« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я нелегально нахожусь на территории США уже 1,5 года. Каковы мои шансы на получение green card? И известны ли случаи получения в подобной ситуации? Заранее спасибо!

Еще 1037 вопросов » Ответы 3

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 16 След.
RSS
Выбираем авто. Обсуждаем марки авто, их надежность, практичность и цены, Кто что для себя взял бы? Предлагаем, обсуждаем!
Добрый день! Я такой же простой автолюбитель как и Вы. Могу Вам подсказать по своим знаниям и советам знакомых не претендуя на истину.
Корейцев старых я бы не стал брать абсолютно точно. Японцы как я уже говорил, по моему мнению, необоснованно дорогие. Если вам нужно что-то недорогое ИМХО выбирайте из американцев. По надежности из седанов говорят хороши Форд и Кадилак. Из траков вроде как все хороши. У седанов додж малообъемные движки говорят барахло. Еще ко всему слышал, что страховка на трак будет обходится дешевле, а на купе очень дорого. Большие движки как на траках вообще говорят неубиваемые, как Вы сами и сказали проблемы могут быть с коробками, у американцев слабое место это коробка. У траков Шевролетов ну очень страшный салон.
Вобщем я бы выбирал из следующих машин.
1) Ford Taurus 2001 - 2006 V6 3.0 (очень дешевый, большой приятный салон, приличный двигатель, мне очень нравится, по надежности не знаю, но сколько я видел разных фордов все были хороши)
2) Cadilac Deville 2001 - 2005 V8 4.6 (в пределах 5000 можно найти правда с большеватым пробегом, машина мечта, друг во флориде сменил 3 кадилака (2 разбил, один забрал банк smile:-D , слабое место у них электрика, у одного задние фонари барахлили)
3) Ford Explorer III (лучше четвертого поколения но в пределах пятерки наверное не найти, в четвертом есть защита от опрокидывания так что осторожнее на поворотах smile*stop* )
4) Ford F150 (классная вещь если Вам нужен пикап)
Вообще конечно на траке ездить безопасней, тем более на рамном. Да и размеры лишними не будут я думаю.

Мое мнение по вашим вопросам:
1)
Ford Focus 2007-2010 (НЕТ, тогда уж Ford Five Hundret(Mondeo))
Ford Focus 2005- (НЕТ, тогда уж Ford Five Hundret(Mondeo))
Dodge Neon 2005 (дешево, люди ездят, говорят у доджа движки нормальные только на траках, на седанах не очень надежные)
Dodge Grand Caravan 2006- (не знаю, что сказать об этом)
Chevrolet HHR 2006- (как раз тоже подозреваю аналогию с PTCruiser)
Kia Spectra 2006- (старых корейцев я бы не стал брать)
Dodge Stratus/Chrysler Sebring 2005- (про стратус не скажу, а себринг мне очень нравится (Этож ВОЛГА smile:-D ))
Suzuki Forenza 2006- (Кажется это будет необоснованно дорого)
Из небюджетных:
Chevrolet Impala/Monte Carlo и подобные. (не знаю что там небюджетного в импале, вот была бы она 1967 smile:-D ,я бы лучше Девиль взял)
2. Острегаться большекубатурных двигателей американских авто вообще не стоит они очень долговечны! Первой все равно выйдет из строя коробка.)
3. Смысл брать авто на ручной коробке вообще нулевой, проблемы с ней поиметь ровно такая же вероятность, и это жуткий неликвид на рынке.
4. Не стоит бежать как от огня от американских марок Dodge, Chrysler, Ford и тд. Машины и по характеристикам неплохие, и цена адекватная. Вопрос с надежностью, как с любой маркой - полагаться исключительно на состояние. Слышал что у доджа слабые движки не на траках, а у траков шевролета страшный салон и панель приборов.
5. Думаю, что 70т миль будет больше бюджета), тысяч до 100-120 max вполне прилично, а с большими двигателями думаю и больший пробег не проблемма (опять же смотреть на состояние и тд.
Говорят у американцев обслуживание дешевле. Мне представляется что ремонт у любой машины выльется в сумму как и любые услуги в США.
Королла - нее, Камри 30 и выше вполне ДА (опять же в Девиль можно чувствовать себя очень комфортно, а в Камри можно чувствовать как на тебе сэкономили. Опять же не надо ляля про надежности, была у друга 35 камри очень живая и движок стуканул у нее несмотря на ее надежность smile*pardon* )

