« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок, принятых осенью 2019 года.

Победителей выбрали 6 июня 2020 года.

Следующий приём заявок — осенью 2020 года.

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Ноябрь 2020: 4800

Октябрь 2020: 2500

Сентябрь 2020: current

У мужа была условная судимость в 1996 г. по ст.94 ч.4. В 1997 г. была досрочно погашена. Какие дополнительные вопросы могут возникнуть, и будет ли это проблемой? Спасибо!

Еще 1037 вопросов » Ответы 6

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Пересылка вещей почтой. Как еще можно перевезти вещи в США?
Юлия, спасибо за информацию!
Юлечка, спасибо большое. Как раз ластов масок, прибамбасок килограм на 50 насобиралось, думал как отправить.
Надо еще про Вильнюс узнать, как у них с ценой
Как я планирую делать. Узнать габариты своего авиаперевозчика. Закупиться коробками одного размера. Упаковать все. Потом взвесить и измерить. И отправить авиа почтой через партнеров аэрофлота, в моем случае он мне лучше подходит. Оформляете получение груза на самого себя.

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/another_region/739 все партнеры тут. Выбирайте переходите на сайт партнера там обычно есть калькулятор весо габаритный.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/another_region выбор города если вы не из Москвы отправляете груз.

Потом груз прилетает в аэропорт места назначения и хранится на складе. В течении какого времени и за какие деньги нужно уточнить у перевозчика по конкретному аэропорту. Есть и месяц и не за дорого.

Вылетаете в город назначения. Заезжаете в местный офис компании Ю-Хаул https://www.uhaul.com/ арендуете автомобиль под свои габариты и едете на нем в аэропорт. Получаете груз грузитесь и едете туда где будете жить. Если жилья пока нет или оно не предусматривает размещение такого количества барахла. То арендуете ролет под это дело. Можно найти на том же сайте Ю-Хаул https://www.uhaul.com/Storage/

Если водить не умеете. Берете авто с водителем+грузчиков. Стоит не дорого. Но учтите что еще нужно будет дать парням чаевые. Грузчиков найдете там же. Или погуглите.
Цитата
Suteh пишет:
Как я планирую делать...

посоветуйте хорошего перевозчика грузов, плиз)
Из собственного опыта. Оформила перевозку(из Парижа) еще на месте. Договорилась о хранении,пока не снимем жилье. Примерно 2 недели. Вылетели в Нью Йорк,сняли жилье,по моей команде) груз отправили. Прилетел за пару дней ,но...JFK пишет,что я должна 170 долларов еще,типа за растаможку. Но я оплатила все заранее,в том числе и растаможку. Препирались пару дней. Они обьяснили,что мой груз попал на выборочную проверку и за хранение на складе аэропорта я должна заплптить. Я списалась с отправителем,тот с JFK... Короче,чем спорить ,я заплатила 100 долларов. 350 кг груза в коробках мне обошелся в 1300 долларов. Я очень довольна. Мы сэкономили очень много. Не пришлось покупать ту дешевку,какой здесь полоно. Перевезли все,кроме мебели и электроприборов. Во Франции мы жили основательно,вещи приобретали качественные. Я очень довольна,что так сделала.

Имейте ввиду,что здесь уже может быть всякое)))
Страницы: Пред. 1 2 3