Работает проверка заявок DV-2025, принятых осенью 2023 года
Интервью победителей DV-2025 — с 01.10.2024 до 30.09.2025
Регистрация заявок DV-2026 — с 2 октября по 7 ноября 2024 года
Проверка результатов DV-2026 — с 3 мая 2025 года
Декабрь 2024: 50000
Ноябрь 2024: 6000
Октябрь 2024: 6000
Добрый день. Скажите, пожалуйста, по каким причинам, кроме судимости, нарушения визового режима, мед.противопоказаний, могут отказать в визе? Какие вопросы задаются на интервью?
ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь
тел. в офисе (017) 327-77-55
e-mail: info@greencard.by
полная контактная информация
16.08.2014 08:12:37
Ищем работу в Сиэтле! Парень и девушка. Помогите, кто чем может
|
|
|
|
16.08.2014 08:40:03
Зайдите в любой Волмарт и аплайтесь. |
|||
|
|
16.08.2014 08:52:30
Можно это онлайн сделать.
|
|
|
|
16.08.2014 09:16:53
Можно и онлайн. Но по совету самих работников лучше это сделать в магазине. |
|||
|
|
16.08.2014 09:29:33
Мы заполняли онайн- и все было нормально. Звонили недели три работу предлагали. Конечно если вы на месте и у вас есть часа два свободных, можно и на месте.
|
|
|
|
12.11.2014 01:18:09
Друзья!
Может у кто-нибудь сможет помочь найти срочно работу моей подруге, будем очень признательны! Живет в Атланте, приятная, общительная, аккуратная женщина! Образование среднее. Плохо с английским языком, но очень хорошо с русским! Согласна на любую работу в любые дни и часы! Есть грин карт и все необходимые документы! Рассмотрим все варианты! Спасибо заранее! Работа нужна срочно! |
|
|
|
12.11.2014 02:43:30
Xosta
Пусть походит по отелям. Обычно всегда нужны хаузкиперы. Например в отель Extended stay America http://www.extendedstayamerica.com/hotels/ga/atlanta http://www.extendedstayamerica.com/ab...earch.html
Изменено:
|
|
|
|
19.11.2014 22:25:06
Я рекомендую чтобы она обратилась в компанию по обслуживанию пенсионеров на дому. Я работаю в одной из них, MedSide (www.medside.com), вот уже 15 лет. Хороший коллектив, условия работы, и бенефиты. Телефон: 404-633-7433. Работа есть всем и всегда.
Так же рекомендую прочитать объявления о работе в местных газетах и журналах Атланты: Русский Дом, Коммерсант Атланты, Сова, и т.д. Их там довольно много. Удачи!
Изменено:
|
|
|
|
20.11.2014 22:54:12
Спасибо всем откликнувшимся.
Особенно DV 2014, она была первая. Знакомая переехала в Атланту, благо недалеко было из Флориды. Устроилась в Medside. Обучили ее на месте. Зарплата невысокая, но дали много часов, так что получается вполне достойно. Жилье в пригороде недорогое: 1-бедрум 650 $. Будем надеяться, что у человека все устроилось. Еще раз спасибо. |
|
|
|
20.11.2014 23:06:28
А как называется позиция в данной сфере на которой можно работать без сертификата и языка?
|
|
|
|
26.11.2014 00:32:21
Помощник по уходу за престарелыми людьми на дому. Помощь с уборкой, готовкой, стиркой, покупкой продуктов, и т.д. Наличие собственного автотранспорта желательно, но не обязательно т.к. многие пенсионеры живут в районах прохождения общественного транспорта. Компания предоставляет бесплатное обучение. График работы гибкий, так что сами сможете решить сколько вы хотите работать. Зарплата хоть и не большая, около $8/час, но зато на первое время может быть очень кстати, особенно если у вас с первого дня не будет машины. Поэтому по приезду, очень важно снять квартиру ближе к станции Метро. Недорогую квартиру в хорошей части города Атланта можно снять в районе Doraville, Chamblee, Brookhaven, Sandy Springs. Не все автобусы ездят по выходным, что значительно усложнит ваш быт. Если есть Английский, возможностей найти более квалифицированную работу гораздо больше. Удачи!
|
|
|
|
23.02.2015 05:05:22
Можете дать ссылку где можна заполнить анкету он-лайн? |
|||
|
|
23.02.2015 11:36:03
На сайте walmart.com
|
|
|
|
26.06.2015 16:55:54
Ищу любые варианты работы в Maryland.