Все это, конечно, лично мое мнение и мои знания автолюбителя и программиста - автослесаря 3-го разряда smile*rofl*
Изменено: vasyatic - 07.03.2015 17:49:05
Казахстан
2015EU00003***
Цитата
Dobermaner пишет:
Товарищи автолюбители, дайте совет пожалуйста)

А я нудный.
Из представленного списка - Фокус.
Но список конкретных машин и конкретных лет не имеет никакого смысла с практической точки зрения.
1. Где искать будете? В Вирджинии? Ну и какой смысл тогда говорить, если там этих днем с огнем не сыскать.
2. Вам машина совсем не срочно? Тогда ладно, можно потратить месяца три на поиск желаемого. А если срочно и в радиусе 30 миль нет таких, привязанных к остановкам общественного транспорта?
3. Есть родственники или желающие вас повозить долго и далеко и часто, чтобы подобрать именно искомое? Прекрасно.
4. У самого есть голова, руки из того места, все американские инструменты и яма для машины? Отлично, тогда можно искать на крегслисте старенькое и дребезжащее, не нужно ездить к грабителям-дилерам. А если нет и ближайшая яма за 58 миль, да и то на нее никто гарантированно вас не пустит. И что делать с найденной машиной мечты Неон-2004, покупать или нет?
5. Сморим желаемое... Компакт-кар типа Неон, маленькие Фокус, Форенца, Спектра, средняя нежелаемая Кемри и рядом автобус типа Гранд Караван? В одном ценовом диапазоне и чтобы не восстановленое из обломков и чтобы долго надежно ездило? Вы серьезно или поговорить? снасчала нужно решить а "что мне нужно".
6, 7, 8, 9...
И это я только начал, еще десяток примерно аналогичного, а только потом можно начинать сравнивать Фокус 2004 года с Караваном 2006го, что лучше ездит, что безопаснее, что и как кушает бензин, ну и как это соотносится с вашими желаниями и представлениями. т.е. это все примерно на пятнадцатом месте по важности.

Сорри, не обижайтесь, резковато-насмешливо написано намеренно, это чтобы выпятить - начинать вопросы для покупки первого авто по приезду в Америку нужно совсем не с того, что вы написали. Если интересуют вопросы эксплуатации в России или ремонта американских машин в молдавских гаражах, то тогда конечно совершенно все по-другому, я не возьмусь судить и спорить.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
Не понимаю, почему тут так тойоту ругают. Кемри 40-вый кузов вообще не убиваемая машина. Я 8-мой год катаюсь по наших ямах (дорог сейчас в Украине нету совершенно, одни направления), не делал практически ничего, только жидкости и фильтра менял. Из того, что я заменил:
- Масло в коробке автомат меняется на 50к первый раз.
- Аккумулятор.
- Сигнализацию, не штатную (сгорела).
- Шины.
- Лампочку в правом стопе.

ВСЕ!

Сейчас надо менять передние тормозные колодки, уже на нуле практически и имеет небольшой ход левая шаровая, но она этот ход имеет уже второй год, её не слышно и менять пока что не нужно. Еще примерно 10к км должна выходить.

ГРМ нет, стоит цепь, мотор обычный рядный, без всяких турбин, надежный и безпроблемный.
Изменено: kurtq - 07.03.2015 21:06:25
Цитата
kurtq пишет:
Не понимаю, почему тут так тойоту ругают.

Да никто не ругает тоёту, просто мы говорим во первых не о новых авто!
Во вторых стоит дорого она, и если сравнить с более дешёвыми аналогами из америки они могут оказаться куда интереснее.
Казахстан
2015EU00003***
Цитата
vasyatic пишет:
Да никто не ругает тоёту, просто мы говорим во первых не о новых авто!

Дак и я не о новых. Это авто с 2006-го года выпуска и уже 4 года не выпускается
Изменено: kurtq - 07.03.2015 21:21:09
Хорошо сравните камри девиль и эксплорер. Прокатитесь, посидите в салоне, ответ станет очевиден.
Казахстан
2015EU00003***
Цитата
vasyatic пишет:
Хорошо сравните камри девиль и эксплорер. Прокатитесь, посидите в салоне, ответ станет очевиден.


