Цитата |
---|
Kivira пишет:
Первый совет, который хочется дать - ваши расходы на переезд можно списать (частично) на "поиск работы". Также на это дело можно списать проезженные мили на интервью, бензин, а также покупку костюма для прохождения интервью и т.д. |
Kivira, Спасибо большое за предложенную руку помощи .
Сразу же вопрос по списанию расходов на переезд: Вы имеете ввиду, что расходы на авиабилеты можно частично списать? Или какие из расходов? Когда проживающее в США физ.лицо меняет место жительства по причине смены работы и несет в связи с этим расходы, которые потом ставятся на вычет, это понятно. А вот переезд на ПМЖ... На месте налогового аудитора я бы однозначно поставила под сомнение списание расходов (даже частичное) по авиабилетам: в данном случае мы сами принимали решение о смене страны проживания, и здесь вопрос несколько более широкий, чем поиск работы. Если все-таки часть расходов можно отнести на вычеты, то как такая часть определяется? Расходы по переезду ребенка также можно поставить на вычеты? А, к примеру, расходы по провозу сверхнормативного багажа? (у авиакомпании предусмотрено одно бесплатное место, а за второе я доплатила) и т.д. Можно этот вопрос осветить поподробнее
Теперь по расходам уже на территории США. Каким образом будут фиксироваться показания одометра и как их связывать с местом интервью? Нужно сохранить сообщение электронной почты об адресе интервью и каким-то образом зафиксировать "пробег". А кто и как будет расчитывать расход бензина именно на моем автомобиле?
Еще вопрос из моих реалий: я езжу на интервью на авто+метро. Каждая поездка на метро обходится мне примерно в 7 долларов (но не обязательно: все зависит от времени, в которое приходится ездить). Бумажного билета у меня нет, деньги загружаются на пластиковую карточку через автомат. Выписку по банку можно предоставить, но вот подтвержения о времени поездки взять уже неоткуда. У метро машину приходится оставлять на платной парковке (там ладно, можно бумажные билетики-квитанции брать). Нужно распечатывать и хранить приглашение на интервью? А если приглашение было по телефону? Как вообще обстоят дела с "доказательной базой"? Как потом доказывать, что я поехала на интервью, а не на экскурсию по музеям? И сколько времени вообще нужно хранить документы?
Я, конечно, понимаю, что здесь реалии отличаются от пост-советских и многое принимается на веру, но. Здесь все так боятся налоговую, и некоторые допущения и презумптивность размеров вычетов совсем не вяжутся с такой боязнью.
И еще такой вопрос: как нужно файлить декларацию по налогам штата? Подается две декларации: по федеральным налогам и налогам в штате? Когда мы платили fee за собаку, то в налоговом департаменте нашего округа видели инструкции и декаларации именно для резидентов штата. На тот момент не было времени узнать на месте. Собиралась поехать на этой неделе, но буду признательна за пояснение, чтобы уж совсем не выглядеть