет цен на маленькие япошки, типа тойота королла года так 2003?
|
|
|
|
03.08.2011 22:08:27
А доставить мебель и прочее,я думаю,можно пикап и на пару дней арендовать.Или я не прав?
|
|
|
|
05.08.2011 17:29:58
по craiglist.org маленьние япошки получаются как 2-е нормальные большие американские машины ну или как 2 неона или стратуса. Кароче цена королы 5-7 тыс у диллера, на аукционе за ними тоже торгуются все кому не лень. Но я для себя решил что скорее всего я возьму американца. Логика такая: они тоже есть надежные, у них будет пробег на 50-150 тыс меньше, скорее всего меньше хозяев, работа + запчасти дешевле, причем запчасти в несколько раз, а старье которое мы все будем брать на первое время оно ведь ломается и не верю я как то в надежность японок.
Вот вам личный пример: отец мой в далеких лохматых 90-х купил в салоне тойоту карину Е, холил лелеял любил, так что передние тормозные колодки сносились за 9 лет и 170 тыс пробега только внутренние (со стороны суппорта) за это время менял только втулки и стойки стабилизатора (стабильно 20 т.км) под продажу поменял резинки с передней подвески колодки ещё чего-то по мелочи в общем сумма 900$ за всю эксплуатацию (без учёта ТО) и продал, а чел который купил наездил на ней за 2 года еще 170 тыс не особо аккуратно, и плевался он нашей тойотой как только мог, подвеску 3 или 4 раза перебирал, мотор прокладки, колпачки, сальники по кузову работы какието замки ручки кнопочки, креставину рулевого 3 раза меняли за всю историю, кароче, скинул он ее и не жалел, но я её до сих пор на дороге вижу. ездит родная. Ролик ГРМа так и не доходил свои обещаные 100 т.км. засвистел, благо успели вовремя поменять. Но правда она не разу нас не подвела, любой мороз, любой дальняк всегда как часы. Нутак я это к чему, а к тому если она ломается так же как и все остальные то: я лучше себе возьму более комфортную и большую машину мне например нравится крайслер 300м расход окупится разницей в цене, надежность у машины достойная, никто не жалуется посмотрите соответствующие форумы, да и просто подойдите на улице к владельцам и поспрашивайте. Многие очень довольны. Вообще лучше заливать бензин и ездить а не ремонтироваться и на сэкономленное ездить. Поверьте в таком возрасте ломается абсолютно всё. Теперь по ценам, диллера продают по цене 4000-6000$, частники 2500-4500$, аукцион 1000-2000$, ищем то что душе больше нравится, чистенький отпи*арашеный на шоуруме у диллера, или грязный и без гарантий на аукционе, мой путь это второй путь, я сам в состоянии привести машину в надлежащий вид, мне даже это будет в радость, я люблю видеть результат своей работы. Хонда Акорд лохматого года 2000+- у некоторых диллеров доходит до 10000$ я когда по сайтам пробегаюсь меня иногда в пот прошибает, ну откуда такие цены, кому она нада за такую цену. Вот букватьно вчера наблюдал торги на прощадке копарта в штате вашингтон(это где столица сиэтл) субару легаси 2005 г за 3250 продана, мерс s500 !!!2002года!!!- 3000$ и это нормальные цены, машины на ходу, не битые, у субару надо было поменять фальшрадиаторную решеточку, салон - идеал у обоих. Фольксваген джетта на пенсильвании с битым передним крылом фарой и бампером (капот целый) ушла 2250$ 2004 года, при правильном приложении рук и мозга работы на полдня и запчапстей со свалки на 100-200 баксов, и всё можно сделать самому. камри2004 года на аукционе продалась за 5200, ну я думаю остальное объяснять не нужно, вот как-то после таких цен я лучше на америкосе пол годика поезжу, кстати кто не знает на копарте можно машины покупать частным лицам, но только в определенных штатах Пенсильвания есть в списке тынц. Есть много удачных историй покупки автомобиля на аукционах, кстати и вы как частное лицо при покупке остаетесь в выигрыше перед диллером, т.к. он еще в стоимость закладывает и свою прибыль, а вы свою скидку перед ним, и чем больше диспаритет тем меньше желающих драться за вашу машину. Вход на площадку аукциона бесплатный для зарегистрированных пользователей гость с тобой платит 20$ если ошибаюсь дилера поправте меня. Машину можно еще поискать на cars.com там выбираем локейшн введя zip и радиус поиска, иногда там проскакивают интересные варианты. Кстати сантафе ну уж очень спартанский авто, при моторе 2,7 полном приводе и зимой ты получишь расход 20 литров, это говорю как человек знающий того кто новую в салоне купил в 2003 году в Минске, тогда над ним многие смеялись, он на ней поездил пару лет и как нормальный человек купил себе Праду, чем и был очень доволен. Но думаю на первое время сошел бы и этот корейский уродец. Вообще моя машина это купе, и мне плевать на весь мир, мы с женой и 10 летним ребенком там поместимся, мне еще не так много лет что бы ездить на автобусе или тракторе, и у меня была купе, и еще возьму. Кстати Кугар, но европейский и достаточно давно году в 2004, за три года если бы сам по незнанию кое что не запорол, то очень неплохая машинка была, и главное она мне была по душе, и пусть каждый сам для себя найдет ответ на этот вопрос, хочешь джип - бери джип, хочешь купе - бери купе, хочешь автобус бери караван, а хочешь консервную банку без шумоизоляции с маленьким моторчиком тебе дорога сюда
Изменено:
|
|
|
|
05.08.2011 21:35:53
Да мне вообще все равно какая марка,главное маленький расход,наличие усилителя руля,кондиционера,не дорогие запчасти.А страна происхождения, кроме Китая, не важно.Сам езжу на 10-ом тазике(если это можно назвать ездой),но что делать,для меня главное перемещение из А в Б и все.
