« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 225 226 227 228 229 ... 278 След.
RSS
Большой case number (DV-2014)
Цитата
В Кентукки говорят, что надежда ещё есть

Вот если честно совсем уже неверится, не знаю как остальным
У меня свекровь работает в американском посольстве, ей человек, который занимается интервью тоже самое сказал, что это ещё не конец, и может быть они будут приглашать ещё в августе. Но у нас номер 48, так что я думаю до нас уж точно не дойдёт. smile:-(
Изменено: Ирина (модератор) - 11.07.2014 11:04:36
Ну можа хотя б до народного героя (Слонера) дойдет))))))

Слонер, это видимо после того как-ты карты раскрыл, в КСС решили ещё и тебя осчастливить, так что срочно три злобный комменты в их адрес, а то передумают. Пиши извинительное письмо -мол, простите, был напуган))))
Изменено: Lady Jane - 11.07.2014 08:11:11
Цитата
Sloner пишет:
Нашел интересную статистику за 2003 год, там расписано вплоть до профессий участников лотереи. http://travel.state.gov/content/visas...-2004.html

Интересная информация спасибо smile=)