« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 112 113 114 115 116 ... 167 След.
RSS
[ Закрыто ] Да здравствует лотерея DV-2017!, Правила, сроки, официальный сайт для регистрации заявки
а - ха-ха-ха-хаха-ха одна штука есть smile*yahoo*
ss88 Минск,
Доброй ночи!Ну как на счёт вторника.Не передумали ?
Изменено: Red67 - 27.09.2015 23:29:35
Цитата
Maricha пишет:
Цитата
StarLucky пишет:
я больше за фото переживаю
надо бы нового фотографа найти

А вы сам никогда не пробовали фотографироваться?
Мы в первый раз готовили фото сами, второй - в ателье. Разницы я не увидела....

А мне видна разница, как мы не пытались у нас тень была, да и лица какие-то кривые, реально стремные..
AMAT VICTORIA CURAM