« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 74 75 76 77 78 ... 97 След.
RSS
DV-2018. Результаты. Поздравляем, утешаем!
AllaSus17,
Взаємно! smile:-) І мої Вам найщиріші вітання! smile;-)
Uninfluenced,
Спасибо за совет про язык, многие говорят надо с детской начинать литературы.
Самоучитель у меня по правилам в основном, потому что грамматику я совсем не знаю, построить предложение правильно трудно. Если взять например сериалы, то такие простые как Секс в большом городе, Отчаинные домохозяйки, понимаю 70 проц, но вот самой заговорить еще и правильно ,не держатся правила в голове, стописят времен. Пока перешла на англ субтитры, раньше без них или с русскими. Значит добавлю еще чтение на англ, хотя бы не много для начала.
Dashen,