« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Не могли бы вы ответить на пару вопросов. 1. Когда дадут карту, вылет платный? 2. Определяют ли тебе Штат (город), где ты будешь проживать и дадут ли жильё и работу? 3. Какие ещё...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
   RSS
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Вечером позвонили якобы из Америки и завалили вопросами и проверкой о состоянии счёта по карте (как понимаете, № карты назвала), а после разговора поняла - лохотрон. На следующий день заблокировала карту и написала заявление в банке о приостановлении транзакции. Вопрос: возможно ли вернуть деньги на счёт, и у кого это получилось?
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 30 След.
Ответы
Спасибо, Валерий!
В моем случае деньги были сняты один раз из Америки, а второй раз из России.
В банке говорят, что без милиции не могут решить этот вопрос, в милицию совсем не хочется обращаться...
А какие суммы были сняты?
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
4000 и 2000 р.
Ольга, мне не известно о случаях, когда за услуги usafis/usagc деньги снимались бы российской компанией. Думаю, вам стоит перепроверить эту информацию по выписке, возможно, вы просто что-то путаете. Что касается механизма возврата средств за услуги, которые вы не собирались приобретать у иностранной компании, алгоритм действий описан в этой теме. Обращайтесь с заявлением, описывайте подробности, указывайте, что деньги сняты без вашего желания.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
Доброго всем дня, с наступающими!

27.12 в 23:00 я стал счастливым обладателем головной боли по возврату 349 EUR, списанных в пользу USAFIS. Схема стандартная - позвонили, говорили на английском, просили продиктовать номера с карты, я отказался, позвали менеджера, скинули ссылку на форму для самостоятельного заполнения, сказали, что сниматься ничего не будет, что это для подтверждения платежеспособности. Без задней мысли внёс данные - деньги списались - подтвердил платежеспособность smile:-). До этого часто покупал билеты в РЖД по карте, так там для подтверждения платежа нужна ещё банковская авторизация (Райфайзен) по моему паролю, тут, как оказалось, - нет. Пришла СМС о списании.

1. Сразу позвонил в банк и заблокировал карту (временно), попросил остановить платёж. Сказали, что платёж вернуть можно только если принимающая сторона (USAFIS) от него откажется, пришлёт соответствующий факс в банк (тогда банк сразу возвращает заблокированную сумму на счёт) или не запросит его в течении 30 дней (деньги сами возвращаются на счёт). Поговорил с оператором банка, решили, что он со своей стороны отправит им факсом официальный запрос от банка о претензиях на эту сумму, а я со своей стороны буду пинать их.

2. После разговора с оператором банка позвонил в UASFIS, просил в этот раз разговаривать с русскоговорящим оператором. Описал ему ситуацию, сказал что меня ввели в заблуждение, сослался на плохое знание английского, просил вернуть сумму. Оператор сообщил, что в течении 48 часов со мной должен связаться менеджер.

3. Через форму обратной связи отправил им письмо с кратким описанием претензии. Через некоторое время на почту пришло письмо, что моё обращение зарегистрировано. Ещё через некоторое время пришёл ответ, что по поводу моего обращения со мной свяжется менеджер.

4. На следующий день с утра поехал в банк, описал ситуацию, написал заявление, приложил копии статьи Каммерсанта, Росбанка и распечатку моего письменного обращения.

Окончательно заблокировал карту, заказал перевыпуск - на всякий случай. В банке попросил уточнить, отправляли ли они в USAFIS факс и был ли ответ. Сказали, что факс отправлен, но ответа нет - т.е. принимающая организация скорее всего запросит уже заблокированные 349 EUR и банк их спишет. На мой вопрос, насколько реально вернуть деньги, получил ответ - ооочень маловероятно.

5. После похода в банк написал ещё одно письмо через форму обратной связи с требованием не запрашивать сумму и ответить на факс от банка, что претензий нет. Просил удалить мой аккаунт из системы. Пришло письмо, что и это обращение зарегистрировано smile:-) .

