« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Моя мама получила Green Сard, но она не хочет жить на ПМЖ в Америке. Может ли она приехать в страну, получить все необходимые документы и вернуться в Россию, приезжая в США только...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Багаж: нормы провоза, регистрация
Во-первых у меня семья и маленький ребенок. А во вторых реально не вижу смысла экономить 30 дол на человека и мучаться в пересадках. Если бы экономия хотя бы 200 общая, то я бы задумался.
Процесс,
Тоже задался этим вопросом. Мы летим Минск - Москва - НЙ - Рено. До НЙ Аэрофлотом, потом JetBlue. Звонил вчера в Аэрофлот, сказали что на регистрации в Минске нужно уточнить будет ли ваш багаж направлен сразу до НЙ. Скорее всего перерегистрировать его не надо. И я специально уточнял по поводу количества багажных мест на человека. Сказали что один чемодан на человека, второй багаж будет стоить 50 евро, и это едино разовая плата до пункта назначения. Если будут вопросы, звоните в белорусский офис Аэрофлота, чуть что они направят в Москву, как меня. Звонок бесплатный. Делитесь инфой, вдруг меня обманули smile;)
Цитата
Сергей пишет:
Во-первых у меня семья и маленький ребенок. А во вторых реально не вижу смысла экономить 30 дол на человека и мучаться в пересадках. Если бы экономия хотя бы 200 общая, то я бы задумался.

Мы с ребенком едем до Москвы на поезде (не только из-за денег, хотя экономия почти 100 долларов, а если ребенку меньше 5 лет, то сто с хвостиком) + прямые рейсы Москва-Нью Йорк, Москва-Лос-Анджелес и прочие, дают по два чемодана на билет, а Белавиа (Минск-Москва) только один. Т.е. еще выигрыш по багажу. На внутренних рейсах, говорят, прилетевшим из Европы разрешают багаж без оплаты перевозить.
Плюс, на мой взгляд, три перелета ни взрослому, ни ребенку перенести ни разу не проще, чем поезд и два перелета. В поезде поспать можно. Да и нравится детям обычно в поездах.
Если вылет из Домодедово или Шереметьево Аэроэкспресс вообще рулит...
Если Вам все это не актуально, тогда конечно можно и три полета смотреть....
Дело вкуса. Для меня было просто счастьем, когда у нас сложилось всё с одним единственным перелетом... smile[:-}
Изменено: Екатерина Николаевна - 22.09.2015 14:25:12
2015EU37***, DS-260-16.12.2014, МОМ-31.07.2015, WRW-14.09.2015, MOW-LAX-17.10.2015
Цитата
Dzimitriz пишет:
Тоже задался этим вопросом. Мы летим Минск - Москва - НЙ - Рено. До НЙ Аэрофлотом, потом JetBlue. Звонил вчера в Аэрофлот, сказали что на регистрации в Минске нужно уточнить будет ли ваш багаж направлен сразу до НЙ. Скорее всего перерегистрировать его не надо. И я специально уточнял по поводу количества багажных мест на человека. Сказали что один чемодан на человека, второй багаж будет стоить 50 евро, и это едино разовая плата до пункта назначения. Если будут вопросы, звоните в белорусский офис Аэрофлота, чуть что они направят в Москву, как меня. Звонок бесплатный. Делитесь инфой, вдруг меня обманули

Значит у Аэрофлота отдельные заморочки на рейсе из Минска до Москвы, или рейс там фактически выполняет белорусская компания, этого не знаю.
Через океан и по США летал не раз, все по обычным правилам, написанным на сайте компании, а в Минск никогда не приходилось.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
Цитата
Сергей пишет:
Во-первых у меня семья и маленький ребенок. А во вторых реально не вижу смысла экономить 30 дол на человека и мучаться в пересадках. Если бы экономия хотя бы 200 общая, то я бы задумался.


