Работает проверка заявок DV-2025, принятых осенью 2023 года
Интервью победителей DV-2025 — с 01.10.2024 до 30.09.2025
Регистрация заявок DV-2026 — с 2 октября по 7 ноября 2024 года
Проверка результатов DV-2026 — с 3 мая 2025 года
Декабрь 2024: 50000
Ноябрь 2024: 6000
Октябрь 2024: 6000
Вечером позвонили якобы из Америки и завалили вопросами и проверкой о состоянии счёта по карте (как понимаете, № карты назвала), а после разговора поняла - лохотрон. На следующий...
ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь
тел. в офисе (017) 327-77-55
e-mail: info@greencard.by
полная контактная информация
30.04.2016 03:44:54
У меня тоже карта пришла через две недели после после отправки моего письма.
|
|
|
|
25.05.2016 04:21:11
Уф
![]() Емайлы не писал все запросы делал через вот этот сайт: https://egov.uscis.gov/cris/contactus В графе "I Need Help With" - "Getting an answer to general questions" В графе "Form Field" - "USCIS Immigrant Fee, Initial Card" В графе "Briefly Describe Your Issue" - Свободный текст примерно так как было предложено выше Потом надо заполнить все оставшиеся графы. Перезванивали всегда либо на следующий рабочий день или через рабочий день. Нужно знать достаточно хорошо язык или попросить кого то. Звонили обычно с утра ближе к обеду. |
|
|
|
11.06.2016 07:18:51
У нас сегодня радостная новость: пришли наши гринки!!!
Почитав тут историй про то, что люди пишут письмо вида:
Мы написали такое же письмо. И ответ получили стандартный, что наши карты НАЧАЛИ изготавливаться в день ответа, 27-го мая. Так что такой запрос стоит делать как можно скорее. Адрес мы решили не менять, и в письме-запросе указали адрес их ДС (Сан Франциско, а не Сан Хосе, где живем сейчас). И вот сегодня, ровно 2 недели спустя нам написала наша знакомая из СФ что карты пришли!!!! А завтра у нас пятилетняя годовщина свадьбы, поэтому отличный подарок получился! Причем что права мужа идут уже больше 2-х недель, а тут гринки! ![]() P.S. Дубликат сообщения из личной темы.
DV-2016 2016EU23***; 1 May 2016 VNO - IST - SFO; Bay Area since May 2016
|
|||
|
|
14.06.2016 10:31:36
Для статистики: штат Вирджиния, обе гринки пришли через 35 суток. Адрес не меняли.
|
|
|
|
15.06.2016 10:16:57
Добрый день, форумчане! Мы ждем гринки уже 1,5 месяца. Начали волноваться. Написали письмо по этому адресу: scopsscata@uscis.dhs.gov с просьбой дать Receipt Number, и tracking number. Ответили на следующий день, что они начинают заниматься делами , если нам отказали в других отделах USCIS . Просили назвать куда и когда обращались. Но мы пока не звонили и не писали никуда, я почитала на форуме , ребята говорят что помогает вроде бы это служба. Но нам не повезло). Может кто то знает, сохраняются ли на сайте квитанция об оплате пошлины(165), говорят что номер квитанции и есть Receipt Number. Мы не записали сразу ( не знали что понадобится) имеем на руках только сообщение, которое пришло на почту, но там этого номера нет. Если кто знает, отзовитесь, плиз))
|
|
|
|
15.06.2016 11:18:53
что-то я такое первый раз слышу можете скрин ответа без личных данных запостить? |
|||
|
|
15.06.2016 19:56:53
Добрый день. Подскажите пожалуйста касательно треканья грин карт. Оплатил пошлину, пересек границу, через день после этого на сайте проверяю статус по своему Receipt Number. А оно начало выбивать ошибку:
![]() Может кто-то сталкивался. Буду очень признателен любому совету. Спасибо. |
|
|
|
15.06.2016 20:50:17
chix,
Dear Customer, Thank you for contacting the SCOPSSCATA Team. This auto reply message is a record of our receiving your inquiry. The purpose of the SCOPSSCATA Team is to assist petitioners, applicants or their authorized representatives who contacted the NCSC via phone (1-800-375-5283) with an inquiry but feel the response they received was insufficient and/or the response exceeded the 30-day time limit. Our team will attempt to respond to all requests, however, please note that you will not receive a response to your inquiry if you did not first try to resolve your issue by contacting the NCSC, or if you are not the petitioner, applicant or a designated representative of the case. If you are asking for a status update you must contact the NCSC. We will not respond to your status update inquiry. In order to assist you in a timely manner, please include the following information with your inquiry (Send a follow-up email including this information if it was not included in your first request to this E-mail address): 1. Your name and receipt number and/or A-number 2. The date that you contacted the NCSC 3. The Service Request Management Tool (SRMT) inquiry number issued to you when you called the NCSC. If you called the NCSC and they informed you they were unable to complete a SRMT please provide a brief explanation 4. The name of the NCSC Customer Service Representative (if available) who initially helped you. The appropriate Service Center will review your e-mail; you will receive an electronic response from this E-mail address or a letter in the mail delivered from the US Postal Service. If you feel the decision on your case was made in error, to protect your rights you must follow the regulations and file any necessary motion or appeal within the allotted timeframe. For future status inquiries of a petition or application filed at a Service Center contact our National Customer Service Center by calling 1-800-375-5283. To obtain forms, filing instructions, case status or to schedule an appointment with your local office, please visit our website at www.uscis.gov. You must use the InfoPass Appointment Scheduler prior to visiting your local office. If you move, please provide us with an updated address. For more information about address changes, please visit our Web site at www.uscis.gov/ar-11, and click on "Change Your Address Online." Sincerely, USCIS |
|
|
|
15.06.2016 21:16:53
Это автоматический ответ. Ждите нормального ответа. Не будет - пишите еще раз.
