« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2023, принятых осенью 2021 года

Интервью победителей DV-2023 — с 01.10.2022 до 30.09.2023

Регистрация заявок DV-2024 — с 05.10.2022 по 08.11.2022 года

Проверка результатов DV-2024 — с 07 мая 2023 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Ноябрь 2022: 5700

Октябрь 2022: 5700

Сентябрь 2022: CURRENT

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация


Фев 09 2011

Дисквалификация или невыигрыш?

Edwin

Предположим, Вы когда-то давно предприняли попытку заполнить анкету через посредника, потом поняли, что услуга платная и отказались. Через какое-то время Вы узнаете о возможности подать заявку напрямую бесплатно и делаете это. Наступает час Х (1 мая), Вы проверяете результаты розыгрыша и узнаете, что не выиграли. А что, если эта компания-посредник зарядила Вашу анкету в ежегодную заявку (ведь все Ваши данные у них остались) и, как только Вы подаете заявку, то автоматом получаете результат - дисквалификация. Если не подаете и их заявка выиграла - выигрыш поступит к ним.
Существует ли различие в форме уведомления, когда Вы просто не выиграли или когда Вы дисквалифицированы? Иными словами, есть ли возможность узнать, что Вы были дисквалифицированы? Если действительно Вам не повезло, и мошенники запустили такую дурочку, можно ли это как-то исправить? Или Вы из-за глупой ошибки лишили себя на всю жизнь шанса реально поучаствовать в лотерее?
Создано: 09.02.2011 15:19
Разделы: Сроки проведения, статистика и результаты    
Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
#
Цитата
Существует ли различие в форме уведомления, когда Вы просто не выиграли или когда Вы дисквалифицированы?

В данный момент различий нет. Как будет в дальнейшем — неизвестно.

Цитата
Если не подаете и их заявка выиграла - выигрыш поступит к ним.

В принципе, ничего страшного в этой ситуации нет, т.к. можно начать иммиграционный процесс и без знания выигрышного номера (у нас есть отдельная статья по этому поводу).

Цитата
Можно ли это как-то исправить?

Связывайтесь с теми, кто владеет вашими данными, и просите не отправлять вашу заявку. Других вариантов не вижу.
#
Edwin 09.02.2011 16:28:55
Вы так и не ответили на главные вопросы. Потерял ли я шанс выиграть и можно ли как-то уточнить результат - невыигрыш или дисквалификация? Если уж я узнал о такой возможности, то, естественно, буду подавать каждый год. Тем более, что я не знаю оставили ли посредники себе мои данные, будут ли они запускать их в работу, чтобы навредить. Я даже не помню как они назывались и как выглядел их сайт. А вдруг запустили? Так я и буду каждый раз думать, что просто не выиграл, а на самом деле, меня каждый год дисквалифицируют, не ставя в известность. Неужели нет способа выяснить фактическую причину "пролета"?
#
Цитата
Потерял ли я шанс выиграть и можно ли как то уточнить результат - невыигрыш или дисквалификация?

Ещё раз другими словами. В форма проверки нет различий, не выиграла ваша заявка или была дисквалифицирована. Пока просто отвечают, что в списке выигравших заявка не значится. Соответственно, в данный момент нет возможности узнать, участвовала ли хотя бы одна из ваших заявок, либо обе они были дисквалифицированы в связи с дублированием.

Если от вашего имени подаётся одна заявка в год, значит, вы имеете шанс выиграть в этом конкретном году. Если же от вашего имени в какой-то год подаётся две заявки, значит, шансов выиграть в этом конкретном году быть не должно. Надеюсь, я ответил на ваш вопрос.
#
Edwin 09.02.2011 17:07:17
Правила я читал. Вопрос скорее о том, насколько целесообразно в данном случае затеять переписку. Имеется ли официальный алгоритм рассмотрения таких обращений, были ли прецеденты, судебные процессы, какова правовая практика?
#
Если вы имеете в виду переписку с Kentucky Consular Center по поводу дублирующих заявок, то о таких прецедентах мне ничего не известно. Сомневаюсь, что они будут вступать в такую переписку. Честно говоря, им мало дела до проблем участников.

Проще, пожалуй, выяснить, куда именно вы отправляли свои данные. В мировых масштабах наиболее известны компании usafis и usagc. Если данные вы отправляли им, но остановились на этапе оплаты, ваши данные врядли отправляются. Тем более, нужно ещё и подходящую фотографию предоставить (на себя и членов семьи). Вы её предоставляли?
#
Edwin 09.02.2011 19:42:21
Нет, не предоставлял. Но для того, чтобы подать левую заявку, для компрометации моей, совсем не обязательно прикреплять реальные фото. Америкосы, обычно, такие обстоятельные во всем, к данному вопросу отнеслись поверхностно. Если по уму, то при проверке результатов участник должен увидеть информацию о том, когда была подана заявка, с какого ip, приняла ли она участие в розыгрыше. Если дисквалифицирована, то по какой причине. Их программисту - 5 минут работы, а от народа - респект и уважуха в адрес самой демократичной страны мира. Но, видимо, люди, они и в Америке - люди. Перед чиновником стоит задача: из нескольких миллионов заявок нужно набрать порядка 100 тыс. - это несложно. Но даже если не наберется, не страшно - на будущий год можно добрать.
#
Цитата
для компрометации моей, совсем не обязательно прикреплять реальные фото.

Это уже ближе к теории заговора. Впрочем, успокою вас, мне кажется, что автоматическая дисквалификация производится только при полном совпадении изображений. Скорее всего, после розыгрыша проводят ещё и ручной отсмотр победителей, и там уже могут посмотреть и на фотографии похожих заявок. Но раз там будут фотографии разных людей, то и проблем нет. Это моё мнение, но кое-чем оно подкрепляется.

О фактах отправки лже-заявок я вообще никогда не слышал.
#
Edwin 09.02.2011 21:50:23
Спасибо за ответы, буду надеяться, что так оно и есть.
#
Здравствуйте Валерий.
С проблемой у Edwin все понятно, но в моем случае - я вставила свое фото и фото сына. Короче говоря, анкету заполнила полностью, дала согласие на оплату, но банк заблокировал карту и оплата не прошла, звоню в usafis по номеру 18667377193 - после автоответчика на английском отвечает оператор и я расторгаю договор, хотела войти в свою анкету (по данному ими коду) и удалить все данные, но код не сработал и анкеты нет...
Валерий, пожалуйста, ответе.
Моя ситуация с фото хуже, чем у Edwina?