2403084468 или в личку |
|
|
|
22.09.2015 21:06:57
кратенько про поиск работы (офисной, не ИТ). 15 советов от Кивиры
1. нужно составить хорошее резюме. Для этого посмотреть схожие с вашими обязанности в американском варианте и в резюме указать американский вариант, а не ваш перевод с русского на английский. Формат резюме посмотреть на американских сайтах. Формат и текст очень важны!!! знание русского языка, если оно не спрашивается в вакансиях, указывать не надо. Но если очень хочется, то указать в конце. Если образование не американское - тоже указываем в конце, после опыта работы. 2. найти открытые вакансии, куда вы хотите подать. Вакансии старше 10 дней смотреть не имеет смысла. Сохранить эти вакансии в каком-нибудь документе, который вы можете быстро при необходимости открыть и почитать. 3. В зависимости от требований к вакансии подредактировать резюме. Не менять кардинально, а подредактировать - добавить ключевые обязанности и слова из обьявления в свое резюме. Это делается для того, чтобы программа пропустила ваше резюме к рекрутеру. И так по каждой вакансии!!! 4. Составить cover letter. Поищите примеры в интернете. В этом письме можно указать ваше образование и опыт (кол-во лет), но не указывать, что образование из другой страны. То, что вы легальный резидент, тоже указывать не надо - это должно быть само собой разымеющимся, что вы имеете право на работу. Отдельное письмо к каждой вакансии. 5. Подаете резюме на выбранные вакансии, заполняете анкеты и все шаги, которые требует эта вакансия. 6. Ждете неделю-две по поданным резюме (минимум 10 штук). Если нет ни одного звонка - значит резюме не работает!! надо что-то менять! 7. Если пошли звонки - совет - не поднимайте трубку, когда звонит незнакомый номер. Они оставят голосовое сообщение. Проверьте заранее, что ваша голосовая почта нормально работает! Вы прослушаете сообщение, подготовитесь к звонку и перезвоните рекрутеру в удобное для вас время, уже подготовленными. 8. Вам позвонили и оставили сообщение перезвонить. Подготовьтесь к телефонному интервью!!! Это еще не сам наниматель (менеджер), а рекрутер. Вам важно его пройти. Это "проверка на вшивость" - чем более уверенно вы говорите, чем больше ключевых слов для данной позиции используете (вспомните записки из пункта 2 выше!), тем больше шансов, что вас продвинут дальже в процессе. Погуглите вопросы телефонного интервью, запишите ответы на бумагу и читайте ответы во время интервью! Кроме того, подготовьте свои вопросы по данной позиции и/или компании - это будет плюсом для вас в глазах рекрутера. В конце поблагодарите рекрутера за его время и спросите какой следующий этап. 9. если вы прошли до менеджера - тут все в ваших руках, как вы себя покажете (пунктуальность, одежда, улыбка, и т.д.). Максимально подготовьтесь к различным вопросам, заучите ответы наизусть, даже если вопросы будут другие, подготовка настроит вас на нужную волну. Имейте список вопросов для менеджера. Всегда в конце благодарите и просите контактную информацию, а также спрашивайте про следующий этап. 10. после интервью всегда нужно написать thank you letter, если вам дали контактный е-мейл. В нем подтвердить, что вы заинтересованы в этой работе, и поблагодарить за то, что с вами провели интервью. 11. если вам по резюме звонят, но работу не предлагают в итоге - значит резюме работает, а ваша подготовка к интервью - нет. Пересмотрите ваши ответы, одежду, внешний вид. 12. Не посылайте разные резюме в одну и ту же компанию! (для этого вы и ведете список вакансий в пункте 2 выше). 13. Не подавайте на разные позиции в одну и ту же компанию в течение короткого промежутка времени. Идеально переждать 3 месяца минимум, прежде чем подать на другую позицию в компании, куда вы уже подавали и вас не взяли. 14. Если вы подаете в агенство - резюме должно быть максимально общее и применимо на многие позиции. Готовьтесь, что агенство будет давать тесты на ваши знания/умения. 15. Если вам дают тесты, не уходите если вы ничего не понимаете, закончите тест или интервью. Вы не знаете как все сложится в конце, вас могут все таки взять на работу! УДАЧИ всем новым иммигрантам в поиске работы!!! |
