Вот и мы дошли до того дня, когда можем написать свою историю!

Для начала о нас, для общего представления. Мы с женой живем в Днепропетровске. Мне 21, жене 19. Я инженер ракетных двигателей, диплом бакалавра, учусь на магистратуре. Жена - филолог, учится на бакалавра. Играли в первый раз, и я выиграл. При этом мы были еще не расписаны, а просто жили вместе уже 4 года. Кейс намбер мне присвоили около 23ХХ, то есть очень маленький. Из-за всякого рода обстоятельств, мы с женой расписались только в августе, и в сентябре отправили документы в Кентукки. С нашим кейсом можно было бы в сентябре уже пройти интервью. Мы очень переживали что поздно отправили, т.к. по Европе уже рассматривались номера свыше 5000. Мы долго ждали и дождались, и наконец нам назначили дату интервью!!!
Дальше остро стоял у нас вопрос перекрестного допроса. Дело в том, что мы не относимся к пышной свадьбе в Украине с большим пристрастием. У нас никогда это празднование с кучей родственников не вызывало симпатии, и поэтому мы просто расписались, обменялись кольцами и немного отметили, то есть, кроме нас на свадьбе никого не было. Соответственно у нас не было свадебного альбома. И когда я читал истории людей о том как на опросе в посольстве они предоставляли свадебный альбом, меня бросало в дрожь, т.к. я понимал, что при вопросе "А где ваш альбом?" вряд ли мне ко-то поверит, если я скажу, что он нам просто не нужен был.
Медкомиссия