« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17
RSS
Казахстан: оформление выезда на ПМЖ, Разрешение на выезд на ПМЖ из Казахстана
Астана. Сдавал документы 26 февраля. Заполнили анкеты по два экземпляра каждый на меня и на супругу, фото, согласие родителей, справку о снятии с воинского учета и т.п.
Про визу нигде не спрашивалось, нигде не указывал. Справки из налоговой и о не судимости не понадобились. Как сказала девушка - мы сами отправляем запросы в 5 госорганов. Где-то через неделю или дней 10 позвонили сказали, что есть задолженность по налогам. На следующий же погасил (это был транспортный налог) и предоставил квитанции в МП. Сегодня (28 марта) сходил, а разрешение уже готово. Спросили ставить ли сейчас дату? Если поставят, то надо в течение двух дней выписаться. И также сказали, что могу чуть попозже забрать. Уточнил, что можно до 10 апреля подождать с получением. Надо теперь пока есть удостоверение личности закончить дела и потом уже забрать разрешение и выписываться.