« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 221 222 223 224 225 ... 278 След.
RSS
Большой case number (DV-2014)
Давайте рассуждать логически: есть официальный бюллетень на официальном сайте. Какое более весомое доказательство нужно? В итоге лохотроном все оказалось для большекейсовиков, но тем не менее. Чем сплетни и слухи разносить, лучше самому лично проверить рервоисточник на http://travel.state.gov/content/visas...-2014.html
ладно урок мне на бодушый год, не буду я искать квартиру ни попутчиков пока не получю визу smile*tired* smile*tired*
все братцы ...
вернулся ... помылся-побрился ..
сорочку новую надел и позвонил smile:-(

- Добрый вечер,
Извините , что беспокою вас .. у меня лишь всего один вопрос
вчера вышел ВБ на сентябрь , и наш номер не попал в каррент. Однако каты некоторых регионов совершенно не изменились .
Возможно ли , что в 15-ого июля будут изменения в кат-оффе на Европу ?

Да ! предв. ВБ на сентябрь уже опубликован , и европа 41,5К

_ Но могут быть изменения 15-ого ? Ведь вы обычно говорите что ВБ выходит каждого 15-ого?