6. Ждал звонка от их менеджера до обеда, не дождался, позвонил сам. Поговорил с очередным русскоговорящим оператором, он обещал прямо сейчас донести информацию до своего руководства. Договорились, что мне перезвонят через 3 часа. Отмечу, что ни разу не сводил разговор к угрозам и обвинениям, просто настаивал на том, что произошла ошибка и нужно её исправить.

7. Через 3 часа звонка не поступило, позвонил сам. Как обычно попросил русскоговорящего, сказали что все заняты, просили перезвонить. Через 20 мин. сами перезвонили. Сказали, что мой запрос одобрен и деньги будут возвращены. Я попросил от них оформить это в письменном виде - на эл. почту. Получил письмо в официальной форме, что сумма будет возвращена на мой счёт в течение 7 банковский дней. Дополнительно аналогичная информация пришла по 2-м открытым тикетам и персонально от некоего Алекса Бернштейна.

8. На следующий день (29.12) отнёс распечатки этих писем в банк, попросил "приложить к делу".

Пока ждём-с, раньше конца/середины января ничего не сдвинется, пока деньги заблокированы, но не списаны.

Ещё раз всех с наступающим!!! Извиняюсь за многабукаффф и орфографические ошибки.
Добрый день,

спасибо за подробное описание ситуации. Я думаю, что в банке нужно говорить не о том, что это ошибочная операция, касающаяся только вас и некой порядочной фирмы, а о том, что это мошенническая операция, проведенная без вашего желания. Соответственно, банк со своей стороны по вашей просьбе должен заявить претензию (я не знаю в деталях, как это делается, но думаю, что существует какая-то схема, так что вам нужно связываться с теми сотрудниками банка, которые обычно именуются "служба безопасности").

Держите в курсе. Надеюсь, всё закончится хорошо.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
Да, я, вероятно, упустил этот момент:

В банке я настаивал именно на проведении расследования и утверждал, что это мошенничество и своего согласия на проведение операции я не давал. Как подтверждение своим словам, приводил статью Коммерсанта и Росбанка о признании USAFIS мошенником, говорил что меня обманули и т.д. Инициировать расследование со стороны банка, думаю, нужно обязательно, т.к. только проведённое расследование поможет вам вернуть деньги. Банк, как я понял, если будет доказана мошенническая составляющая, отдаст вам свои деньги, вне зависимости, удалось им получить деньги с мошенника или нет.
В разговорах с USAFIS я придерживался диаметрально противоположного подхода.