Я думал тут первый вопрос в надежности.

Кросоверов я не люблю и никогда бы себе не купил, а в кадилаке не сидел даже. Но есть с чем сравнивать. Пассат б5, который у меня был до кемри взувает её во всем кроме ремонта и надежности. По езде он лучше, по динамике, по комфорту, но я постоянно делал ходовую, которая не дешевая кстати, если ехал куда то далеко, то всегда заезжал на диагностику. А тут я попросту забыл про такие проблемы
Ну вот Вы брали камри новую или почти новую обслуживали масло меняли во время. А здес мы берем машину которой +- 10 лет, и непонятно как и кто на ней ездил и обслуживался, и тут уже от бренда ничего не зависит принципе, будь то хоть тоета, хоть не тоёта. Есть марки практически такие же надежные как и тоёта, но лучше и дешевле. Отсюда и возникают такие темы.
Как я уже и говорил видел я и трех летний нисанн пафайндер с мертвой коробкой и камри 35 с мертвым двиглом, семи летний авалон с мертвой коробкой, трехлетний! S55 с мертвой подвеской и коробкой, а в моей первой ЛАДА 21063 коробка с 1989 по 2010 идеально работала и до сих пор наверное работает... Смотреть надо больше по конкретной моделе и экземпляру, а за цену в пределах 5000 это точно не камри 40.
Изменено: vasyatic - 07.03.2015 21:57:27
Казахстан
2015EU00003***
vasyatic,
Из Ваших постов я понял, что к Форду Вы явно неравнодушны)))))
Кадилак это супер конечно, но для первой штатовской машины рисковато как-то)
У меня появилось 2 вопроса - почему категоричное НЕТ Фокусам и НЕТ корейцам?) И те, и другие достаточно живучие в (даже) российских условиях)

Процесс,
Так какие вопросы-то надо задавать было? smile*dont_know*
Искать буду во Флориде, машина нужна мегасрочно (в течение недели), возить меня никто не будет, в машинах разбираюсь, инструменты есть (частично - будет), ямой не располагаю (пока smile:-D ). С формфактором не определился, пытаюсь плясать от состояния - если кроссовер будет в отличном состоянии - ну и черт с ним с расходом тогда, поэтому рассматриваю всё, окромя пикапов (не нужен). Мой основной критерий при выборе первого авто - чтобы был надежным. Или хотя бы средней надежности, но незатратным на ремонт - яркий пример Форенца. Но это не значит конечно, что надо брать Короллу на веслах или Хундай без ГУРа, с расчетом на то, что чем опций - тем меньше сломается)))
DV-2015 CN 33***, Интервью 22.06.2015, Визы 03.07.2015
Прибытие 19.10.2015
Цитата

Процесс,
Так какие вопросы-то надо задавать было?
Искать буду во Флориде, машина нужна мегасрочно (в течение недели), возить меня никто не будет, в машинах разбираюсь, инструменты есть (частично - будет), ямой не располагаю (пока ). С формфактором не определился, пытаюсь плясать от состояния - если кроссовер будет в отличном состоянии - ну и черт с ним с расходом тогда, поэтому рассматриваю всё, окромя пикапов (не нужен). Мой основной критерий при выборе первого авто - чтобы был надежным. Или хотя бы средней надежности, но незатратным на ремонт - яркий пример Форенца. Но это не значит конечно, что надо брать Короллу на веслах или Хундай без ГУРа, с расчетом на то, что чем опций - тем меньше сломается)))

