« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1 2 След.
RSS
Ташкент, 14.05.2015. Судимость по статье 189 ч.2. (DV-2015), Быть или не быть, или как Мы прошли собеседование в Ташкенте.
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Итак, всё началось в далёком 2000 году. Первый раз об лотереи узнал в 2000 году, через рекламного агента, который предложил бесплатное заполнение документов, на Грин карту, взамен на разрешение с Моей стороны размещения рекламы на стеклянных витражах Моего магазина. И представляете, Я выиграл, но на тот момент, у меня всё было в шоколаде, и Я отказался от выигрыша. После этого, Я не вспоминал об этом розыгрыше 12 лет.
В 2012 году Меня осудили, по статье «Нарушение правил торговли» статья 189 часть вторая, что повлекло 2 года исправительных работ, с удержанием 20% с заработной платы. Был заказ силовой структуры, чтобы через мою фирму выйти на определённые фирмы, ну и как говорится, налоговая служба воплотила данную идею. После чего, Я решил играть в Грин карту.

КАК ЭТО БЫЛО.