Как исправить?
Работает проверка заявок DV-2025, принятых осенью 2023 года
Интервью победителей DV-2025 — с 01.10.2024 до 30.09.2025
Регистрация заявок DV-2026 — с 2 октября по 7 ноября 2024 года
Проверка результатов DV-2026 — с 3 мая 2025 года
Декабрь 2024: 50000
Ноябрь 2024: 6000
Октябрь 2024: 6000
Здравствуйте! На момент подачи документов на розыгрыш, я не состою в браке и подаю документы со своей девичьей фамилией, но в январе месяце я вступаю в брак и беру фамилию мужа...
ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь
тел. в офисе (017) 327-77-55
e-mail: info@greencard.by
полная контактная информация
21.10.2018 17:17:36
Заполняю все пункты, жму Submit, а в ответ получаю вот это *прикреплено*
Как исправить? |
|
|
|
21.10.2018 17:59:54
Может Вы сильно медленно заполняете и превышаете лимит времени на заполнение? |
|||
|
|
21.10.2018 18:34:53
jojer, такое может быть по разным причинам. Если фото не проходит , или где-то не верное написание( транслитерация )города или названия, или, как вам сказали выше, время ,отведенное на заполнение анкеты, закончилось . У меня, например, так выбивало из-за неверного размера фото.
DV-2019/18***
Visa -18/06/2019 USA - 29/10/2019 |
|
|
|
21.10.2018 19:15:16
ну, фото 600х600. времени на заполнение уходит минуты 2-3, по написанию не знаю точно, но Гродно же будет Grodno, а где еще там можно ошибиться? просто с двух девайсов так, странно |
|||
|
|
21.10.2018 19:17:00
на заполнение уходит минут 5 максимум, а теперь и вовсе 1-2, благодаря формам автозаполнения после первой попытки отправить |
|||
|
|
21.10.2018 19:44:07
Это что то с сайтом.Если так ,то завтра пробуйте.
Или поменяйте браузер. |
|
|
|
21.10.2018 19:53:13
Да, такая проблема существует, как минимум со вчерашнего дня, в половине случаев, если не больше, отправка данных основного заявителя или членов семьи приводит к пустому ответу.
Браузер и устройство тут не при чем.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
23.10.2018 10:41:44
Я 21 октября отправила, все прошло с первого раза. Браузер Google chrome, попробуйте почистить кэш.
|
|
|
|
23.10.2018 10:49:11
jojer, у меня было тоже самое при подаче двух заявок неделю назад, я просто повторно перезаполнила формы и все прошло нормально со второго раза - и кстати тоже GRODNO )) может это региональная проблема
DV2019, EU25***
|
|
|
|
23.10.2018 11:36:56
Причем тут неправильная транслитерация ???? Напишите вы GRODNO или HRODNA - системе абсолютно пофигу.
DV2016, DV2017, DV2018, DV2019, DV2020 - HNBS
DV-2021-Case27xxx DV-2022-HNBS |
|||
|
|
23.10.2018 18:45:22
Такая же ситуация - после заполнения полей и нажатия отправить, выдает что браузер не может отобразить страницу. Днем пытался. И сейчас - тоже самое. Кому то удалось разобраться в проблеме?
|
|
|
|
23.10.2018 20:19:03
мне - нет. до сих пор такая проблема
в первый раз, наверное, раз 6 перезаполнял и отправлял - безрезультатно) после этого каждый день пробую дважды, все равно так.
почистил - ничего. браузер аналогичный (Chrome), причем на двух разных устройствах. Internet Explorer также был призван помочь с решением проблемы - аналогичный результат.
скажите, пожалуйста, удалось ли Вам найти решение данной проблемы или же она актуальна до сих пор? |
|||||||||
|
|
23.10.2018 20:37:24
такая же проблема, не дает даже вторую страницу заполнить
у кого-то получилось сегодня отправить анкету? galaguta86 Вам удалось отправить анкету? |
|
|
|
23.10.2018 20:46:17
Я в 16:45 заполнил на себя - все прошло. В 16:50 заполнял на маму - не прошло. Раз 5 уже пытался с разных компьютеров и разных браузеров.
DV-2017 - HNBS, DV-2018 - HNBS, DV-2019 - HNBS, DV-2020 - HNBS, DV-2021 - HNBS, DV-2022 - HNBS, DV-2023 - HNBS, DV-2024 - HNBS, DV-2025 - HNBS
|
|
|
|
23.10.2018 20:50:15
интересно с чем это связано, вся страна решила свалить )
|
|
|
|
23.10.2018 21:01:56
в общем, прошло с первой попытки с телефона. интернет использовался от оператора который, не вай-фай. думаю, проблема все же в сети, ибо на двух ранее используемых девайсах подключение к интернету осуществляется посредством вай-фай от модема.
|
|
|
|
24.10.2018 13:13:34
Тоже сегодня столкнулась с такой проблемой при отправке своих анкет. Была ошибка при попытке перехода на следующую страницу c членами семьи и при переходе на предпросмотр. Нажимала на клавиатуре Backspace ( <— ) , возвращалась на ранее заполненную страницу и снова пыталась перейти на следующий этап. В итоге достаточно быстро (в несколько кликов) проблема решилась и я смогла успешно завершить регистрацию. |
|||
|
|
25.10.2018 14:20:27
Возможно у них не хватает серверных мощностей в этом году. Тем важнее не откладывать на последние дни.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
25.10.2018 19:50:42
В данный момент проблема наблюдается вновь. 75% попыток - неуспешные. Не припоминаю таких затяжных проблем в прежние годы.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
28.10.2018 17:48:38
Сбрасывается последняя страница в любых браузерах, у всех так?
![]() |
||||
|
|
|||