« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 41 След.
RSS
Сентябрята 2018!, Назначение интервью по DV-2018 на сентябрь 2018
Цитата
GCKit18 пишет:
На Киев только 3?

Да.

Обновила список сентябрят! smile*hi*
Тогда чего они до середины месяца тянут с собеседованиями в Киеве,12-13сентября.(((
GCKit18, не забывайте, что не все сидят на форуме smile;) Скорее всего еще есть даты на сентябрь, только мы о них не знаем.
Подскажите когда лучше взять копию трудовой,сейчас или за недельку перед интервью? smile:-*
ClemetineKr,

подскажите, пожалуйста, Вам список документов какой сказали? чтобы точно быть уверенным, что все верно smile:-)
Moscow, CN 245**
Цитата
GGiungi пишет:
Poyda,

Основной заявитель должен лично присутствовать, а остальные обязаны только пройти медосмотр. На забор результатов они не обязаны приходить лично.


Фотографии должны быть на каждого проходящего медосмотр. Мало того в поликлинике каждого на цифру еще сфотографируют.
Цитата
Tassadar пишет: