« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Добрый день! Можно ли ознакомиться со списком заболеваний, которые уменьшают шансы на получение грин карты? Заранее благодарна.

Еще 1037 вопросов » Ответы 14

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Час назад вернулся из отпуска и сразу проверил счёт. Картина следующая:
- Дата транзакции от меня в USAFIS - 27.12.2010 - 349.00 EUR - 14,169.40 РУБ
- Дата транзакции от USAFIS мне - 28.12.2010 - 349.00 EUR - 14,361.35 РУБ
Результатом полностью удовлетворён. Похоже, USAFIS пересмотрел свои взгляды на запрос "клиентов" вернуть деньги.
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Да, я, вероятно, упустил этот момент:

В банке я настаивал именно на проведении расследования и утверждал, что это мошенничество и своего согласия на проведение операции я не давал. Как подтверждение своим словам, приводил статью Коммерсанта и Росбанка о признании USAFIS мошенником, говорил что меня обманули и т.д. Инициировать расследование со стороны банка, думаю, нужно обязательно, т.к. только проведённое расследование поможет вам вернуть деньги. Банк, как я понял, если будет доказана мошенническая составляющая, отдаст вам свои деньги, вне зависимости, удалось им получить деньги с мошенника или нет.
В разговорах с USAFIS я придерживался диаметрально противоположного подхода.

По результатам отпишусь. Тоже надеюсь на удачный исход. smile:-)
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Доброго всем дня, с наступающими!

27.12 в 23:00 я стал счастливым обладателем головной боли по возврату 349 EUR, списанных в пользу USAFIS. Схема стандартная - позвонили, говорили на английском, просили продиктовать номера с карты, я отказался, позвали менеджера, скинули ссылку на форму для самостоятельного заполнения, сказали, что сниматься ничего не будет, что это для подтверждения платежеспособности. Без задней мысли внёс данные - деньги списались - подтвердил платежеспособность smile:-). До этого часто покупал билеты в РЖД по карте, так там для подтверждения платежа нужна ещё банковская авторизация (Райфайзен) по моему паролю, тут, как оказалось, - нет. Пришла СМС о списании.

1. Сразу позвонил в банк и заблокировал карту (временно), попросил остановить платёж. Сказали, что платёж вернуть можно только если принимающая сторона (USAFIS) от него откажется, пришлёт соответствующий факс в банк (тогда банк сразу возвращает заблокированную сумму на счёт) или не запросит его в течении 30 дней (деньги сами возвращаются на счёт). Поговорил с оператором банка, решили, что он со своей стороны отправит им факсом официальный запрос от банка о претензиях на эту сумму, а я со своей стороны буду пинать их.

2. После разговора с оператором банка позвонил в UASFIS, просил в этот раз разговаривать с русскоговорящим оператором. Описал ему ситуацию, сказал что меня ввели в заблуждение, сослался на плохое знание английского, просил вернуть сумму. Оператор сообщил, что в течении 48 часов со мной должен связаться менеджер.

3. Через форму обратной связи отправил им письмо с кратким описанием претензии. Через некоторое время на почту пришло письмо, что моё обращение зарегистрировано. Ещё через некоторое время пришёл ответ, что по поводу моего обращения со мной свяжется менеджер.

4. На следующий день с утра поехал в банк, описал ситуацию, написал заявление, приложил копии статьи Каммерсанта, Росбанка и распечатку моего письменного обращения.

Окончательно заблокировал карту, заказал перевыпуск - на всякий случай. В банке попросил уточнить, отправляли ли они в USAFIS факс и был ли ответ. Сказали, что факс отправлен, но ответа нет - т.е. принимающая организация скорее всего запросит уже заблокированные 349 EUR и банк их спишет. На мой вопрос, насколько реально вернуть деньги, получил ответ - ооочень маловероятно.

5. После похода в банк написал ещё одно письмо через форму обратной связи с требованием не запрашивать сумму и ответить на факс от банка, что претензий нет. Просил удалить мой аккаунт из системы. Пришло письмо, что и это обращение зарегистрировано smile:-) .

6. Ждал звонка от их менеджера до обеда, не дождался, позвонил сам. Поговорил с очередным русскоговорящим оператором, он обещал прямо сейчас донести информацию до своего руководства. Договорились, что мне перезвонят через 3 часа. Отмечу, что ни разу не сводил разговор к угрозам и обвинениям, просто настаивал на том, что произошла ошибка и нужно её исправить.

7. Через 3 часа звонка не поступило, позвонил сам. Как обычно попросил русскоговорящего, сказали что все заняты, просили перезвонить. Через 20 мин. сами перезвонили. Сказали, что мой запрос одобрен и деньги будут возвращены. Я попросил от них оформить это в письменном виде - на эл. почту. Получил письмо в официальной форме, что сумма будет возвращена на мой счёт в течение 7 банковский дней. Дополнительно аналогичная информация пришла по 2-м открытым тикетам и персонально от некоего Алекса Бернштейна.

8. На следующий день (29.12) отнёс распечатки этих писем в банк, попросил "приложить к делу".

Пока ждём-с, раньше конца/середины января ничего не сдвинется, пока деньги заблокированы, но не списаны.

Ещё раз всех с наступающим!!! Извиняюсь за многабукаффф и орфографические ошибки.
Страницы: 1