« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 144 145 146 147 148 ... 539 След.
RSS
[ Закрыто ] DV-2018! Знакомимся, общаемся ;)
Цитата
California 6R пишет:
Надо хотя бы кто выиграет, хоть познакомиться до отъезда, тогда будем провожать всем двором

Хорошая идея.Я только за smile:-[ smile:-[ smile:-[ Мы уже как родные здесь smile*kissing*
Кстати,выигрыш можно не ждать,а без повода организоваться smile*beer* smile*beer* smile*beer* Можно у меня,я люблю гостей smile:-) smile:-) smile:-)
Всё придёт тогда,когда должно прийти.Не надо торопить события)
NastasiaChe, Вы тоже на одесском форуме? )))я тоже. ..но там тему не читаю. Хоть и подписана. Нудотина )
Цитата
Лана Гаврилова пишет:
Хорошая идея.Я только заМы уже как родные здесь
Кстати,выигрыш можно не ждать,а без повода организоватьсяМожно у меня,я люблю гостей

И я за smile*beer* , живем то на одной улице smile:-D
DV-2013, DV-2014, DV-2015, DV-2016,
DV-2017, DV-2018, DV-2019, DV-2020,
DV-2021 ???
viapolka, ссылка самое последнее сообщение. Да, и неважны они. Таких очень много...