« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Родственники в США
Nino,
Спасибо
А у меня брат родной уехал пол года назад по GС c семьей. Скажите, через какое время я могу подать доки на воссоединение семьи? и могу ли вообще?
biznesmensha,
Сначала брату надо стать гражданином США (через 4,5 года), потом ОН подает петицию на воссоединение

Основы воссоединения
Изменено: Alena_littlebadkid - 25.03.2012 19:34:43
Черт,почему у меня такая милая внешность? С моим сучьим характером я должна быть чем-то средним, между пьяным байкером и Джеком-потрошителем!
smile:-( жаль.. буду тогда на Гринку надеяться
biznesmensha,
Не унывайте, но в гринку играйте smile;-) братья-сестры самыми последними воссоединяются, поэтому лотерея ваш шанс.
Черт,почему у меня такая милая внешность? С моим сучьим характером я должна быть чем-то средним, между пьяным байкером и Джеком-потрошителем!
мот по гостевой можно будет в течение этого времени съездить smile:)
Здравствуйте!!! Вобщем история у меня чудная!
Пожалуйста, помогите чем можете!