« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 132 133 134 135 136 ... 539 След.
RSS
[ Закрыто ] DV-2018! Знакомимся, общаемся ;)
smile:-)
Изменено: Dodge - 26.09.2016 03:01:02
LUCKY-S, Если бросите ссылочкой буду благодарна, я вот на такую информацию не натыкалась. А натыкалась вот на что: продублирую из ранее написанного сообщения :

Трамп хочет ужесточить иммиграционную политику, но не за счет лотереи. По крайней мере, такой информацией я не обладаю. Если кинете ссылочкой, буду признательна.
Вкратце:
- стена на границе с Мексикой
- депортация всех иностранцев, совершивших преступление.
- отмена гражданства по стране рождения (по праву почвы)
- изменение в политике рабочих виз, как для H1B так и для J1, особенно для STEM профессий.
- изменение в сторону ужесточения политики убежища
И еще куча всякого увеличить штат сотрудников иммиграционных служб, увеличить штрафы, усилить контроль за соблюдение законов и т.п.
Цитата
Dodge пишет:
отмена лотереи и сложнее будет получить полит. убежище)