« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Советы по изучению английского языка
разговаривать, разговаривать и еще раз разговаривать с носителями языка. потом и учиться писать правильно.
Я всегда буду помнить те моменты, когда хотелось остановить время.
DV2018 - hnbs
Whatsername, спасибо. У меня все хорошо! Розетта очень нравится - учить интересно и легко. Правда я еще не очень далеко продвинулся, проблема со временем - сейчас еще на L1, U2 lesson 3 smile:-) А уровней накачал аж 5, ну и поставил фулл. Потом думаю сходить на курсы разговорного. Так что I understand a little, but I can not speak English... ыть smile:-[
Цитата
Fels пишет:
Так что I understand a little, but I can not speak English... ыть

I nothing understand. but I speak a little English. I can read and write in English too.
Цитата
IrynaG. пишет:
Цитата
Fels пишет:
Так что I understand a little, but I can not speak English... ыть

I nothing understand. but I speak a little English. I can read and write in English too.

smile:-\ I don't understand
Цитата