Как то непонятно... это в итоге получается, разница поезд+самолет против самолета? Ведь разница в билетах - 300 долларов. получается поезд + аэроэкспресс 200?
Добрый день.
Может кто то из знающих даст ответы на следующие вопросы:
Мы еще точно не определились с городом нашей адаптации(надеемся на джоб оффер), но с большой долей вероятности, это будет Восточное побережье или Юго-восток США, лететь все равно скорее всего через Нью-Йорк. До вылета нам осталось чуть больше месяца, я вот думаю сейчас купить билеты до НЙ, а когда буду точно знать куда летим(город), докуплю билет на внутренний рейс по США. Билеты намереваюсь покупать через агрегаторы( avaisales, skyskanner и пр.). Скажите, какие меня поджидают сложности в аэропортах пересадки, с багажем или еще какие то подводные камни, лечу первый раз, с семьей и маленьким ребенком. Я подозреваю что могут возникнуть проблемы если багаж не долетит весь до НЙ, а у меня будет отдельный билет до другого города, его просто мне не доставят?
И еще вопрос: Если у нас рейс из Москвы с пересадкой в Европе, но билет до НЙ, нормы провоза багажа действуют как для атлантического перелета или все же локальные(внутри европейские).
Заранее спасибо
Цитата
kancler пишет:
такие же правила действуют и на внутренних американских рейсах?

на внутренних рейсах чемоданы платные. от 25 до 35 долларов. бесплатно две сумки ручной клади.
Цитата
Bol'shoy пишет:
внутренних рейсах чемоданы платные. от 25 до 35 долларов. бесплатн

Спасибо большое за ответ. Скажите, а если я например имею два отдельных билета, купленных у разных контор через агрегаторы, я вылетаю из Москвы с пересадкой в Европе по одному билету, и из Нью Йорка лечу уже на место по другому билету. я в Москве должен регистрировать багаж до конечной точки маршрута или до точки окончания маршрута по билету из Москвы т.е. до Нью-Йорка, а потом должен получить багаж и сесть на местный рейс. Если в Нью-Йорке обнаружиться что мой багаж потерян, а мне через два часа вылетать местным рейсом, как действовать в такой ситуации, или авиакомпания в таком случае должна доставить багаж до дома в США в любом случае, даже если этот дом в другом штате? Извините за множество вопросов, летим в первый раз в жизни, немного переживаем.
Цитата
kancler пишет:
Спасибо большое за ответ. Скажите, а если я например имею два отдельных билета, купленных у разных контор через агрегаторы, я вылетаю из Москвы с пересадкой в Европе по одному билету, и из Нью Йорка лечу уже на место по другому билету. я в Москве должен регистрировать багаж до конечной точки маршрута или до точки окончания маршрута по билету из Москвы т.е. до Нью-Йорка, а потом должен получить багаж и сесть на местный рейс. Если в Нью-Йорке обнаружиться что мой багаж потерян, а мне через два часа вылетать местным рейсом, как действовать в такой ситуации, или авиакомпания в таком случае должна доставить багаж до дома в США в любом случае, даже если этот дом в другом штате? Извините за множество вопросов, летим в первый раз в жизни, немного переживаем.

Если обе компании входят в один альянс, то багаж может быть зарегестрирован до конечного пункта. Нужно потребовать это при регистрации в Москве. Если компании не входят в один альянс, то багаж зарегестрируют только до НьюЙорка. Состав альянса смотрится на сайте авиакомпании.
Если багаж был зарегестрирован только до НьюЙорка и обнаружится, что он потерян, то нужно заполнить клэйм у багажного агента, копии багажной квитанции плюс указать приметы чемоданов и указать тот адрес, куда багаж нужно доставить, пусть и в другом городе. Привезут когда-то.
Чемоданы на рейсе в США могут быть платные и бесплатные, зависит от авиакомпании. Например у Southwest два чемодана бесплатно с каждым билетом. У некоторых только первый бесплатно. У большинства других все чемоданы платные. Если багаж был зарегестрирован сразу из Москвы до конечного пункта в Америке, то его перевозка на внутренних рейсах бесплатна.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
Спасибо вам огромное, господин Процесс, теперь все понятно. Можно смело брать билет до НЙ, а там дальше будем видеть куда податься smile:)
Цитата
kancler пишет:
Спасибо вам огромное, господин Процесс, теперь все понятно. Можно смело брать билет до НЙ, а там дальше будем видеть куда податься

Не за что.
Но я привык, что брать один билет от начального до конечного пункта всегда выгоднее с точки зрения решения возможных проблем и гораздо дешевле, чем набор из нескольких билетов.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
Цитата
kancler пишет:
Спасибо вам огромное, господин Процесс

Mr. Процесс! smile*beer*
Всегда смотрю его комментарии - четкие и познавательные ответы на многие вопросы. Спасибо mr. Процесс! smile*thumbs_up*
Победный номер 2016EU00016ххх
Welcome to California
Цитата
Процесс пишет:
Но я привык, что брать один билет от начального до конечного пункта всегда выгоднее с точки зрения решения возможных проблем и гораздо дешевле, чем набор из нескольких билетов.

