« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Скажите, пожалуйста, вот мне нет 21, а только 19, не женат, в случае выигрыша родителей я тоже отправлюсь? А если они выиграют, но передумают ехать, я смогу поехать один или нет?...

Еще 1037 вопросов » Ответы 3

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 16 След.
RSS
Выбираем авто. Обсуждаем марки авто, их надежность, практичность и цены, Кто что для себя взял бы? Предлагаем, обсуждаем!
Вообще, мое мнение, что крайне желателен в США или универсал или минивен или джипп иметь в семье.
Особенно важна объемная машина в первое время, когда нужно будет покупать и как-то доставлять мебель и прочее.
Изменено: Alexey Roy - 30.07.2011 14:33:23
А как на счет цен на маленькие япошки, типа тойота королла года так 2003?
А доставить мебель и прочее,я думаю,можно пикап и на пару дней арендовать.Или я не прав?
по craiglist.org маленьние япошки получаются как 2-е нормальные большие американские машины ну или как 2 неона или стратуса. Кароче цена королы 5-7 тыс у диллера, на аукционе за ними тоже торгуются все кому не лень. Но я для себя решил что скорее всего я возьму американца. Логика такая: они тоже есть надежные, у них будет пробег на 50-150 тыс меньше, скорее всего меньше хозяев, работа + запчасти дешевле, причем запчасти в несколько раз, а старье которое мы все будем брать на первое время оно ведь ломается и не верю я как то в надежность японок.

Вот вам личный пример: отец мой в далеких лохматых 90-х купил в салоне тойоту карину Е, холил лелеял любил, так что передние тормозные колодки сносились за 9 лет и 170 тыс пробега только внутренние (со стороны суппорта) за это время менял только втулки и стойки стабилизатора (стабильно 20 т.км) под продажу поменял резинки с передней подвески колодки ещё чего-то по мелочи в общем сумма 900$ за всю эксплуатацию (без учёта ТО) и продал, а чел который купил наездил на ней за 2 года еще 170 тыс не особо аккуратно, и плевался он нашей тойотой как только мог, подвеску 3 или 4 раза перебирал, мотор прокладки, колпачки, сальники по кузову работы какието замки ручки кнопочки, креставину рулевого 3 раза меняли за всю историю, кароче, скинул он ее и не жалел, но я её до сих пор на дороге вижу. ездит родная. Ролик ГРМа так и не доходил свои обещаные 100 т.км. засвистел, благо успели вовремя поменять. Но правда она не разу нас не подвела, любой мороз, любой дальняк всегда как часы.

Нутак я это к чему, а к тому если она ломается так же как и все остальные то: я лучше себе возьму более комфортную и большую машину мне например нравится крайслер 300м расход окупится разницей в цене, надежность у машины достойная, никто не жалуется посмотрите соответствующие форумы, да и просто подойдите на улице к владельцам и поспрашивайте. Многие очень довольны. Вообще лучше заливать бензин и ездить а не ремонтироваться и на сэкономленное ездить. Поверьте в таком возрасте ломается абсолютно всё.

Теперь по ценам, диллера продают по цене 4000-6000$, частники 2500-4500$, аукцион 1000-2000$, ищем то что душе больше нравится, чистенький отпи*арашеный на шоуруме у диллера, или грязный и без гарантий на аукционе, мой путь это второй путь, я сам в состоянии привести машину в надлежащий вид, мне даже это будет в радость, я люблю видеть результат своей работы. Хонда Акорд лохматого года 2000+- у некоторых диллеров доходит до 10000$ я когда по сайтам пробегаюсь меня иногда в пот прошибает, ну откуда такие цены, кому она нада за такую цену.

Вот букватьно вчера наблюдал торги на прощадке копарта в штате вашингтон(это где столица сиэтл) субару легаси 2005 г за 3250 продана, мерс s500 !!!2002года!!!- 3000$ и это нормальные цены, машины на ходу, не битые, у субару надо было поменять фальшрадиаторную решеточку, салон - идеал у обоих. Фольксваген джетта на пенсильвании с битым передним крылом фарой и бампером (капот целый) ушла 2250$ 2004 года, при правильном приложении рук и мозга работы на полдня и запчапстей со свалки на 100-200 баксов, и всё можно сделать самому. камри2004 года на аукционе продалась за 5200, ну я думаю остальное объяснять не нужно, вот как-то после таких цен я лучше на америкосе пол годика поезжу, кстати кто не знает на копарте можно машины покупать частным лицам, но только в определенных штатах Пенсильвания есть в списке тынц.

