« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 98 99 100 101 102 ... 271 След.
RSS
[ Закрыто ] DV-2015: в ожидании чуда 1 мая
Всем доброго утра и хорошего настроения))) впереди выходные так время пролетит незаметно..а там уже и 1 мая... Скорей бы)))
Цитата
Anastasya USA пишет:
Ну вот 6 дней осталось))


Вам то что? Судя по Вашей одёжке Вы и так с ног до головы в США
Цитата
Julia:) пишет:
Всем доброго утра и хорошего настроения)))


Юлия уже освоила заимствованные американские разговорные штампы, но пока только на русском. Мы все надеемся что после 1 мая Юлия уже обратится к нам иначе - "Good morning!, all good mood!" smile8-)
Petrov,
ахахах))) smile:-D Неее, в жизни бы я так не оделась))) через чур )) Хотя шортики мне нравятся ))) Перееду в США -куплю))
Цитата
Petrov пишет:
Цитата
Julia:) пишет:

Всем доброго утра и хорошего настроения)))




Юлия уже освоила заимствованные американские разговорные штампы, но пока только на русском. Мы все надеемся что после 1 мая Юлия уже обратится к нам иначе - "Good morning!, all good mood!"