|
|
|
|
15.06.2016 21:37:36
chix,
Спасибо! Обнадежили, будем пытаться ) |
|
|
|
16.06.2016 08:13:56
Было такое Не беспокойтесь, вы можете им написать(либо мейлом либо через форму на ваш выбор результат один) что вы не можете проверить ваш статус в онлайне и попросить проинформировать вас. Они вам перезвонят. У одного из нас было так. Статус поменялся в день доставки карты. До последнего дня выскакивала ошибка. И еще, на странице где вы проверяете статус есть линк "USCIS Processing Time Information" если сходите по ссылке в самом низу если нажмете "When to expect you green card" то там официальные сроки производства карт. It may take up to 120 days from the date you entered to receive your permanent resident card. Некоторым везет и карты приходят быстро а некоторым не очень. Мы ждали эту карту 6 месяцев. Без карты жить можно но крайне неудобно особенно если надо куда-то поехать. |
|||
|
|
16.06.2016 08:24:54
попробуйте еще раз но через форму. https://egov.uscis.gov/cris/contactus Там четко написано что они будут этим заниматься только если вы им до этого звонили по телефону 1-800-375-5283 и не очень довольны ответом. |
|||
|
|
16.06.2016 08:53:29
skivuha,
Подтверждаю timdv, тоже так было после оплаты и именно с дня пересечения границы... потом появилась инфа о карте спустя 3 недели, а через дней 10 пришла по почте. Не переживайте, all will be right.
CN: 2015EU34*** -> DS May/20/14 -> med exam Jun/10/15 -> Schengen Jun/16/15 -> interview Jul/16/15 -> US visa+ -> arrived to USA Oct/21/15 -> SSN Nov/04/15, GC Nov/25/15 -> Citizen Sep/2021
|
|
|
|
16.06.2016 09:46:49
Al Ak, и timdv, огромнейшее спасибо, буду спасть спокойней
![]() |
|
|
|
17.06.2016 16:23:41
Добрый день!
Господа, что Вы имеете ввиду, когда пишите, что при отслеживании на https://egov.uscis.gov/casestatus/landing.do - у некоторых статус не меняется? Ситуация: 13.03 - Оплата 165$ 25.04 - Въезд С 13.03 до этого момента статус - Your Current Status: Immigrant Visa Fee Payment Received . Это вообще нормально? После въезда же статус должен был измениться? Как у кого? |
|
|
|
18.06.2016 05:48:30
Оплатили гринкарты еще в марте. С момента въезда прошло две недели. А статус по Receipt Number отображается пустой, а не Payment was received, как писали выше. Это вообще нормально? Напишите, пожалуйста, у кого какой статус отображается?
|
|
|
|
15.07.2016 01:07:30
У меня тоже отображается пустой статус. В стране мы уже 35 дней. Гринкарты не пришли. Отправили письмо на SCOPSSCATA@uscis.dhs.gov как советовали выше. Пришел ответ как у irida, т.е. они занимаются этим вопросом в последнюю очередь, если предыдущие ваши попытки не увенчались успехом, такие как звонки в uscis, походы в офисы и тд. Теперь отправил запрос через официальную форму на сайте, жду ответа. Хотелось бы узнать на какой стадии находятся наши гринки...
☑ DV-2016
|
|||
|
|
15.07.2016 01:10:07
После похода в офис USCIS и сообщения о предстоящем переезде отправили гринки приоритетной почтой в тот же день, а на следующий они уже пришли. Похоже в периоды высокой нагрузки они обрабатывают дела только тех, кто их беспокоит
![]() |
|
|
|
17.07.2016 21:30:26
Так вы в офис ходили? И через сколько времени после въезда?
☑ DV-2016
|
|||
|
|
05.08.2016 13:41:58
Расскажу свою историю с получением самих карточек (возможно кому-то пригодится). Семья из трёх человек:
1. 25.05.16 прибытие с США (Chicago, Il) 2. 14.07.16 выезд из США (без карточек). 50 дней пребывания в США. С 25.05 по 14.07 периодически проверял статус на https://egov.uscis.gov/casestatus/landing.do . Receipt Number был на каждого члена семьи (при оплате сбора 165$ сохранил номера). На странице было написано, что 16 марта (если память не изменяет) была произведена оплата и что всё ок, ждите карточки. Если до 4 августа карточку не получите, напишите на такой то адрес. (уже не смогу найти какой). Эта информация была по всем номерам, так как оплачивали сразу. 3. По совету KareZeR GranS, 29.07.16 написал письмо на этот адрес: scopsscata@uscis.dhs.gov. Ответа не дождался. НО..... 4. 01-02.08.16 на странице https://egov.uscis.gov/casestatus/landing.do при введении всех Receipt Number начало выдавать ошибку. Решил немного обождать, так как решил, что может что то там по нашим картам меняется -)) 5. 03.08.16 снова зашел на страницу проверки и УРА! Информация о том, что карты выпущены и отправлены. На странице в тексте есть ссылка на отслеживание карточек. 6. 04.08.16 - карточки доставлены в адрес доставки. Добавлю, адрес не меняли, был такой, как указывали в документах изначально. Вывод или моё предположение (соглашусь с теми, кто об этом ранее упоминал): возможно после того, как я отправил письмо о судьбе наших карточек началось какое то движение и процесс стартовал. А может судьба -))))) Всем удачи.
Изменено:
2016EU15***, DS260-10.07.15, МОМ-14.12.15, интервью 12.01.16 (Варшава)
|
||||
|
|
|||