« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 207 208 209 210 211 ... 278 След.
RSS
Большой case number (DV-2014)
Цитата
Dlugy пишет:
может правда тянут в этот раз, чтобы максимально точно вывести бюллетень по высокие номера?
хочу этот шанс....в Донецке делать нечего...

nu , da , gotovi jdati da 15-vo esli oni skajet bolisie nomera
Цитата

nu , da , gotovi jdati da 15-vo esli oni skajet bolisie nomera


Протестую! Против любых номеров! Букафф хочу!!!!!!
Цитата
Mandy Voshkovna пишет:
Протестую! Против любых номеров! Букафф хочу!!!!!!

воот...
Mandy , в отличие от ,,, думает о всех , а не только о себе smile:-)
Изменено: andy. - 08.07.2014 09:53:11
Цитата
andy. пишет:
воот...
Mandy , в отличие от ,,, думает о всех , а не только о себе


smile:-D Спасибо, конечно, за столь высокую оценку меня любимой и причислению к лику альтруистов...

Но вынуждена Вас, Andy, разочаровать… ( smile*jokingly* эх, беда-беда, огорчение) Мне с моим номером 52К может помочь только current, поэтому ни о каких цифрах я речь вести не хочу.