« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Почему так много негатива о жизни в Америке и несмотря на это все туда хотят?, В интернете больше минусов чем плюсов об Америке....
Аля, Я ответила на вопрос,заданный мне конкретно парой страниц ранее. И в названии темы ничего нет о том,с какой страной можно и нужно сравнивать США. Люди делятся именно своим впечатлением от страны.

а знаете монако не хуже франции,
Знаю, и не понаслышке.
Изменено: Фрося Бурлакова - 29.09.2014 04:19:21
Цитата
Фрося Бурлакова пишет:
Аля, Я ответила на вопрос,заданный мне конкретно парой страниц ранее. И в названии темы ничего нет о том,с какой страной можно и нужно сравнивать США. Люди делятся именно своим впечатлением от страны.
а знаете монако не хуже франции, Знаю, и не понаслышке.

Но вы я так понимаю приехали в сша?мне здесь нравится, и я здесь, у людей есть выбор. Вот вы сделали выбор между францией и сша или нет?