|
|
|
|
06.08.2011 00:18:52
Опыта для сравнения не очень много. Приятно удивил наш подержанный Ford Windstar 25 милями на галлон и 7 пассажирскими сиденьями, из которых мы один ряд снимаем увеличивая cargo space, в отличие от японских машин американские быстрее теряют в цене, что позволяет купить не очень заезженную по божеским деньгам. Недостаток - трансмиссия у Виндстара вероятно полетит после 100 000-150 000 миль. Мы купили наш с 80 000 миль. Через два года трансмиссия полетела как и предсказал механик продавший этот минивэн, $3000-ми отремонтировали и бегает уже который год. Kelley Blue Book http://www.kbb.com/ - надежный источник информации об авто, ценах на них у дилера, с рук и технических характеристик. Новые авто http://www.kbb.com/new-cars/ , б/у авто http://www.kbb.com/used-cars/ , помощь в нахождении вашего perfect авто по вашему региону http://www.kbb.com/perfect-car-finder...edbaac99f6 Безопасных дорог и надежных авто вам. |
|||
|
|
10.08.2011 04:58:53
Проедешь по хайвэю за траком и между траками(в левой полосе запросто) в дождь или снег часа 2 с семьей со скоростью потока миль 80(130 км/ч) в час и сразу захочешь себе купить что-то вроде этого http://images.cobaltgroup.com/5/6/0/2563663065.jpg или минимум это http://www.toyota.com/img/vehicles/20...m/rav4.jpg Да и страховка - односторонняя на Mercury Cougar(форды только европейские) будет в два раза как минимум дороже, а это порядка лишних 600$ в год поначалу, чем на Форд эскорт, короллу, сивик, мазду 3, додж неон. Купе, любое причем - это попадалово на деньги по страховке. Канешна если зарплата на старт будет минимум долларов 25 и выше в час то тогда можешь и купе покупать.
nor cast your pearls before swine
|
|||
|
|
11.08.2011 16:45:18
По поводу страховки - полностью согласен. Есть (мне кажется) список машин, как они считают, которые более подвержены риску. Вот за такие машины и придется переплатить существенно. А по поводу хайвэя - не совсем согласен. Уже много раз ездил в таких условиях, не скажу конечно что очень приятно ехать на маленькой машинке, но вот желания покупать авто, которое ведрами кушает бензин (особенно Тахо или Сабурбан - не разобрался что на первой картинке) - как то не возникало. |
|||
|
|
11.08.2011 16:53:51
Действительно, пусть каждый сам решает. Но вот по поводу "консервной банки" - тут я с вами не соглашусь. В США столько таких "банок" ездит, ИМХО по соотношению цена-качество очень достойный вариант. А по поводу маленького моторчика - каждому свое. Все зависит от потребностей. хотя я вот не понимаю людей которые на 5.7л HEMI ездят - да просто катаются по городу, хотя у самих есть еще не совсем новый форд фокус. |
|||
|
|
11.08.2011 16:56:18
Тока не подумайте, не для того, чтобы вас задеть: Джип это марка машины, а класс называется SUV. Вот не понимают на дилершипах, когда им говоришь хочу джип - типа Honda CRV. Стоят и тупят ![]() |
|||
|
|
07.02.2012 00:33:58
можно ущё и saab 9-5 до 2002 г. в. взять
1 безопасный 2 комфортабельный (особенно на большие расстояния) 3 надёжный если не взять упиленный 4 з/ч относительно недорогие 5 расход умеренный |
|
|
|
07.02.2012 03:55:47
Я, правда, немного запоздала с комментарием. ![]() ![]()
closed
|
|||
|
|
14.02.2012 08:33:54
я в ноябре на аукционе в Орландо (знакомый дилер провел на аукцион и через него я купил свое авто) купил Dodge Grand Caravan 2005 года, 125 000 миль пробег за 3450 дол. Вот уже как 3,5 месяца бегает
![]()
Для того, чтобы подкова приносила удачу - надо пахать как лошадь
|
|
|
|
25.02.2012 13:24:47