Есть много удачных историй покупки автомобиля на аукционах, кстати и вы как частное лицо при покупке остаетесь в выигрыше перед диллером, т.к. он еще в стоимость закладывает и свою прибыль, а вы свою скидку перед ним, и чем больше диспаритет тем меньше желающих драться за вашу машину. Вход на площадку аукциона бесплатный для зарегистрированных пользователей гость с тобой платит 20$ если ошибаюсь дилера поправте меня.

Машину можно еще поискать на cars.com там выбираем локейшн введя zip и радиус поиска, иногда там проскакивают интересные варианты.
Кстати сантафе ну уж очень спартанский авто, при моторе 2,7 полном приводе и зимой ты получишь расход 20 литров, это говорю как человек знающий того кто новую в салоне купил в 2003 году в Минске, тогда над ним многие смеялись, он на ней поездил пару лет и как нормальный человек купил себе Праду, чем и был очень доволен. Но думаю на первое время сошел бы и этот корейский уродец.

Вообще моя машина это купе, и мне плевать на весь мир, мы с женой и 10 летним ребенком там поместимся, мне еще не так много лет что бы ездить на автобусе или тракторе, и у меня была купе, и еще возьму. Кстати Кугар, но европейский и достаточно давно году в 2004, за три года если бы сам по незнанию кое что не запорол, то очень неплохая машинка была, и главное она мне была по душе, и пусть каждый сам для себя найдет ответ на этот вопрос, хочешь джип - бери джип, хочешь купе - бери купе, хочешь автобус бери караван, а хочешь консервную банку без шумоизоляции с маленьким моторчиком тебе дорога сюда
Изменено: pilligrim - 05.08.2011 17:52:16
Да мне вообще все равно какая марка,главное маленький расход,наличие усилителя руля,кондиционера,не дорогие запчасти.А страна происхождения, кроме Китая, не важно.Сам езжу на 10-ом тазике(если это можно назвать ездой),но что делать,для меня главное перемещение из А в Б и все.
Цитата
pilligrim пишет: Как вариант первого не дорогого автомобиля для семьи из 3-4 человек. Делимся, предлагаем, обсуждаем.

Опыта для сравнения не очень много. Приятно удивил наш подержанный Ford Windstar 25 милями на галлон и 7 пассажирскими сиденьями, из которых мы один ряд снимаем увеличивая cargo space, в отличие от японских машин американские быстрее теряют в цене, что позволяет купить не очень заезженную по божеским деньгам. Недостаток - трансмиссия у Виндстара вероятно полетит после 100 000-150 000 миль. Мы купили наш с 80 000 миль. Через два года трансмиссия полетела как и предсказал механик продавший этот минивэн, $3000-ми отремонтировали и бегает уже который год.

Kelley Blue Book http://www.kbb.com/ - надежный источник информации об авто, ценах на них у дилера, с рук и технических характеристик. Новые авто http://www.kbb.com/new-cars/ , б/у авто http://www.kbb.com/used-cars/ , помощь в нахождении вашего perfect авто по вашему региону http://www.kbb.com/perfect-car-finder...edbaac99f6

Безопасных дорог и надежных авто вам.
Цитата
pilligrim пишет:...
Вообще моя машина это купе, и мне плевать на весь мир, мы с женой и 10 летним ребенком там поместимся, мне еще не так много лет что бы ездить на автобусе или тракторе, и у меня была купе, и еще возьму....[/URL]

Проедешь по хайвэю за траком и между траками(в левой полосе запросто) в дождь или снег часа 2 с семьей со скоростью потока миль 80(130 км/ч) в час и сразу захочешь себе купить что-то вроде этого http://images.cobaltgroup.com/5/6/0/2563663065.jpg или минимум это http://www.toyota.com/img/vehicles/20...m/rav4.jpg
Да и страховка - односторонняя на Mercury Cougar(форды только европейские) будет в два раза как минимум дороже, а это порядка лишних 600$ в год поначалу, чем на Форд эскорт, короллу, сивик, мазду 3, додж неон. Купе, любое причем - это попадалово на деньги по страховке. Канешна если зарплата на старт будет минимум долларов 25 и выше в час то тогда можешь и купе покупать.
nor cast your pearls before swine
Цитата
виктор виктор пишет:
Да и страховка - односторонняя на Mercury Cougar(форды только европейские) будет в два раза как минимум дороже, а это порядка лишних 600$ в год поначалу, чем на Форд эскорт, короллу, сивик, мазду 3, додж неон. Купе, любое причем - это попадалово на деньги по страховке. Канешна если зарплата на старт будет минимум долларов 25 и выше в час то тогда можешь и купе покупать.