Вопросы задавать простые. А точнее не только вопросы, а в первую очередь расссказ о вашей ситуациии. Вот то, что вы сделали в цитируемом, пусть и не полностью конечно.
1. Там, куда вы едете конкретно (Флорида большая ведь, это тоже мало о чем говорит, Майами -одно, деревня - другое), есть ли кто-то, кто может помочь и пару выходных повозить? Не биг дил, я всегда помогаю с удовольствием, эта та мелочь, которую хочется оказать новенькому без выпендриваний и конечно бесплатно. Но я не во Флориде.
2. Может ли кто-то подсказать, где лучше поселиться в первые дни, чтобы был пеший/общественный доступ от отеля к гнезду дилершипов? Одиночные дилершипы помогут слабо, а вот если можно посетить полдюжины крупных, то это решит проблему покупки почти полностью.
3. Знает ли кто-то, в каких ремонтах принимают машины на проверку без предварительной записи и сколько это стоит.
4. Есть ли кто-то знакомый, кто подрабатывает на таких новичках, как вы. Т.е. за деньги возит, консультирует и имеет место для осмотра и проверки машины.
5. Какие машины мне подойдут лучше, исходя из того, что нас трое, все среднего роста или маленького или длинного, предполагается езда только школа-работа-на море в выходной. т.е. без длительных трипов, без перевозки многих тяжелых вещей и прочеее. Либо что-то другое.
Наверное начинать с этого и подобного. Вы же должны задуматься, не я.

А машины, ну что машины? В америке к ним не относятся так, как там. Четыре колеса. руль, тормоза, много или мало места - это вообще все критерии для десятилетки. Тем более во Флориде, где нет ни одного холма, ни снега, ни любителей гоняться на светофорах и прочих радостей автообладателя.
Обычно первую выбирают наоборот - с чем вы можете согласиться из имеющихся, а не то, что вам хочется из неимеющихся на рынке. Десятилетние машины все абсолютно одинаковы с точки зрения цены и оставшейся им жизни. И все эти рассуждения, типа американское-японское-корейское-европейское рынок давно за вас отрегулировал. Это лишь возможность поболтать о различиях на форуме, ничего более.
Вот вторая машина - это все совсем по-другому, у вас есть время и там вы сами решаете и ищете, вам не нужны ничьи глупые советы.
Как-то так, извините.
При здравом размышлении, все равно купите наиболее средний вариант - Короллу на ближайшем дилершипе за 7 тыс. или пригнанную кем-то с крейгслиста вдвое хуже и вдвое дешевле. Я - за второй вариант.
Изменено: Процесс - 08.03.2015 03:17:06
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
Dobermaner
Фокусы на самом деле очень хороши. НЕТ фокусам это мое личное субъективное отношение. Маленькая и уродская машина. Так же нет всем маленьким и уродским машинам))) Ну не вижу я практичности в маленьких машинах, как минимум полномерный седан, на трассе короткая база плохо, места внутри мало, ну сэкономишь ты пару галлонов и что, разбогатеешь. Маленькие машины хороши где-нибудь на узких улочках старого города в Италии, но ни как не на хайвэях США. Про старых корейцев опять же субъективно, да и не раз слышал, что б/у корейцев нужно выбирать с особой осторожностью.

А про форды Вы правильно поняли))) Но оно и не безосновательно. Ездил я на Гранаде очень старой и очень живой))) Форды делаются очень грамотно и относительно надежно. Ездил в одно время на Мондео и на БМВ 325 обе 2001 года, дак вот один раз на бмв чуть задел бордюр передним колесом когда подрезали, итог загнул рычаги. После поездки на Мондео по очень неровным дорогам на озеро, где разок с горки на пузе скатывался боялся за подвеску, и что пузом цеплялся, но после того как заглянул под машину перестал боятся. Управляемость почти как на БМВ (задние подруливающие колеса), но в то же время мягкая подвеска и клиренс повыше. Так же на новом пикапе ездил Фордовском - вообще супер. Вобщем только хорошие впечатления.

А вообще я согласен с Процесс
Изменено: vasyatic - 08.03.2015 12:06:33
Казахстан
2015EU00003***
Процесс,
Возьму машину напрокат и буду искать ту, которую куплю. Думаю, заеду в сервис какой-нибудь на всякий случай. Скорее всего искать буду на крейге. Но крупный дилершип не отметаю.

