Работает проверка заявок, принятых осенью 2019 года.
Победителей выберут 9 мая 2021 года.
Следующая регистрация заявок — осенью 2021 года.
Февраль 2021: 8200
Январь 2021: 7500
Декабрь 2020: 6000
Здравствуйте! Хотим с мужем поучаствовать в лотерее. Но у нас есть сомнение, не влияет ли запрос на грин кард на получение туристической или рабочей визы в штаты? Просто, летом...
ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь
тел. в офисе (017) 327-77-55
e-mail: info@greencard.by
полная контактная информация
27.09.2015 21:24:15
Юлия, спасибо за информацию!
|
|
|
|
15.11.2015 12:06:24
Юлечка, спасибо большое. Как раз ластов масок, прибамбасок килограм на 50 насобиралось, думал как отправить.
Надо еще про Вильнюс узнать, как у них с ценой |
|
|
|
29.03.2018 15:17:31
Как я планирую делать. Узнать габариты своего авиаперевозчика. Закупиться коробками одного размера. Упаковать все. Потом взвесить и измерить. И отправить авиа почтой через партнеров аэрофлота, в моем случае он мне лучше подходит. Оформляете получение груза на самого себя.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/another_region/739 все партнеры тут. Выбирайте переходите на сайт партнера там обычно есть калькулятор весо габаритный. https://www.aeroflot.ru/ru-ru/another_region выбор города если вы не из Москвы отправляете груз. Потом груз прилетает в аэропорт места назначения и хранится на складе. В течении какого времени и за какие деньги нужно уточнить у перевозчика по конкретному аэропорту. Есть и месяц и не за дорого. Вылетаете в город назначения. Заезжаете в местный офис компании Ю-Хаул https://www.uhaul.com/ арендуете автомобиль под свои габариты и едете на нем в аэропорт. Получаете груз грузитесь и едете туда где будете жить. Если жилья пока нет или оно не предусматривает размещение такого количества барахла. То арендуете ролет под это дело. Можно найти на том же сайте Ю-Хаул https://www.uhaul.com/Storage/ Если водить не умеете. Берете авто с водителем+грузчиков. Стоит не дорого. Но учтите что еще нужно будет дать парням чаевые. Грузчиков найдете там же. Или погуглите. |
|
|
|
27.12.2019 11:43:09
посоветуйте хорошего перевозчика грузов, плиз) |
|||
|
|
28.12.2019 21:52:58
Из собственного опыта. Оформила перевозку(из Парижа) еще на месте. Договорилась о хранении,пока не снимем жилье. Примерно 2 недели. Вылетели в Нью Йорк,сняли жилье,по моей команде) груз отправили. Прилетел за пару дней ,но...JFK пишет,что я должна 170 долларов еще,типа за растаможку. Но я оплатила все заранее,в том числе и растаможку. Препирались пару дней. Они обьяснили,что мой груз попал на выборочную проверку и за хранение на складе аэропорта я должна заплптить. Я списалась с отправителем,тот с JFK... Короче,чем спорить ,я заплатила 100 долларов. 350 кг груза в коробках мне обошелся в 1300 долларов. Я очень довольна. Мы сэкономили очень много. Не пришлось покупать ту дешевку,какой здесь полоно. Перевезли все,кроме мебели и электроприборов. Во Франции мы жили основательно,вещи приобретали качественные. Я очень довольна,что так сделала.
Имейте ввиду,что здесь уже может быть всякое))) |
||||
|
|
|||