По поводу страховки - полностью согласен. Есть (мне кажется) список машин, как они считают, которые более подвержены риску. Вот за такие машины и придется переплатить существенно.
А по поводу хайвэя - не совсем согласен. Уже много раз ездил в таких условиях, не скажу конечно что очень приятно ехать на маленькой машинке, но вот желания покупать авто, которое ведрами кушает бензин (особенно Тахо или Сабурбан - не разобрался что на первой картинке) - как то не возникало.
Цитата
pilligrim пишет:
и пусть каждый сам для себя найдет ответ на этот вопрос, хочешь джип - бери джип, хочешь купе - бери купе, хочешь автобус бери караван, а хочешь консервную банку без шумоизоляции с маленьким моторчиком тебе дорога сюда


Действительно, пусть каждый сам решает. Но вот по поводу "консервной банки" - тут я с вами не соглашусь. В США столько таких "банок" ездит,
ИМХО по соотношению цена-качество очень достойный вариант.
А по поводу маленького моторчика - каждому свое. Все зависит от потребностей. хотя я вот не понимаю людей которые на 5.7л HEMI ездят - да просто катаются по городу, хотя у самих есть еще не совсем новый форд фокус.
Цитата
pilligrim пишет:
хочешь джип - бери джип

Тока не подумайте, не для того, чтобы вас задеть: Джип это марка машины, а класс называется SUV. Вот не понимают на дилершипах, когда им говоришь хочу джип - типа Honda CRV. Стоят и тупят smile:-D .
можно ущё и saab 9-5 до 2002 г. в. взять
1 безопасный
2 комфортабельный (особенно на большие расстояния)
3 надёжный если не взять упиленный
4 з/ч относительно недорогие
5 расход умеренный
Цитата
Alexey Roy пишет:
Ни за что не поверю, что машина 2000 года может быть ч пробегом 50 тыс. Отмотан пробег по-любому!
Говорю, как человек, который за последних полгода купил на аукционах в США больше 100 автомобилей,

Я, правда, немного запоздала с комментарием. smile:-D 101-ый легко может оказаться 2000-го года и с пробегом менее 50К . Говорю, как человек, который за **** лет поездил на многих машинах. smile*yes*
closed
я в ноябре на аукционе в Орландо (знакомый дилер провел на аукцион и через него я купил свое авто) купил Dodge Grand Caravan 2005 года, 125 000 миль пробег за 3450 дол. Вот уже как 3,5 месяца бегает smile:)
Для того, чтобы подкова приносила удачу - надо пахать как лошадь
Цитата
imp пишет:
Действительно, пусть каждый сам решает. Но вот по поводу "консервной банки" - тут я с вами не соглашусь. В США столько таких "банок" ездит,
ИМХО по соотношению цена-качество очень достойный вариант.


по поводу консервы, я как раз писал в соседней ветке, я попал в аварию (легенькую) ...
у меня нормальный американский авто - мустанг ... , я зацепил хонду ...
у мустанга - глубокие царапины (слой краски и грунта впечатлил - даже не до металла) и вмятинка примерно на пол сантиметра , а вот у хонды вмятина с баскетбольный мяч.
товарищ на мустанге попал в аварию в черте города, его машину занесло на снегу и вынесло на встречку, подбил, вроде 2 "пуколки" (на сколько я понял они в хлам) и зацепил БМВ (ну там по косательной совсем чуть чуть) , хотя и форд пострадал не слабо, но разница в разрушении машин ощутима...

