« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 223 224 225 226 227 ... 606 След.
RSS
[ Закрыто ] В ожидании чуда! DV-2017!, Всем ожидающим сюда)))
Azoid,
Это я, вам желаю поскорее выиграть и уехать. Еслиб могла разделить свою удачу, то раздала бы тем за кого проголосовала) Вам нужнее чем мне)Лана Гаврилова,
Не ждите чуда, чудите сами. И бегите, бегите от пессимистов, скептиков, нытиков, отодвигайте их. Они рушат ожидание и веру в чудеса!
Ой, а я что-то пропустила.. где голосовалка то?
AMAT VICTORIA CURAM
Цитата
Привет всем! smile:-) В этом году, думается мне, что с нашего форума (из тех, кто отметился здесь на данный момент) выиграет всего ОДИН человек (ну, максимум два, но не больше). Делаем ставки? (не на людей, а на их количество).

абсолютно верно, я тоже так считаю, но только вы не учли пары, родственников, знакомых и друзей мы не будем считать. Остальные 98, будут новичками, с криками ураа, и вопросами "а чо это такое?" smile:-D
— Все будет хорошо!!!