Тут проблема в том что мы точно не знаем куда лететь. У нас есть наметки, но точного города не знаем, знаем что скорее всего это Восточное побережье. Сейчас мы в поисках работы, если будет предложение работы, значит поедем туда где предложат работу. Но я так понимаю чем раньше мы купим билеты, тем они дешевле нам обойдутся, хотя бы до НЙ.
Цитата
kancler пишет:
Тут проблема в том что мы точно не знаем куда лететь. У нас есть наметки, но точного города не знаем, знаем что скорее всего это Восточное побережье. Сейчас мы в поисках работы, если будет предложение работы, значит поедем туда где предложат работу. Но я так понимаю чем раньше мы купим билеты, тем они дешевле нам обойдутся, хотя бы до НЙ.

Это далеко не факт, что купить заранее значит настолько существенно дешевле, чтобы перекрыть экономию от совмещения билетов непосредственно перед отъездом. В последнее время я вообще не парюсь никогда по срокам покупки билетов, нет смысла и цены примерно одинаковы и даже наоборот, к дню вылета дешевле. Вот прямо сейчас я в поездке и брал билеты за один день до вылета, гораздо дешевле, чем за месяц.
Но тот рынок авиабилетов сильно отличается от нормального и бывают совершенно непредсказуемые цены. Возможно ваш путь покупки и будет выгоднее, трудно что-то предсказать.
К примеру, агония Трансаэро весь последний год определяла сумасшедшие скидки на рейсах в США. Им нужен был кеш и немедленно, поэтому билеты долго продавались за бесценок, особенно заранее. Сейчас их нет в этой игре.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
Добрый день, господа знающие у меня возник вопрос, планирую поездку 11 января в США, из Москвы самолет авиакомпании United приземляется в JFK Нью Йорк в 14.40, далее в 19.40 есть самолет до места назначение авиакомпании American Airlines. Но агрегаторы (проверял Aviasales, SkySkanner, Cheapoair,i-ticketfinder, Expedia) не предлагают купить этот маршрут одним билетом, т. е. если выбираешь из Москвы до конечной точки маршрут, то предлагают в Нью-Йорке сменить аэропорт JFK->EWR, либо полуторачасовую пересадку в JFK(с желтыми конвертами(первый визит по им. визе) за полтора часа пересесть не реально), либо предлагают пересадку 16-18 часов, т. е. у нас перелет будет длиться почти двое суток, совсем не хочется так лететь с маленьким ребенком. Отдельно билет из JFK до конечной точки American Airlines продается через агрегаторы. Но т. к. летим первый раз, адреса постоянного нету, первое время будем в гостинице, если потеряют багаж в JFK, то я не знаю какой адрес оставить в клайме на розыск багажа, поэтому хотел бы покупать весь маршрут одним билетом, что бы в Москве багаж регистрировали до конечной точки. Подскажите как выйти из этой ситуации, или можно купить просто двумя билетами этот маршрут и в JFK, если что, оставить клайм что бы они доставили багаж просто до аэропорта места назначения, а я заберу его в аэропорту. Извиняюсь за много букаф, заранее спасибо за ответ.
Цитата
kancler пишет:
Добрый день, господа знающие у меня возник вопрос, планирую поездку 11 января в США, из Москвы самолет авиакомпании United приземляется в JFK Нью Йорк в 14.40, далее в 19.40 есть самолет до места назначение авиакомпании American Airlines. Но агрегаторы (проверял Aviasales, SkySkanner, Cheapoair,i-ticketfinder, Expedia) не предлагают купить этот маршрут одним билетом, т. е. если выбираешь из Москвы до конечной точки маршрут, то предлагают в Нью-Йорке сменить аэропорт JFK->EWR, либо полуторачасовую пересадку в JFK(с желтыми конвертами(первый визит по им. визе) за полтора часа пересесть не реально), либо предлагают пересадку 16-18 часов, т. е. у нас перелет будет длиться почти двое суток, совсем не хочется так лететь с маленьким ребенком. Отдельно билет из JFK до конечной точки American Airlines продается через агрегаторы. Но т. к. летим первый раз, адреса постоянного нету, первое время будем в гостинице, если потеряют багаж в JFK, то я не знаю какой адрес оставить в клайме на розыск багажа, поэтому хотел бы покупать весь маршрут одним билетом, что бы в Москве багаж регистрировали до конечной точки. Подскажите как выйти из этой ситуации, или можно купить просто двумя билетами этот маршрут и в JFK, если что, оставить клайм что бы они доставили багаж просто до аэропорта места назначения, а я заберу его в аэропорту. Извиняюсь за много букаф, заранее спасибо за ответ.