у меня были и японские и европейские машины, пусть мой конь жрет бензина в 2-3 раза больше, но ресурс двигателей от грузовиков в милион миль - минимум (не считая расходников естественно) , а у высокооборотистых и экономичных япошек ? ... ну пусть 200-300 тыщ, так что при выборе Б/У авто ... я бы бырал американца чистокровного ...
можно ведь взять и хорошего американского малыша, как Форд Эксплорер 4.0 - расход меньше моего мустанга, а двигатель и коробка надежная тьфу-тьфу-тьфу... у друга такой вот форд, так доволен как слон, тока масло и меняет ... причем с пробегом в 200киломиль+

* сам лежу мечтаю вторую машину взять Форд Экспидишн...
Изменено: EliasK - 25.02.2012 13:26:08
Я поработал в американском автосервисе, делал разные машины, мой совет: только ТОЙОТА любая, главное перед покупкой хорошо осмотреть.
Вообще японцы тут очень надежные, это очень важно, т.к. стать где-то это очень много напряга.
Сам езжу на Субару, пока очень удачно, не считая что с нее масло течет, но доливка решает проблему. Менял только расходники.

Японцы тоже делятся:
рекомендую Тойота, Хонда, Субару, Ниссан. Вне конкуренции Лексус, Инфинити, Акура
не рекомендую Мазда, Митсубиши

Интересны корейцы, хундай лантра например - дешево и сердито, она интереснее короллы, но по надежности уступает. однако лучше немцев

также не рекомендую категорически: всех немцев. они все текут ВСЕ!!! даже почти новые!!!! я такого в Беларуси не видел

американцы: это что-то среднее между японцами и немцами. Очень неплохи Форды (мое личное предпочтение) остальное так на любителя, я бы не покупал большие SUV, они как правило все гнилые.

Ну а так конечно новая машина есть новая, или по крайней мере до 50000 миль. Очень рекомендуется. Практически любая.
Взяла Hyundai accent 2004 года с пробегом 98400 миль за 3850. Вложила 285 долларов за выпрямление вмятины (без этого можно и обойтись), 985 долларов за замену всех стоек, балансировку, замену одного колеса, заднего дворника и двух лампочек. В машине все рабочее, бегает на ура, довольна:). Предполагаю юзать годик, а потом купить что-то поновее.
Ах да, 18 долларов за набор для полировки фар, заполировала сама:). Итого на доведение до полного рабочего состояния потратила 1288 долларов.
Изменено: woodchuckjr - 29.05.2012 20:43:09
Цитата
woodchuckjr пишет:
Взяла Hyundai accent 2004 года с пробегом 98400 миль за 3850. Вложила 285 долларов за выпрямление вмятины (без этого можно и обойтись), 985 долларов за замену всех стоек, балансировку, замену одного колеса, заднего дворника и двух лампочек. В машине все рабочее, бегает на ура, довольна . Предполагаю юзать годик, а потом купить что-то поновее.

Ах да, 18 долларов за набор для полировки фар, заполировала сама . Итого на доведение до полного рабочего состояния потратила 1288 долларов.



Поддерживаю! Это правильное отношение к автомобилю.

Мое мнение, лучше взять авто чуть дешевле и инвестировать 1000 доллвров в авто = безопасность.

Я сам так и сделал, когда прилетел в США, тоже купил хундай и около 1000 вложил в замену тормозных дисков, тормозов, колес, амортизаторов, поменял все ремни.
В автомобиле стал уверен и за 8 месяцев больше не вложил ни копейки.
Продал этот авто даже с небольшой прибылью.
И что интересно, новый хозяин, эксплуатируя год этот авто, также ничего не менял, и авто ездит.

Покупать же автомобиль, без подготовленного запаса на "доведение железного друга до ума" - рискованно.
Во-первых, ремонт очень дорогой в США.
Во-вторых, безопасность важнее внешней красоты автомобиля.

Через полгода - год уже можно новый авто взять в кредит в США в автосалоне, и не париться.
А на первое время - лучше скромнее авто, но надежнее.
Изменено: Alexey Roy - 13.06.2012 20:21:22
Парни smile:-) . мнение спеца "плиз" насчёт марки авто Saturn. smile*beer*
Самые лучшие машины в США по цене-качество это Honda и Toyota. Ford это американский Жигули а GMC жрушие на бензин и чтобы ремонтировать чтото обычно надо ехать в сервис.
Желтый конвертик--- май 2010; Собеседование---02.02.2011(Июнь,Август)
В США с Октябрь 2011
В Saturn вроде хондовский движок стоит на ниссан как отзывы.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 16 След.