« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
[ Закрыто ] Порядок действий при выигрыше
Цитата
Liliy@ пишет:
в случаи выигрыша, отправляешь анкету, а где взять адрес куда отправить письмо??

Kentucky Consular Center
3505 North Highway 25W
Williamsburg, KY 40769
Who are you to judge the life I live? I know I'm not perfect and I don't live to be. But before you start pointing fingers, make sure that your hands are clean.
Здравствуйте всем! А если я одна лечу по выигрышу Гринкарт, какую форму мне нужно заполнять? Спасибо
Елена, заполнение анкет обсуждается в соседнем разделе.
Ирина, здравствуйте.
Выиграл в лотерее в этом году (DV-2013).
Ситуация такая - мы со своей девушкой планировали пожениться в ближайшем будущем, но конкретно сроков нет - думали сделать это в следующем году (2013) летом. Соответственно, узнав о выигрыше, задумались о совместном переезде в США.