И я попалась, как последняя дура.
Осенью подала на Грин карту. На официальном сайте.
А до этого (но это уже год назад, если не больше!) я регилась на каком-то сайте, который тоже занимается оформлением анкет на всё это дело, но поняла, что там посредники, и не завершила регистрацию.
И вот вчера звонят на сотовый, мужик с акцентом, номер непонятный, бла-бла-бла, вы писали заявление на Грин Кард? Я в полной уверенности, что это с официального сайта, говорю, да. Дальше череда стандартных вопросов (причём, что интересно, называют и переспрашивают все мои данные, даже те, которые я не писала на том, посредническом сайте!) и наконец: "Ну что, активируем анкету, да. Это будет Вам стоить 199 евро, Вы согласны?" Я тупо говорю "да", говорю ему банковские реквизиты, а именно номер карты и трёхзначный номер на ее обороте (!!!) - вот как это объяснить, кроме помутнения разума? Никогда ничего подобного не говорю по телефону! И он снимает с карты деньги, легко и непринуждённо, без всякого ПИН-кода.
Он типа, ОК, все замечательно, когда сможете проверить почту? Там дальнейшие инструкции и так далее. Говорю, вечером. ОК, до свидания. Оставил мне свой номер, электронную почту.
Вечером проверяю почту: упс... а письмо-то с того, левого, сайта...
Я ему конечно, отписала:
Цитата |
---|
Здравствуйте!
К сожалению, сегодня в телефонном разговоре мы с Вами недопоняли друг друга. Дело в том, что ранее от моего имени уже была подана заявка на официальном сайте лотереи http://www.dvlottery.state.gov/, и я была уверена, что Вы являетесь представителем именно этого сайта. Что же касается сайта Организации USAGC, которую Вы представляете, то действительно некоторое время назад я начинала регистрацию на нём, но не завершила её.
Таким образом, произошло недоразумение...
Могу ли я вернуть деньги, которые Вы сняли с моей кредитной карты за оплату Ваших услуг?
С уважением, |
Он ответил сразу:
Цитата |
---|
Zdrastvuite ya ponemayu vashu problemmu, ya otpravlyu vashu anketu v center podderzki.
V blijaishee vremya vam perezvonyat po etomu povodu. |
Пока что не перезвонили
Утром звонила по номеру, который был указан на оборотной стороне кредитки, чтобы отменить платёж, мне сказали, что он еще в стадии обработки и может быть возвращен в течение 30 дней. Вечером зашла в банк - деньги уже ушли.
Кредитку, конечно, заблокировала. Что писать в заявлении на возврат денег, даже не знаю, если честно
Вот уж правда, глупость наказуема.