« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

У нас гражданский брак и есть ребёнок, которому скоро исполнится 2 года. Имею ли я право на участие со своей семьёй?

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 16 След.
RSS
Выбираем авто. Обсуждаем марки авто, их надежность, практичность и цены, Кто что для себя взял бы? Предлагаем, обсуждаем!
Цитата
Weapon`s man пишет:
Парни . мнение спеца "плиз" насчёт марки авто Saturn.



Saturn - не машина smile:)

Лучшее соотношение цена-качество авто до 4000 $ - hyundai.
Honda и toyota еще лучше, но до 4000$ взять авто в хорошем состоянии этих марок - не реально практически.
Изменено: Alexey Roy - 25.07.2012 01:41:50
Alexey Roy подскажи пожалусто, блин задолбался выбирать smile*wall* милидж до 150к это нормально или очень много и соотношение года выпуска к милям ну в пример машинка 98 г со 80-100 к милями и 03 г с 150 к милями, что лучше брать smile*scratch* . Про сатурн понял сенкс smile*yes* , да вот у дилера бывают низкие цены чем это обяснить в чём подвох, машины коцаные с переди и отремантированные, примры http://www.dougjustus.com/2005-Kia-Ri...01/3940535 http://www.dougjustus.com/2002-Mitsub...01/3581495 http://www.dougjustus.com/2001-Hyunda...01/3917433 http://www.dougjustus.com/2005-Suzuki...01/3768603 вот это реально http://www.triadautodirectnc.com/1997...843715.veh
Изменено: Weapon`s man - 25.07.2012 16:21:17
Чем меньше миль - тем лучше.
Больше 140 000 миль брать авто - риск огромный.
Может ломаться каждую недею и каждую неделю - новый сюрприз.
110 000 - 135 000 на мой взгляд - оптимальный вариант на первое время.

Самыми надежными и приемлемыми по ремонту из японцев - это хонда и тойота, из корейцев - хундай.

Что касается автомобилей с пробегами меньше 100 000 - они намного дороже, ведь банки кредитуют автомобили с пробегом до 100 000 миль.
Ну а если цена маленькая на автомобиль с маленьким пробегом - то скорее всего этот авриант бывал в авариях.

Кстати, часто бывает что карфакс на автомобиль чистый, не было аварий, а машина восстановленная и крашенная в разных местах.
Так бывает потому что, попадая в ДТП многие американцы не звонят в полицию.
И автомобиль не получает записи о ДТП.

Поверьте, американцы умеют считать деньги и "урвать" вариант удается только дилерам на аукционе, с большим-большим опытом.
И всегда это расценивается как везение.

Потому, можно не надеяться что вы в интернете увидели классный вариант, до вас уже разобрали классные варианты.

Начинать лучше с надежного авто, пусть не презентабельного.
А уже как поживете в Америке - посмотрите что да как, разберетесь что к чему, так и смените автомобиль на более солидный, или вовсе, на новый.
Уже через полгода развития кредитной истории вы можете взять новый автомобиль в автосалоне в кредит.
Изменено: Alexey Roy - 31.07.2012 20:23:41
сорри ещё один вопросец это правда что выежая с автосалона на новой машине она теряет в цене 30 % и лучше брать с небольшим пробегом до 30 кило миль smile:-)
Изменено: Weapon`s man - 02.08.2012 02:49:58
Цитата
Weapon`s man пишет:
сорри ещё один вопросец это правда что выежая с автосалона на новой машине она теряет в цене 30 % и лучше брать с небольшим пробегом до 30 кило миль


Правда. Тут очень распространена практика покупки машин либо одногодок с пробегом до 20,000 (цена значительно меняется в меньшую сторону) у дилерах б/у машин, либо сами обычные дилера типа Тойоты продают машины в полном фарше, на которых недолго катались их сотрудники с мизерным пробегом, например, до 5000, и она уже потеряла в цене. Т.е. Можно купить практически новый автомобиль со всеми опциями за те же деньги, что новенькую базовую версию.
Цитата
Weapon`s man пишет:
сорри ещё один вопросец это правда что выежая с автосалона на новой машине она теряет в цене 30 % и лучше брать с небольшим пробегом до 30 кило миль


Что машина теряет в цене, когда выезжает из салона - это точно.
Но что сразу теряет 30 процентов, не во всех случаях так.