По результатам отпишусь. Тоже надеюсь на удачный исход. smile:-)
Нет, свои деньги банк вряд ли будет отдавать. Думаю, что если деньги отказываются возвращать по-хорошему, то либо на уровне платёжной системы, либо на уровне банковской системы существует порядок определения, кто прав, а кто нет. Либо просто ведётся учёт претензий. И поскольку этим дельцам сложно доказать свою правоту (естественно, правоты нет, они просто воруют деньги), это может повлечь санкции (отлучение от платёжной системы, запрет на принятие платежей). Наверное, USAFIS/USAGC опасаются именно этого, поэтому они всегда возвращают деньги, когда начинается давление со стороны клиента (банка). Ведь если они не будут удовлетворять претензии, то их очень быстро скопится столько, что станет понятно, что такой сервис в систему платежей пускать не надо.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
Час назад вернулся из отпуска и сразу проверил счёт. Картина следующая:
- Дата транзакции от меня в USAFIS - 27.12.2010 - 349.00 EUR - 14,169.40 РУБ
- Дата транзакции от USAFIS мне - 28.12.2010 - 349.00 EUR - 14,361.35 РУБ
Результатом полностью удовлетворён. Похоже, USAFIS пересмотрел свои взгляды на запрос "клиентов" вернуть деньги.
Ещё и заработали немного smile:)
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
Ольга, как ваши успехи? Удалось ли вернуть деньги?
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
Добрый день.
С печалью сообщу, что я тоже стал жертвой.
Зашел на их сайт по ссылке, заполнил анкету и ... плюнул, забыл. Но не тут-то было. В тот же день мне позвонили и подсадили меня на разговор, задавали вопросы, рассказывали все плюсы и потом... попросили произвести оплату по карте Visa, я под куражем согласился на 86 евро и назвал им цифры... Далее я думал и надеялся на то, что все в ажуре и я почти участник лотереи. И тут вчера мне позвонили снова, на этот раз со мною разговаривали на английском, я почти ничего не понимал, в начале беседы я им так и сказал, что английский почти не знаю. В итоге меня попросили назвать цифры, я опять назвал, не понимая, зачем... После обнаружил списание 480 евро, был в шоке, начал изучать этот вопрос, напал на ваш сайт. Тут же позвонил в кул центр своего банка (МДМ) и заблокировал карту. Сегодня съездил в банк, написал заявление. Приложил распечатки, как тут указывалось, плюс ссылку на ваши обсуждения. Карту аннулировал.
Теперь в ожидании.
Но сегодня опять позвонили с юсафис и стали уточнять адрес, я сказал, что хочу отказаться от программы, сославшись на то, что меня ввели в заблуждение, разговаривая по-английски, мол я ничего не понимал. Они настаивали на дисконте 15%, я отказался, сказав, что только полный отказ. Обещали завтра перезвонить.
Добрый день. Держите нас в курсе. Но судя по опыту других пострадавших, настойчивость приводит к тому, что деньги возвращают. Желаю вам удачи в решении своего вопроса.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
Добрый день. Как ваши успехи? Есть ли новости?
Вчера мне позвонили вновь с юсафис, начали уточнять адрес. Я заявил, что отказываюсь от услуги и желаю чтобы вернули деньги. Начались лекции о том, что посылка уже отправлена, о том, что я не могу отказаться от услуги, о том, что они могут предоставить скиду 30% и вернуть 30% на счет и т.д. Я настаивал на полном возврате денег, говорил о том, что услуга еще не оказана. Обещали позвонить на следующий день. Сегодня вновь позвонили днем, беседовали 33 минуты, я был настойчив в возврате всей суммы, ни на какие предложения о скидке и частичном возврате средств не соглашался. Попросил довести мои требования до их руководства, обещали перезвонить сегодня вечером, в конце рабочего дня. Я так понимаю рабочий день в Израиле уже закончился, звонка не последовало.
Теперь дело за банком, я думаю.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
Вот и у меня похоже все получилось.
Вернулись деньги на счет спустя ~1,5 месяца после написания заявления в банке. Банки руководствуются так называемым "чарджбеком" (вся инфа про чарджбек) для возврата денег. Этот подход является довольно распространенной практикой в случае опротестования спорных транзакций и даже в более серьезных вещах (тот, кто когда-либо покупал на аукционах, это знают). Так что не бойтесь и знайте, что правда на вашей стороне!
Для статистики: банк Уралсиб, сумма 22 тыс.
п.с. +1 возврат smile:-)
Отлично, поздравляю, хорошие новости smile:)

За ссылку спасибо отдельное! Теперь понятно, что эти дельцы предпочитают не доводить до стадии "арбитража платежной системы", а возвращают деньги по первому заявлению. Потому что если кто-то дойдёт до арбитража и не пожалеет денег на доказательство правоты, то у них вообще могут отнять право принимать платежи. Так что они, естественно, не рискуют, а возвращают деньги всем обратившимся.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
Есть хорошая новость. Сегодня позвонили с юсафис и сказали что в течение 7-ми банковских дней на мой счет будут возвращены 480 евро!!! Как только получу деньги, сообщу.

Цитата
As we agreed, your application will be closed and a refund of 480 EURO will be given to your credit card account within the next 7 business days to your account.

Please fill free to contact us anytime at + 1-866 -737-7193 (from the USA)
Or through the website at: http://www.usafis.org/helpdesk

I would like to thank you for your call and wish you all the best.

BEST REGARDS,
CUSTOMER SERVICE
USAFIS ORGANIZATION
+1-866-737-7193
Если через 7 банковских (рабочих) дней деньги не поступят, рекомендую обратиться в банк с приложением этого ответа.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 30 След.
Чтобы оставить сообщение в этой теме, перейдите на страницу данного вопроса