« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 224 225 226 227 228 ... 606 След.
RSS
[ Закрыто ] В ожидании чуда! DV-2017!, Всем ожидающим сюда)))
Главное, чтоб в конце проверки все отписались и можно было б понять, выиграли ли те люди за кого ты голосовал
DV-2013, DV-2014, DV-2015, DV-2016,
DV-2017, DV-2018, DV-2019, DV-2020,
DV-2021 ???
Цитата
California2016 пишет:
Главное, чтоб в конце проверки все отписались и можно было б понять, выиграли ли те люди за кого ты голосовал

это да.. 20 дней - это так мало, но именно эти 20 дней будут тянуться невероятно долго..
AMAT VICTORIA CURAM
Цитата
Anna Tash пишет:
Azoid,

Это я, вам желаю поскорее выиграть и уехать. Еслиб могла разделить свою удачу, то раздала бы тем за кого проголосовала) Вам нужнее чем мне) Лана Гаврилова,

Спасибо большое.Вам тоже удачи smile*rose* smile*rose* smile*rose* smile*rose*
Всё придёт тогда,когда должно прийти.Не надо торопить события)
А 3-го мая будем в этой теме продолжать писать,у кого что?
Разгоняясь, не думай, что можешь упасть. Думай что можешь взлететь!
Цитата