« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 371 372 373 374 375 ... 606 След.
RSS
[ Закрыто ] В ожидании чуда! DV-2017!, Всем ожидающим сюда)))
Цитата
unicolya 2017 пишет:
Кстати, завтра наша сан франциско летит в Штаты! )))
ура!!! Наконец-то! Вот это событие! Представляю , сколько волнений! Я сама переживаю за ее манюню, такая дорога дальняя! Хотя, в таком возрасте легче дорога переносится, чем в более старшем.
Ага.наверное сегодня вечер прощаний. ...эмоции зашкаливают, думаю.
Особенно у родителей )!
Цитата
unicolya 2017 пишет:
Ага.наверное сегодня вечер прощаний. ...эмоции зашкаливают, думаю.

Особенно у родителей )!


Я себе только могу представить, сколько еще слез...действительно, аж мурашки по телу. И какой у них внутри и страх и радость все вместе. Ух, как хочу тоже такое испытать...
DV-2013, DV-2014, DV-2015, DV-2016,
DV-2017, DV-2018, DV-2019, DV-2020,
DV-2021 ???
California2016, эх.все хотим! !!
Я очень жду темку её адаптации.
Запомнилась она так мне. С прошлого года )
Цитата
unicolya 2017 пишет:
California2016, эх.все хотим! !!