United и American не входят в один альянс, поэтому один билет на такую комбинацию нельзя купить. И проблемы с пересылкой багажа в этом случае могут быть вашими, не авиакомпании.
Либо поменяйте перевозчика на первом сегменте, тогда возможно и другие рейсы появятся у агрегаторов, либо поменяйте день, либо попробуйте покупать билет на сайте авиакомпании вместо агрегаторов.
Менять аэропорт - не очень сложно, но если вы в первый раз в NYC, то лучше этим не заниматься.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
Добрый день, господа знающие, купили билеты через агрегатор expedia до НЙ с пересадкой в Женеве, билеты продает компания авиакомпания United airlines, но в самом билете написано operated by Swiss airlines на обоих рейсах. По нормам провоза багажа и ручной клади экспедия дает ссылку на сайт United. Посмотрел, нормы провоза багажа и ручной клади авиакомпании Swiss, они несколько другие(больше). На чьи нормы провоза багажа мне ориентироваться в данном случае United или Swiss?
Цитата
kancler пишет:
Добрый день, господа знающие, купили билеты через агрегатор expedia до НЙ с пересадкой в Женеве, билеты продает компания авиакомпания United airlines, но в самом билете написано operated by Swiss airlines на обоих рейсах. По нормам провоза багажа и ручной клади экспедия дает ссылку на сайт United. Посмотрел, нормы провоза багажа и ручной клади авиакомпании Swiss, они несколько другие(больше). На чьи нормы провоза багажа мне ориентироваться в данном случае United или Swiss?

Почему-то с моей стороны не видно разницы.
23 кг (50 фунтов) весом и 158 см (62 дюйма) сумма измерений для сдаваемого багажа в обеих компаниях.
Только мелкое отличие для ручного багажа - 8 кг и 55х40х23 см у Swiss vs какой угодно вес и 56х35х22 см (9х14х22 дюйма) у United.
Так что по любым нормам, это не важно.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
Цитата
Процесс пишет:
Почему-то с моей стороны не видно разницы.
23 кг (50 фунтов) весом и 158 см (62 дюйма) сумма измерений для сдаваемого багажа в обеих компаниях.
Только мелкое отличие для ручного багажа - 8 кг и 55х40х23 см у Swiss vs какой угодно вес и 56х35х22 см (9х14х22 дюйма) у United.
Так что по любым нормам, это не важно.

Спасибо за ответ господин Процесс. Так и есть, отличие в размерах и весе ручной клажи, оно хоть и не большое, но когда ищешь сумки порой имеет значение. Да и с весом не понятно. Как бы вы поступили, ориентировались на United или Swiss?
Цитата
kancler пишет:
Спасибо за ответ господин Процесс. Так и есть, отличие в размерах и весе ручной клажи, оно хоть и не большое, но когда ищешь сумки порой имеет значение. Да и с весом не понятно. Как бы вы поступили, ориентировались на United или Swiss?

Из моего опыта - это безразлично.
Никто ведь не стоит с линейкой или весами при перелетах.
Если уж совсем из ряда вон размеры ручной клади, например в полтора-два раза больше, то тогда могут начать приставать.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.