Товарищи, а вообще я планировал получить ответы вроде - у этой модели моторы так себе, особенно эта модификация, а еще он стоит на вот таких машинах. Тут электрика слабая, тут колеса отваливаются. А вот эта более менее, нареканий особых нет.
Наверное можно на kbb заглянуть. Ну просто у Процесса опыта в штатах, я так понимаю, вагон, он на это все с высоты полета смотрит и ориентироваться ему легче.
Я знаю, что бы я взял в РФ и что брать не нужно, но в Америке с их моделями я пас пока. Или как вариант взять европейскую машину с более-менее простым обслуживанием.
А про Форд....ну блин, смущает даже их инженерное решение сделать замок капота с ключа под значком спереди, если они очевидные вещи так городят, то что со сложными узлами?)
Спасибо за советы smile*beer*
Изменено: Dobermaner - 08.03.2015 15:21:10
DV-2015 CN 33***, Интервью 22.06.2015, Визы 03.07.2015
Прибытие 19.10.2015
Цитата
Dobermaner пишет:
А про Форд....ну блин, смущает даже их инженерное решение сделать замок капота с ключа под значком спереди, если они очевидные вещи так городят, то что со сложными узлами?)


smile*stop* Я наоборот удивлен, что до этого только Форд додумался! Это гениальное инженерное решение. smile*crazy*
Угадайте что нужно открыть, чтобы угнать авто с иммобилайзером и всеми другими защитами или чтобы просто отключить сигнализацию? smile*scratch*
Замок капота smile*ok*
Казахстан
2015EU00003***
Цитата

Товарищи, а вообще я планировал получить ответы вроде - у этой модели моторы так себе, особенно эта модификация, а еще он стоит на вот таких машинах. Тут электрика слабая, тут колеса отваливаются. А вот эта более менее, нареканий особых нет.
Наверное можно на kbb заглянуть. Ну просто у Процесса опыта в штатах, я так понимаю, вагон, он на это все с высоты полета смотрит и ориентироваться ему легче.

Вагон, да. Но не в моторах так себе, не в слабой электрике, не в нареканиях.
В общем-то я пытался вам сказать совсем другое, пусть запутанно и многословно - это все не имеет никакого значения для покупки первой машины в штатах. Вагон опыта подсказывает, что это все здесь уже решено рынком за вас.
Если у модели и года моторы так себе, так при одинаковых годе и пробеге она и стоит соответственно дешевле, на цену замены старого двигателя на старый. И оба, покупатель и продавец, эту стоимость машины примерно знают в век развития интернета.
Нужно лишь нащупать эту цену - это предмет значительной домашней работы до покупки, и вопрос проверки состояния именно этой, конкретно покупаемой старой машины, чтобы не впарили убитую/моченую/восстановленную и пр. по цене нормальной или выше.
И со вторым у вас нет проблем, как я понимаю.
А все остальное в цене - лишь стоимость личных хотелок и заблуждений типа "японская лучше американской" или "американская лучше японской", инерционно существующих с последнего десятилетия прошлого века.
С новыми совсем по-другому, но мы не об этом сейчас.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
vasyatic,
Одним замком больше, одним меньше) сомневаюсь, что штатный замок капота станет серьезным препятствием) сейчас они это тоже практикуют?
Процесс,
Спасибо за интересные размышления, Вашу точку зрения принял)
DV-2015 CN 33***, Интервью 22.06.2015, Визы 03.07.2015
Прибытие 19.10.2015
Прывітанне.
Из выше прочитанного...
Авто за $3000 - это:
1. Американец. smile8-)
2. 2000-2005 гг. smile:-X
3. Большой объем движка - платим за бензин, но зато будет надежда, что колом не встанет. smile*dont_know*
4. Пробег от 100 000 миль. smile*fists*

Как-то так? smile*wall*
Вчера приобрели авто у диллера!
Lincoln TownCar 2004 г.в. белого цвета, пробег около 160К
В очень хорошем состоянии, почти идеальном.
Ценник был 6500, сторговались на 5000 включая налоги.
Довольны как слоны)))
Казахстан
2015EU00003***
Цитата
vasyatic пишет:
Вчера приобрели авто у диллера!
Lincoln TownCar 2004 г.в. белого цвета, пробег около 160К

Это ж скока он кушать будет? Только успевай заливать? Этот момент не смущает?
vasyatic,
Поздравляю!) Фоты в студию)
DV-2015 CN 33***, Интервью 22.06.2015, Визы 03.07.2015
Прибытие 19.10.2015
Расхот показывает 20,2 миль на галон. Расход у него по сравнению с траками очень маленький. Фоты будут, позднее... все никак не отойдем от перелета, и дел не впроворот)
Как и хотел купил детище Форда))))
Казахстан
2015EU00003***
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 16 След.