|
|
|
22.09.2015 21:27:33
По моему для IT это тоже неплохо подходит. |
|||
|
|
22.09.2015 22:17:43
Да-а-а....здОрово! По краткости и уверенности изложения, такое впечатление, что вы каждый месяц успешно находите новую работу. Я бы еще сделал два маленьких добавления, на пункты конечно не тянет, но все-таки. - Никогда не принижайте ваш английский, не пишете всякие интермедиэйт, адванс, со словарем, working proficiency, и любое другое. Какой бы английский ни был и даже если его вообще практически нет. Это совершенно никому не интересно, кроме вас самого, но любое упоминание об английском акцентирует внимание на том, что вы явно не местный. Это проблема работодателя, не ваша. Никогда не извиняйтесь за свой английский, в беседе ли с рекрутером, в беседе ли с работодателем. Полезно слегка пошутить над своим английским при случае, но ведь вы не знаете, когда это будет уместным, поэтому просто не касайтесь этого вообще. Никогда не пишите об обладании гринкартой или разрешением на работу в резюме. По-умолчанию оно есть у любого претендента на позицию, но вы лишний раз акцентируете внимание, что вы явно свежий приезжий. - Не принижайте свой опыт сами. Если в описании обязанностей или требуемого опыта знакома лишь половина, то вы уже один из лучших кандидатов на эту позицию. Посылать резюме можно и даже нужно, если известна лишь четверть требуемого.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
|
|||
|
|
22.09.2015 23:36:04
да-да, и даже более того, если вы напишете, что у вас green card, многие американцы вообще не поймут о чем речь, и решат просто не связываться с вами от греха подальше. На своем статусе не надо акцентировать внимание. Этот вопрос у вас потом выяснит отдел кадров, а нанимающего менеджера это не должно волновать напрямую. Про то, что вы выйграли грин карту в лотерее - тоже самое - 90% американцев об этом ни слуху ни духу, и вообще сочтут вас за мягко говоря "немного того". Они и представить себе не могут, что право на жизнь в их стране разыгрывается в лотерее. |
|||
|
|
22.09.2015 23:47:53
За всех рекрутеров не скажу, но айтишные рекрутеры всегда первым делом спрашивают, удобно ли Вам сейчас говорить, так что всегда можно сказать "перезвоните через час" и подготовиться в это время. |
|||
|
|
22.09.2015 23:48:47
многие не записывают (не сохраняют) информацию о вакансии, на которые они подавали резюме. А зря! вакансию могут снять с интернета, а ведь в самом тексте обьявления содержится важная для интервью информация. Например вот требования:
The ideal candidate for this position will be entry level, a self-starter, who will take initiative and has the ability to effectively multi-task in a fast pace environment. Qualifications include understanding of accounting processes, strong communication and customer service skills as well as computer experience including MS Office. A 2 or 4 year degree in accounting or related field is required. Чем это вам поможет на интервью? Когда у вас спросят о ваших сильных сторонах, вы тут же используете фразы из требований : I am initiative, can effectively multi-task, I have strong communication skills, strong computer skills and I love to work in a fast-paced environment. или вот требования к другой позиции: Computer skills required, including 10-key and excel spreadsheets experience. Must have strong attention to detail, communication and problem solving skills. Тут вы уже скажете (и напишете в cover letter and thank you letter) - I have strong computer skills, excellent communication and problem solving skills, I am detail-oriented, I like to check and double check my work. |
||||
|
|
|||