« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 22 След.
RSS
[ Закрыто ] Проект Lord_Ehrgeiz, Скромность и рациональное использование всего, как путь достижения финансового и личностного успеха
Цитата
nick_shl пишет:

Перешли на личности? Выборка не репрезентативна.



Какие личности?? Вам ни на пальцах не обьяснить, ни на примере. smile*wall* smile%-)

Цитата
nick_shl пишет:
Когда говорят " Я не купил 51 кофточку из Мейсиса и сэкономил! " это одно. А когда говорят " Какие вокруг все дебилы , не умеют экономить, зарабатывают больше и покупают по 3 машины и 51-ую кофточку из Мейсиса тратя 99% заработанного! " это совсем другое. Вот это другое и не устраивает.


"Ты говоришь, не я". ©
В США Деcять Лет и Один Месяц (3700 дней)

Для того, чтобы на самом деле оценить жизнь, нужно хотя бы один раз умереть.