Например, автомобили, которые теряют в цене больше всего - это мерседесы С класса, БМВ 7-ки, ауди а-8, ну и все американские автомобили с большими двигателями.

Что же касается всяких малолитражек и всяких гибридов, то они теряют в цене меньше всего.

Вообще же всякие автомобильные журналы и и ассоцииации ведут статистику того, сколько теряет автомобиль за первых 3 года эксплуатации.
Практически на всех сайтах американских сайтах можно узнать сколько примерно теряет автомобиль за 3 года.
Более того вы можете сравнить даже автомобили нескольких марок и увидеть сколько потеряет в цене авто через 3 года или даже чере 5 лет.

Вот например ссылка на сравнивание моделей на сайте acura:
скольо авто потеряет в цене за 3 года
А сколько будет стоить Тойота Сиена года 2002 и выше?
От 4000 - 4500 и выше - зависит от пробега и комплектации.
прошу совета у всех знающих smile*sos* .
по приезду в Америку придется так или иначе купить авто. денег на покупку авто особо нет. подскажите, пожалуйста, какую машину можно купить с бюджетом до 2500 у.е., чтобы была:
- достаточно надежной
- не прожорливой
- недорогой в обслуживании
- недорогой в страховании (я так понял, что за некоторые а/м придется платить больше за страховку, кто-то писал что в эту категорию попадают купе, спортивные авто и др.)
в общем, чтобы было оптимальное сочетание вышеперечисленных качеств, хотя может быть знатоки подскажут, что действительно важно, а чем можно поступиться.
влияет ли год выпуска автомобиля на стоимость страховки и стоит ли смотреть на машины 90-х годов?
особых требований к комфорту и "нафаршированности" нет, нужна вместительная машина семейного типа, лучше всего минивен или хотя бы "универсал".
понимаю, что сумма довольно маленькая smile:-[ , но надеюсь что можно найти какой-нибудь подходящий вариант smile:-)
заранее благодарен всем за дельные советы и полезную информацию smile:-)
Все-таки пробуйте найти побольше денег на машинку....
До 2500 это металлолом...
Я купила свой Хюндай за 3850, 2004 г.в., и в нем пришлось менять стойки (1000$). Страховка на него стоит 870$ в год. Помимо этого бегает вот уже 8 месяцев тьфу тьфу, но хочу скоро сменить на что-то поновее и понадежнее. Пэтому представьте, в каком состоянии Вам достанется авто до 2500.
Вы сами понимаете , что за эти деньги - только хлам , с огррррромным пробегом . Хотя в этом и есть свой + , можно не закрывать , не мыть , не переживать что появилась новая царапинка , и конечно страховка маленькая . Самое главное - чтобы Ваша машинка не подвела в неподходящий момент , например на парквее ...

