по craiglist.org маленьние япошки получаются как 2-е нормальные большие американские машины ну или как 2 неона или стратуса. Кароче цена королы 5-7 тыс у диллера, на аукционе за ними тоже торгуются все кому не лень. Но я для себя решил что скорее всего я возьму американца. Логика такая: они тоже есть надежные, у них будет пробег на 50-150 тыс меньше, скорее всего меньше хозяев, работа + запчасти дешевле, причем запчасти в несколько раз, а старье которое мы все будем брать на первое время оно ведь ломается и не верю я как то в надежность японок.
Вот вам личный пример: отец мой в далеких лохматых 90-х купил в салоне тойоту карину Е, холил лелеял любил, так что передние тормозные колодки сносились за 9 лет и 170 тыс пробега только внутренние (со стороны суппорта) за это время менял только втулки и стойки стабилизатора (стабильно 20 т.км) под продажу поменял резинки с передней подвески колодки ещё чего-то по мелочи в общем сумма 900$ за всю эксплуатацию (без учёта ТО) и продал, а чел который купил наездил на ней за 2 года еще 170 тыс не особо аккуратно, и плевался он нашей тойотой как только мог, подвеску 3 или 4 раза перебирал, мотор прокладки, колпачки, сальники по кузову работы какието замки ручки кнопочки, креставину рулевого 3 раза меняли за всю историю, кароче, скинул он ее и не жалел, но я её до сих пор на дороге вижу. ездит родная. Ролик ГРМа так и не доходил свои обещаные 100 т.км. засвистел, благо успели вовремя поменять. Но правда она не разу нас не подвела, любой мороз, любой дальняк всегда как часы.
Нутак я это к чему, а к тому если она ломается так же как и все остальные то: я лучше себе возьму более комфортную и большую машину мне например нравится крайслер 300м расход окупится разницей в цене, надежность у машины достойная, никто не жалуется посмотрите соответствующие форумы, да и просто подойдите на улице к владельцам и поспрашивайте. Многие очень довольны. Вообще лучше заливать бензин и ездить а не ремонтироваться и на сэкономленное ездить. Поверьте в таком возрасте ломается абсолютно всё.
Теперь по ценам, диллера продают по цене 4000-6000$, частники 2500-4500$, аукцион 1000-2000$, ищем то что душе больше нравится, чистенький отпи*арашеный на шоуруме у диллера, или грязный и без гарантий на аукционе, мой путь это второй путь, я сам в состоянии привести машину в надлежащий вид, мне даже это будет в радость, я люблю видеть результат своей работы. Хонда Акорд лохматого года 2000+- у некоторых диллеров доходит до 10000$ я когда по сайтам пробегаюсь меня иногда в пот прошибает, ну откуда такие цены, кому она нада за такую цену.
Вот букватьно вчера наблюдал торги на прощадке копарта в штате вашингтон(это где столица сиэтл) субару легаси 2005 г за 3250 продана, мерс s500 !!!2002года!!!- 3000$ и это нормальные цены, машины на ходу, не битые, у субару надо было поменять фальшрадиаторную решеточку, салон - идеал у обоих. Фольксваген джетта на пенсильвании с битым передним крылом фарой и бампером (капот целый) ушла 2250$ 2004 года, при правильном приложении рук и мозга работы на полдня и запчапстей со свалки на 100-200 баксов, и всё можно сделать самому. камри2004 года на аукционе продалась за 5200, ну я думаю остальное объяснять не нужно, вот как-то после таких цен я лучше на америкосе пол годика поезжу, кстати кто не знает на копарте можно машины покупать частным лицам, но только в определенных штатах Пенсильвания есть в списке
тынц.
Есть много удачных историй покупки автомобиля на аукционах, кстати и вы как частное лицо при покупке остаетесь в выигрыше перед диллером, т.к. он еще в стоимость закладывает и свою прибыль, а вы свою скидку перед ним, и чем больше диспаритет тем меньше желающих драться за вашу машину. Вход на площадку аукциона бесплатный для зарегистрированных пользователей гость с тобой платит 20$ если ошибаюсь дилера поправте меня.
Машину можно еще поискать на cars.com там выбираем локейшн введя zip и радиус поиска, иногда там проскакивают интересные варианты.
Кстати сантафе ну уж очень спартанский авто, при моторе 2,7 полном приводе и зимой ты получишь расход 20 литров, это говорю как человек знающий того кто новую в салоне купил в 2003 году в Минске, тогда над ним многие смеялись, он на ней поездил пару лет и как нормальный человек купил себе Праду, чем и был очень доволен. Но думаю на первое время сошел бы и этот корейский уродец.
Вообще моя машина это купе, и мне плевать на весь мир, мы с женой и 10 летним ребенком там поместимся, мне еще не так много лет что бы ездить на автобусе или тракторе, и у меня была купе, и еще возьму. Кстати Кугар, но европейский и достаточно давно году в 2004, за три года если бы сам по незнанию кое что не запорол, то очень неплохая машинка была, и главное она мне была по душе, и пусть каждый сам для себя найдет ответ на этот вопрос, хочешь джип - бери джип, хочешь купе - бери купе, хочешь автобус бери караван, а хочешь консервную банку без шумоизоляции с маленьким моторчиком тебе дорога
сюда