по поводу консервы, я как раз писал в соседней ветке, я попал в аварию (легенькую) ... у меня нормальный американский авто - мустанг ... , я зацепил хонду ... у мустанга - глубокие царапины (слой краски и грунта впечатлил - даже не до металла) и вмятинка примерно на пол сантиметра , а вот у хонды вмятина с баскетбольный мяч. товарищ на мустанге попал в аварию в черте города, его машину занесло на снегу и вынесло на встречку, подбил, вроде 2 "пуколки" (на сколько я понял они в хлам) и зацепил БМВ (ну там по косательной совсем чуть чуть) , хотя и форд пострадал не слабо, но разница в разрушении машин ощутима... у меня были и японские и европейские машины, пусть мой конь жрет бензина в 2-3 раза больше, но ресурс двигателей от грузовиков в милион миль - минимум (не считая расходников естественно) , а у высокооборотистых и экономичных япошек ? ... ну пусть 200-300 тыщ, так что при выборе Б/У авто ... я бы бырал американца чистокровного ... можно ведь взять и хорошего американского малыша, как Форд Эксплорер 4.0 - расход меньше моего мустанга, а двигатель и коробка надежная тьфу-тьфу-тьфу... у друга такой вот форд, так доволен как слон, тока масло и меняет ... причем с пробегом в 200киломиль+ * сам лежу мечтаю вторую машину взять Форд Экспидишн...
Изменено:
|
|||
|
|
03.05.2012 20:44:10
Я поработал в американском автосервисе, делал разные машины, мой совет: только ТОЙОТА любая, главное перед покупкой хорошо осмотреть.
Вообще японцы тут очень надежные, это очень важно, т.к. стать где-то это очень много напряга. Сам езжу на Субару, пока очень удачно, не считая что с нее масло течет, но доливка решает проблему. Менял только расходники. Японцы тоже делятся: рекомендую Тойота, Хонда, Субару, Ниссан. Вне конкуренции Лексус, Инфинити, Акура не рекомендую Мазда, Митсубиши Интересны корейцы, хундай лантра например - дешево и сердито, она интереснее короллы, но по надежности уступает. однако лучше немцев также не рекомендую категорически: всех немцев. они все текут ВСЕ!!! даже почти новые!!!! я такого в Беларуси не видел американцы: это что-то среднее между японцами и немцами. Очень неплохи Форды (мое личное предпочтение) остальное так на любителя, я бы не покупал большие SUV, они как правило все гнилые. Ну а так конечно новая машина есть новая, или по крайней мере до 50000 миль. Очень рекомендуется. Практически любая. |
|
|
|
29.05.2012 20:42:43
Взяла Hyundai accent 2004 года с пробегом 98400 миль за 3850. Вложила 285 долларов за выпрямление вмятины (без этого можно и обойтись), 985 долларов за замену всех стоек, балансировку, замену одного колеса, заднего дворника и двух лампочек. В машине все рабочее, бегает на ура, довольна:). Предполагаю юзать годик, а потом купить что-то поновее.
Ах да, 18 долларов за набор для полировки фар, заполировала сама:). Итого на доведение до полного рабочего состояния потратила 1288 долларов.
Изменено:
|
|
|
|
13.06.2012 20:20:16
Поддерживаю! Это правильное отношение к автомобилю. Мое мнение, лучше взять авто чуть дешевле и инвестировать 1000 доллвров в авто = безопасность. Я сам так и сделал, когда прилетел в США, тоже купил хундай и около 1000 вложил в замену тормозных дисков, тормозов, колес, амортизаторов, поменял все ремни. В автомобиле стал уверен и за 8 месяцев больше не вложил ни копейки. Продал этот авто даже с небольшой прибылью. И что интересно, новый хозяин, эксплуатируя год этот авто, также ничего не менял, и авто ездит. Покупать же автомобиль, без подготовленного запаса на "доведение железного друга до ума" - рискованно. Во-первых, ремонт очень дорогой в США. Во-вторых, безопасность важнее внешней красоты автомобиля. Через полгода - год уже можно новый авто взять в кредит в США в автосалоне, и не париться. А на первое время - лучше скромнее авто, но надежнее.
Изменено:
|
|||
|
|
18.07.2012 05:00:19
Парни
![]() ![]() |
|
|
|
18.07.2012 06:28:31
Самые лучшие машины в США по цене-качество это Honda и Toyota. Ford это американский Жигули а GMC жрушие на бензин и чтобы ремонтировать чтото обычно надо ехать в сервис.
Желтый конвертик--- май 2010; Собеседование---02.02.2011(Июнь,Август)
В США с Октябрь 2011 |
|
|
|
18.07.2012 07:13:33
В Saturn вроде хондовский движок стоит на ниссан как отзывы.
|
||||
|
|
|||