приблизительно за 5к , можно уже что-то найти чтобы передвигаться . За маленькие деньги , думаю лучше брать япошку , Камри , Цивика . Моторы у них выносливые , главное расходники вовремя менять . Поищите на этих сайтах
http://www.cars.com/
http://cnj.craigslist.org/cto/3515078544.html
а в принципе, не понимаю, что страшного в пробеге 150-200 тыс.км. мне кажется, при хорошем обслуживании (своевременной замене расходников и нормальном масле в двигателе) такой пробег для "японца" или "немца" не столь велик (это что касается двигателя), насчет американце не знаю, не слышал. ходовая, думаю, по американским дорогам убивается не так сильно как по нашим украинским и ее сделать не так проблематично как движок (а некоторые запчасти можно и самому поменять, руки вроде правильно растут smile:-) ). к тому же, как вы написали, стоимость страховки небольшая smile:-)
в Украине сотни тысяч людей ездят на иномарках 90-х годов, льют далеко не лучшее масло, ездят по разбитым дорогам (а иногда и убитым напрочь), а что уже говорить по "жульки" 80-х годов выпуска или "таврюхи" 90-х с пробегом под 200 тыс.
кстати, подскажите, есть ли в США так называемые "разборки" (по сути свалка а/м, куда можно приехать и подобрать себе нужную запчасть)? в Украине это очень распространено и особенно популярно среди владельцев неновых иномарок.
и еще интересует мнение насчет американских машин, насколько они надежны и дороги в эксплуатации?
Цитата
aquarius-a пишет:
а в принципе, не понимаю, что страшного в пробеге 150-200 тыс.км. мне кажется, при хорошем обслуживании (своевременной замене расходников и нормальном масле в двигателе) такой пробег для "японца" или "немца" не столь велик (это что касается двигателя), насчет американце не знаю, не слышал. ходовая, думаю, по американским дорогам убивается не так сильно как по нашим украинским и ее сделать не так проблематично как движок (а некоторые запчасти можно и самому поменять, руки вроде правильно растут ). к тому же, как вы написали, стоимость страховки небольшая
в Украине сотни тысяч людей ездят на иномарках 90-х годов, льют далеко не лучшее масло, ездят по разбитым дорогам (а иногда и убитым напрочь), а что уже говорить по "жульки" 80-х годов выпуска или "таврюхи" 90-х с пробегом под 200 тыс.
кстати, подскажите, есть ли в США так называемые "разборки" (по сути свалка а/м, куда можно приехать и подобрать себе нужную запчасть)? в Украине это очень распространено и особенно популярно среди владельцев неновых иномарок.
и еще интересует мнение насчет американских машин, насколько они надежны и дороги в эксплуатации?

запчастей вагоны , были бы деньги . Свалка это - scrap , их тоже повсюду достаточно .
Состояние амер. автомобилей в разы превосходят укр.автомобили , хотя конечно есть исключения .
Только здесь пробеги в милях , то есть если на машине 100.000 миль - это 160.000км.
Как мое мнение по амер.автомобилях : прожерливость , нерациональность , ненадежность , ржавчины
Кстати. Когда в супермаркет заходишь, на входе всегда есть бесплатные газеты с объявлениями о продаже авто в округе этого самого супермаркета. Думаю, что Вам так будет удобнее найти подходящий транспорт.

Но не забывайте, скупой платит дважды. Вы можете намучиться с корытом за такую сумму.
Дело не проиграно,если есть хоть один дурак, который будет за него бороться...
Я не знаю какую марку Вам посоветовать , мне кажется надо выбирать не марку - а то что лучше . Я могу посоветовать хонду , но по состоянию она может быть в несколько раз хуже крайслера . За 2500 ищите машину без видимых дыр , шпаклевок и ужасных покрасок , чтоб заводилась и не дымила . Если Вы на Ты с машинами - для Вас это не будет проблемой . smile:-)
Еще обратите внимание на стоимость запчастей на машины той или иной марки - на Мерседес они очень дорогие, так что купите машину за две с половиной, а потом будете попадать на запчасти. Самые доступные будут запчасти на корейские и американские машины.
вот это уже ближе к теме smile:-) . из предыдущих двух сообщений я сделал следующие выводы:
- хонда лучше крайслера (при одинаковом техническом состоянии конечно), и в принципе краслер брать не желательно
- на мерседес з/ч очень дорогие, в эксплуатации дешевле "корейцы" и "американцы"
спасибо за информацию smile:-)
Но по надежности на первых местах Тойота и Хонда . Скажу как владелец этих двух марок , никак не прихваливая , заливайте качественные расходники , фильтра и проблем не будет . В день наезжаю около 50миль , может для кого-то это ничего , но .... В год это - почти 20000км , три раза в год меняю масло . Я на Украине столько не наезжал smile%-) smile%-) smile%-)
А из американских нравятся только мустанги , камаро ну и все из такой серии
Цитата
seryogaz пишет:
Но по надежности на первых местах Тойота и Хонда . Скажу как владелец этих двух марок , никак не прихваливая , заливайте качественные расходники , фильтра и проблем не будет . В день наезжаю около 50миль , может для кого-то это ничего , но .... В год это - почти 20000км , три раза в год меняю масло . Я на Украине столько не наезжал


На своей Хюндай, купленной с пробегом 98000, я наездила уже 19000 миль за восемь месяцев. Поставила новую резину, меняю масло каждые 5000 миль... По-моему, впечатляюще для машины 2004 г.
Я за Хюндай.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 16 След.